Челлендж «Доисторические оборотни»

1259
Челлендж «Доисторические оборотни»

Этот челлендж предлагает окунуться в мир оборотней, такой, каким он, вероятно, когда-то и был… Вы играете разными семьями и выполняете ЖЦ, бросая кубик на смерть, прокачивая навык. Когда ЖЦ будут выполнены, навыки прокачены, появится возможность для…

В этом испытании используется набор «Оборотни». Вы можете делать броски, чтобы увидеть, станет ли пара судьбоносной. Сделайте обязательно проверку на черты ребенка-оборотня. Сделайте бросок на успех/неуспех, чтобы добраться до скрытого подвала и телепортировать туда успешных симов. Это потребует большого количества ручного отслеживания. Для Грега и лидеров стаи оборотней вы можете создать симов с физической подготовкой 10-го уровня и максимальной мускулатурой, которые просто будут сражаться в обычных боях, чтобы захватить власть в стае….

Предыстория

Экстремист колдун разочаровался в мире таким, какой он был, и наложил ужасное проклятие, стёршее все знания из сознания каждого. Мир вернулся в доисторические времена, но некоторые следы первоначального мира остались. Артефакты и книги были спрятаны, но все еще существовали. Руины лесозаготовительного городка и построек были заброшены, но все еще стояли. Оставшиеся симы в основном были оборотнями, пытавшимися заново изучить утраченные навыки. Они могли бы вспомнить, как читать книги навыков, если бы получили Лунное благословение.

Подготовка

Перестройте все участки в Мунвуд Милл и постройте на каждом из них подходящий дом для доисторических оборотней.

Ограничения по деньгам нет, но вы не можете ничего добавить из сборки после первоначальной настройки, поэтому выбирайте с умом. Для этого почти необходим CC, но вы можете использовать объяснение, что некоторые предметы остались пригодными для использования после проклятия, если вы не хотите использовать CC.

Вы не можете строить крыши, за исключением подвала, к которому нет доступа.

Вы можете использовать люльки, палатки, скамейки, столы, стулья, кустики для мочи, боксерские груши, детские игрушки, детские кроватки, сундуки для хранения вещей, ванны и душевые кабины.

Если у вас нет кустиков для нужды, вы можете воспользоваться туалетом.

Попробуйте использовать каменные стены и/или каменные заборы, чтобы создать частные зоны и ограничить доступ к ним.

Если у вас нет палатки, вы можете использовать кровати с энергией 4 или меньше.

Старайтесь использовать в качестве строительных материалов только дерево и камень.

В подвал не может быть лестницы или лестницы для доступа к нему. Вы будете использовать систему туннелей.

Убедитесь, что вы разместили вход в туннель в подвале с образцом по умолчанию. Остальные образцы, к сожалению, не подойдут.

Вам нужен способ готовить еду. Используйте гриль любой формы, холодильник, стойку или стойку для выпечки в подвале.

Также должна быть книжная полка с книгами по всем навыкам, которые вам нужно прокачать в эту эпоху.

Поместите танцпол, но не радио. Вы можете танцевать ковбойский танец или выполнять трюки, чтобы повысить уровень навыка.

Челлендж «Доисторические оборотни»

Подготовка симов

  • Создайте 4 оборотней мужского пола и 4 оборотней женского пола в CAS, все с ЖЦ оборотня.
  • При необходимости переместите их на один из участков с включенной функцией freerealestate.
  • Флиртуйте друг с другом, пока не найдете пару. При необходимости отключите временно старение, пока готовите симов и мир к испытанию.
  • Как только вы найдете пару, пожените их и разделите на отдельные семьи.
  • Переместите их на свой участок и сделайте их беременными.
  • Повторяйте этот процесс, пока у вас не будет 5 семей, каждая на своем участке.
  • Обязательно отключите Соседские истории, за исключением случаев рождения ребенка и смерти в результате несчастных случаев.

Общие правила испытания

Используйте обычную продолжительность жизни.

Для играемых домохозяйств установите возраст только для активного домохозяйства.

Включите старение для неиграемых симов.

Установите лунный цикл на 8 дней. Это гарантирует, что полнолуний будет достаточно, чтобы вы могли реализовать свои ЖЦ.

Играйте за каждую семью по очереди 8 дней. Это гарантирует, что на каждом семейном участке каждый сезон будет в порядке.

Челлендж «Доисторические оборотни»

Правила

  • Денежной системы нет. Продавайте предметы, чтобы избавиться от них и купить то, что вам нужно на старте. Обман денег при необходимости оплатить счета.
  • Не используйте особенность участка «Жизнь без удобств». Это мешает вам удовлетворить потребность в сырых растениях. Вы все равно не сможете пользоваться электроникой, за исключением холодильника, который мы представим куском льда в холодной подземной пещере.
  • Простая жизнь должна быть, вулканизм и прочие (испытания).
  • Вы можете готовить только в том случае, если нашли подземную пещеру с кухонными принадлежностями. Каждый сим должен найти это отдельно, чтобы использовать предметы в подземелье.
  • В пещеру не пускают детей.
  • Сначала вы можете читать только книги об оборотнях, пока не приобретете Лунное благословение.
  • Вы можете общаться со своей стаей оборотней только в том случае, если вы не являетесь частью коллектива и вам не нужно завоевывать симпатию к оборотням со стороны тех, кто не является оборотнем.
  • Никаких посадок на приусадебном участке. Вы можете только собирать растения в мире, но вы можете ухаживать за ними, чтобы они не погибли.
  • Оставайтесь в том мире, в котором вы начали.
  • Никакой карьеры или школы. Используйте календарь, чтобы создавать праздники с выходными на работе/учебе или моды, позволяющие детям бросить школу.
  • Община Мунвуда может не иметь скрытых способностей угрозы оборотня, свирепого запугивания или вязкого воя. Если они это сделают, им придется покинуть семью.
  • Клики могут не получить дремлющую способность дипломатии оборотней. Если они это сделают, им придется покинуть семью.
  • Любой оборотень, который настолько нарушает правила своей стаи, что его полностью изгоняют из стаи, не может вернуться обратно. Понижение в должности — это нормально, но если их однажды выгнали, им придется уйти из семьи.
  • Оборотни, покинувшие семьи, не могут быть использованы в качестве партнеров или воссоединяться с каким-либо домом, кроме стаи одиночек.
  • Любой оборотень, покинувший свою стаю, может присоединиться к дому одиночки в любой момент, потому что такой дом только один и им нужно выжить.
  • За каждой семьей закреплена 1 стая оборотней. Они могут выполнить ЖЦ оборотня только для своей стаи, Общины, Клыков или Одиночек.
  • Только у 1 супружеской пары могут быть дети из каждой Общины. Остальные — запасные.
  • Оборотни спариваются на всю жизнь только с избранным судьбой партнером. Если один умрет, то оставшийся не сможет повторно жениться. Выбирайте новую пару из запасных, чтобы найти себе пару и завести детей.
  • Если семья вымирает, то ее могут заменить другие из той же стаи или любой другой может заменить стаю одиночки. Если вся стая вымрет, создайте нового оборотня в CAS для новой родословной, но все цели, достигнутые предыдущей родословной, будут потеряны.
  • Для младенцев и новорожденных кормление из бутылочки запрещено. Если мать умирает, вы можете использовать только искусственное вскармливание молодой мамы.

Челлендж «Доисторические оборотни»

Списки смертей

Кто-то один всегда умирает если:

  • происходит землетрясение или извержение вулкана.
  • По возрасту для каждого сима, но это сложно, если вы меняете домохозяйства.
  • В конце каждого сезона.

Вид смерти выбирайте сами на свое усмотрение. Или каждому существующему в игре виду присвойте число, а затем бросьте кубик.

Цели

Сим должен выполнить свое ЖЦ стать оборотнем, прежде чем он сможет достичь любой другой цели.

Какая ветвь ЖЦ  оборотней определяется участком, на котором они находятся. 2 участка, ближайших к Коллективной тусовке, должны завершить ветку «Представитель общины». Два участка, ближайшие к месту встречи Дикого Клыка, должны завершить ветку Ренегат Клыков. Участок внизу карты завершит ветку Одинокий волк.

Для выполнения каждой цели требуется только один сим, и вы можете использовать множество симов, чтобы достичь их всех, если у этого сима выполнено стремление стать оборотнем.

Вы не можете переключаться между стремлениями, пока не выполнено текущее.

Требования к навыкам

Максимальный уровни нужны для Обаяния, Комедия, Готовка, Танцы (можно использовать только танцпол), Рыбалка, Фитнес, Пакости, Смешивание напитков, Воспитание, Пение, Садоводство (невозможно сажать растения на домашнем участке, ухаживать за растениями в мире или читать книги), Механика (Только при прочтении).

Требования к ЖЦ

Выполните следующие ЖЦ (какие кому выполнять описано выше): Представитель общины, Ренегат Клыков, Одинокий волк, Бодибилдер (для тренировки в тренажерном зале вы можете ненадолго отправиться в другой мир), Счастливая семья, Родственная душа, Рыболовный ас, Куратор (если у вас есть этот набор, коллекция должна состоять из артефактов оборотней), Надёжный сосед, Мировой друг, Душа компании (Просто устраивайте домашние вечеринки или званые обеды, и вы сможете выполнять только те задачи, для которых у вас есть предметы), Главарь.

Челлендж «Доисторические оборотни»

Конечная цель

  • Выполните ЖЦ «Искатель лекарства».
  • Чтобы приготовить лекарство, сим должен иметь Смешивание напитков 10-го уровня и не может сделать это, пока не будут достигнуты все остальные цели.
  • Вылечите с помощью лекарства всех оборотней во всех 5 сыгранных семьях.
  • Только один сим должен уметь приготовить лекарство.