Челлендж «Дивергенты»

3366
Челлендж «Дивергенты»

Это испытание основано на книге Вероники Рот «Дивергент», но вам не обязательно её читать, чтобы насладиться игровым процессом. По сути, общество разделено на пять фракций, каждая из которых сосредоточена вокруг одной добродетели: Альтруизм (самоотверженность), Лихость (храбрость), Эрудиция (умность), Правдолюбие (честность) и Товарищество (мир).

Основная задача заключается в том, чтобы увидеть, как это альтернативное общество сработает для вас.

Подготовка

Прежде всего, создайте пять разных семей (пары без детей и не являются мужем и женой, но могут быть родственниками, сожителями, соседями и пр.), представляющих пять фракций.

У вас должна быть свобода воли, и вы должны включить развитие истории

Альтруизм

  • необходимо носить серый цвет и не иметь неестественного/крашеного цвета волос
  • у симов женского пола должна быть простая прическа «конский хвост» или «пучок», за исключением одежды для сна.
  • никаких украшений, макияжа и татуировок.
  • Симы-мужчины должны иметь короткие волосы и не иметь растительности на лице.
  • в «доме» не может быть мебели стоимостью более 150 симолеонов, никакой электроники и зеркал.
  • нет ПК
  • вуху разрешено только между женатыми симами
  • на момент начала игры уровни рыбалки 3 и уровень садоводства 3 у обоих симов.
  • приемлемые черты характера: любит природу, переработчик, фриган, аккуратный, семьянин, добрый, хороший, одиночка, свой в доску, воспитанный
  • приемлемая карьера: бизнес, политик, садовник, защитник природы

Товарищество

  • симы должны одеваться преимущественно в желтое и красные или другие более яркие цвета
  • яркий макияж, украшения, растительность на лице и неестественные волосы подходят, никаких татуировок
  • у симов не может быть врагов
  • в «доме» должен быть хотя бы один художественный/творческий объект для хобби
  • на момент начала игры уровень 3 навыков: кулинария, рисование и игра на гитаре у обоих симов
  • приемлемые профессии: кулинар, артист, фрилансер, художник, писатель, гражданский дизайнер
  • приемлемая работа с частичной занятостью: любая базовая игра
  • приемлемые черты характера: веселый, творческий, любитель искусства, танцмашина, гурман, любит природу, создатель, меломан, владелец ранчо, вегетарианец, любитель животных (а также любитель кошек, собак и лошадей), верный, общительный и пр. подходящие.

Челлендж «Дивергенты»

Правдолюбие

  • симы носят только черное и белое
  • симы должны всегда говорить другим правду и не могут совершать никаких действий, требующих лжи
  • никаких аксессуаров, неестественных причесок, татуировок или макияжа
  • на момент начала игры уровень 3 в следующих навыках: логика, исследования и дебаты, письмо у обоих симов
  • приемлемые черты характера: карьерист, вспыльчивые, книжный червь, перфекционист, любопытный, сноб, неуклюжий
  • приемлемые карьеры: бизнесмен, писатель, детектив, политик, критик, закон

Эрудиция

  • симы должны носить очки (просто чтобы выглядеть умными) и хотя бы один синий предмет одежды, в целом цвета нейтральные
  • аксессуары и макияж разрешены, но сохраняйте стиль
  • в «доме» должен быть книжный шкаф, телескоп и компьютер
  • нет домашних животных (это считается нелогичным дополнением к дому)
  • на момент начала игры уровень 3 навыков: логика, робототехника, ловкость у обоих симов
  • приемлемые черты: гений, самоуверенный, книжный червь, компьютерщик, успешный человек
  • приемлемые карьеры: астронавт, технический гуру, врач, ученый, политик, образование, инженер

Лихость

  • симы должны носить всю черную одежду
  • украшения, татуировки, неестественный цвет волос и макияж разрешены и приветствуются
  • в «доме» должен быть хотя бы один объект для фитнеса
  • на момент начала игры уровень 3 этих навыков: ловкость, фитнес, скалолазание у обоих симов
  • приемлемые черты характера: дурак, вспыльчивый, самоуверенный, активный, свой в доску, тусовщик
  • приемлемые профессии: спортсмен, секретный агент, военный

Правила

Постройте дом для каждого мужчины и женщины во фракциях. Если вы хотите сделать это на одном участке, сделайте дома небольшими.

Каждый дом может быть настолько сложным, насколько вы хотите, в соответствии с правилами своей фракции, но должен иметь как минимум одну спальню, одну ванную комнату, кухню и предметы, необходимые для дома их фракции.

Для лучшего игрового процесса дайте симам день или два внутриигрового времени, чтобы они приспособились друг к другу и сформировали отношения (внутри своей фракции и вне ее).

Присвойте номер 1-5 на каждую фракцию.

Начните с сима-мужчины из одной фракции.

Бросьте кубик: какое бы число, на которое он упадет, соответствует фракциям, будет женщиной.

Эта женщина-сим та, с которой он будет вынужден сосуществовать.

Это может быть представитель их собственной фракции, если они выкинут свой собственный номер, и в этом случае никому не нужно перезжать.

Но, скорее всего, вы выберете другую фракцию — это сделано специально, чтобы было интереснее!

Продолжайте это до тех пор, пока все фракции не выкинут разные кубики и не «рассортируются» (очевидно, повторите бросок, когда вы получите число, которое уже выпало).

Если члены разных фракций были объединены в пары, вы можете выбрать, кого переместить и как вы хотите поступить с жильем.

Вы можете сохранить заранее заданное жилье одной из фракций или перестроить его, объединив стили домов в один, и посмотреть, что произойдет.

Развитие возрастов

Когда подросток становится молодым, он должен выбрать фракцию, в которой он будет служить до конца своей жизни. Их выбор между пятью фракциями основан на их чертах.

Если у них есть три или более черты, указанные в одной из фракций, они должны присоединиться к этой фракции.

Если к тому времени, когда у сима нет трех черт, принадлежащих одной фракции, он является дивергентом и может выбрать любую фракцию, какую захочет (попробуйте бросить кубик или выбрать на основе существующего населения).

Если они решат покинуть фракцию, в которой выросли, они должны разорвать все связи со своими бывшими товарищами по фракции, включая всех членов семьи, и немедленно перейти в свою новую фракцию.

Вы должны немедленно одеть молодых людей в пурпурное.

Челлендж «Дивергенты»

Инициация

После выбора своей фракции они должны пройти вступительный тест в первую неделю своего взросления, который включает в себя изучение определенного количества соответствующих навыков (именно здесь пригодится сохранение во фракции, в которой вы выросли).

Чтобы пройти инициацию, ваш сим должен в течение пяти дней накопить десять уровней навыков, соответствующих его фракции. Например, они могут освоить один навык, два навыка по половине и другие варианты.

Если они потерпят неудачу или решат, что допустили ошибку в выборе своей фракции, их выгонят, они станут бесфракционными и забыты. Сим также может стать афракционистом, если нарушит правила своей фракции.

Если им это удастся, они должны немедленно сменить свою фиолетовую одежду на одежду, подходящую для их фракции, выбрать работу, подходящую для их фракции, и работать над построением жизни, основанной на ценностях их фракции.

Важно

Играйте в игру!

Поэкспериментируйте с их приемлемой карьерой и навыками и попытайтесь вовлечь симов мужского и женского пола в романтические отношения.

Не каждая симка будет совместима, но от этого будет веселее!

Если ваши симы не хотят вступать в романтические отношения, это тоже нормально, но им все равно придется жить вместе, пока один или оба не умрут.

Вы также можете позволить симам стать родителями вместе.

Если ваша пара принадлежит к разным фракциям, их ребенок будет Дивергентом и может иметь комбинацию черт родительской фракции. Смысл в том, чтобы увидеть, совпадают ли их стили воспитания.

Челлендж «Дивергенты»

Финал

В этом испытании невозможно «выиграть».

Просто создайте пары и посмотрите, как будут развиваться события.

Единственный способ потерпеть неудачу – это если кто-то не придерживается правил своей фракции.

Если кто-то нарушает правила своей фракции, он становится внефракционным и выселяется из дома.

Как мой сим должен следовать правилам своей фракции, если он живет с симом из другой фракции?

Из этого правила существуют исключения. Например, если Альтруизм переезжает к члену другой фракции, они, возможно, не смогут избежать зеркал. В этом случае им разрешено иметь зеркала в доме, но сим-альтруист не может их использовать.

Эрудиты могут иметь питомца, только если они живут с кем-то из другой фракции, но они не могут взаимодействовать с питомцем.