Челлендж «50 жеребят»

1951
Челлендж «50 жеребят»

С выходом нового и долгожданного расширения Sims 4 Конное ранчо, благодаря которому наконец-то появились лошади, в симс-сообществе стали доступны и новые челленджи. Часть из них – обновление аналогов для Sims 3, другие – новые. А есть и те, что тесно связаны между собой. В общем и целом, сегодня пойдет речь о новом челлендже, цель которого развитие ранчо, но и не только, разумеется.

Цель

На вашем ранчо должно родиться 50 жеребят.

Правила

Создайте в CAS одного сима и двух лошадей. Один жеребец и одна кобыла. Эта пара лошадей произведет столько жеребят, сколько сможет.

Затем они передадут эстафету одному из своих потомков, чтобы продолжить.

Партнера потомства можно купить/спасти в игре, но нельзя создать в CAS. Вы можете создать столько поколений, сколько пожелаете, чтобы достичь конечной цели — родить 50 жеребят в игре.

Стартовый фонд зависит от вас:

  • вы можете взять кредит, чтобы дать себе больше денег.
  • вы можете начать с того, что у вас есть после создания в cas
  • вы можете удалить все и начать с нуля.

Вы можете продать, отдать и т. д. каждого жеребенка после того, как он станет взрослым. Не отдавайте/не продавайте именно жеребенка. Убедитесь, что он сначала вырос.

Ваш сим может быть любого возраста с любыми чертами характера. Но предлагается что он Молодой, чтобы они могли жить дольше и заботиться обо всех лошадях/жеребятах, которые попадут под их опеку. Да, другие симы могут присоединиться к вашей семье только внутриигровыми способами (без CAS).

Воспитание наследника сима и превращение этого семейного ранчо в семейное испытание разрешено.

Ваш сим и любые другие симы НЕ могут выбирать карьеру. Их основная работа заключается в уходе за своим растущим ранчо. НО: Им разрешено собирать, сажать, рисовать, ловить рыбу, соревноваться, делать нектар и т. д. за дополнительные симолеоны, если это необходимо.

Вы можете продавать или использовать продукцию других сельскохозяйственных животных, не являющихся лошадьми, если вы решите купить их и ухаживать за ними. Это откроет доступ к дополнительным испытаниям (имеется в виду Козье молоко, Овечья шерсть, Пчелиный мёд и т. д.).

Вы можете выбрать любой участок для своего ранчо. Вы также можете переместить свое ранчо позже, если захотите уменьшить или расширить его.

Да, ваш сим может иметь других питомцев помимо лошадей, если вы хотите.

Челлендж «50 жеребят» Челлендж «50 жеребят»

Вы не можете нанимать работников ранчо и других работников.

Вы можете использовать в игре средства продления жизни для своих симов (но не для лошадей), чтобы они все еще могли заботиться о ранчо. ИЛИ Вы можете передать эстафету своего основателя следующему поколению, женившись и заведя наследника по старинке.

Попробуйте усыновить или родить ребенка. Но помните, что на этом Диком Западе нет детей из пробирки. Если ваш сим должен был родить ребенка от похищения инопланетянами, это все еще ваш ребенок, верно? Таким образом, они все еще могут иметь право на наследника, если вы хотите.

Да, вы можете выполнять общественные работы.

Дополнительные испытания

Эти испытания настоятельно рекомендуются к выполнению, но делать их или нет – решать вам.

  • Завершить ЖЦ Чемпионская езда.
  • Займите 1-е место в конном состязании с двумя разными лошадьми.
  • Ваш сим должен жениться и вырастить не менее двух детей до подросткового возраста.
  • Ваш сим должен купить и ухаживать хотя бы за одним из перечисленных животных, пока они не умрут от старости: корова, лама, курица, коза, овца.
  • Купите и ухаживайте за 5 мини-овцами или козами, пока они не умрут от старости.

Челлендж «50 жеребят» Челлендж «50 жеребят»

Для тех, кто любит играть на баллы

  • Каждый жеребенок, рожденный на вашем ранчо и выращенный до взрослого возраста: +1 балл.
  • Каждая лошадь, дожившая до естественной смерти: +1 балл
  • Каждая лошадь, с которой вы можете выиграть (1-е, 2-е или 3-е место) в состязании: +1 балл
  • Каждый сим, которого имеет 10-го уровень навыка верховой езды: +1 балл
  • Каждое завершенное дополнительное испытание: +10 баллов
  • Каждое животное, «пропавшее» из-за пренебрежения: -10 баллов
  • Каждая убегающая лошадь: -5 баллов
  • Сбежавшая лошадь возвращается: +1 балл

Стратегии челленджа и сложности

Сила двух — создайте двух кобыл (и одного жеребца) вместо одного. Вторую кобылу также можно создать в CAS или купить/спасти в игре. Каждая кобыла будет иметь цель произвести 25 жеребят, в общей сложности 50.

Сила пяти – Используйте пять кобыл (не жеребцов). Каждая кобыла должна произвести 10 жеребят. Все кобылы могут использовать одних и тех же жеребцов для разведения, но каждая кобыла может использовать каждого жеребца только один раз.

Первая кобыла должна быть создана в CAS вместе с вашим симом-основателем. Остальные четыре кобылы могут быть спасены, куплены или рождены в доме.

Трио поколений – Создайте в CAS одного сима и трех лошадей. Один жеребец и две кобылы. Это трио лошадей произведет столько жеребят, сколько сможет. Затем они передают эстафету одному из своих сыновей (жеребенок/жеребец) или двум своим дочерям (кобыла/кобыла), чтобы продолжить. Партнеров потомства можно купить/спасти в игре, но нельзя создать в CAS. 50 жеребят по-прежнему являются целью, но вы можете использовать только специальное трио в каждом поколении для ее достижения. Вы можете создать столько поколений, сколько пожелаете, чтобы достичь этой конечной цели.

Спаси меня. Для более сложной стратегии используйте только спасенных лошадей для стартовой пары и всех будущих товарищей. Спасение дешевле, но предположительно такие лошади имеют больше плохих черт, с которыми нужно иметь дело.

Челлендж «50 жеребят»

Важные детали

Если у вас возникла проблема, когда лошадь/жеребенок, которого вы хотите продать, просто исчезает, не давая вам никаких средств… Чтобы правильно продать, нужно открыть все двери/ворота для этой лошади/жеребенка, а затем продать. Они отправятся к краю участка, и вы получите за них цену продажи. Вы также увидите это сообщение, информирующее вас о том, что продажа прошла успешно.

В качестве одно из вариантов сложности может использоваться самостоятельный челлендж, о котором мы расскажем отдельно.