Челлендж «Дорога к волшебству». Часть 2

1364
Челлендж «Дорога к волшебству». Часть 1

Продолжаем рассматривать челлендж, в котором в  развитый мир симсов приходит долгожданная магия, и духи играют не последнюю роль.  Это наследие, поэтому у каждого поколения свои цели и задачи.

Напомним, что здесь нет четкой привязки по ЧХ, расам, полу – всё это ваш выбор. Интерес испытания в другом – в истории и правилах поколений.

Обо всех прочих деталях и особенностях смотрите в первой части, а мы продолжим представлять следующие поколения династии.

Итак, магия начала появляться в мире, и последний представитель решил изучать всё, что связано с духами и ясновидением.

Поколение 5: Это волшебство, детка!

Это оно. Когда однажды вы прикоснетесь к мерцающему камню вашего предка, ваш дух перенесётся в Мир магии. Если вы вернетесь подростком или старше, вас включат в клуб заклинателей (и, возможно, вы встретите родственников, о которых вы никогда не знали: потомка астронавта 2-го поколения).

Карьера

Алхимия и магия

Цели

Завершить магическое ЖЦ и овладеть магией в целом

Живи жизнью, сосредоточенной на магии

Дети: 1 или более

Челлендж «Дорога к волшебству». Часть 2

Поколение 6: Не все волшебники

Может быть, магическая аура мира растёт или усиливается, в любом случае заклинатели становятся все более и более распространенными. Как ребенок одного из первых чародеев мира симсов, вы хотите создать положительный образ магии для широкой публики. Вам не нужно самостоятельно инициировать или наставлять новых заклинателей, поскольку вы больше общественный деятель, чем учитель. Выбранный вами способ продвижения магического сообщества может включать, а может и не включать в себя «посадку» случайного тёмного волшебника за решетку.

Жилой дом

Вы можете рассмотреть вариант «на темной линии» в отношении качеств своего участка из расширения Вампиры.

Карьера

Актер, детектив или любая достаточно доброжелательная / ориентированная на общество работа.

Вы можете баллотироваться на должность (присоединиться к политической карьере) после того, как достигнете своей первой звезды славы.

Цели

Стать известным на 5 звезд.

Напишите сценарий и / или сыграйте в фильме о магии

Выиграйте награду Старлайт за этот фильм или сценарий.

Не пренебрегайте своими магическими навыками

Партнер: Любые

Дети

3 или более (требуются: один вампир и один вампир-заклинатель (гибрид), а также  еще и обычный ребенок)

Все черты ребенка-вампира должны быть рандомизированы.

Челлендж «Дорога к волшебству». Часть 2

Поколение 7: Вещи, которые проявляются ночью

Вы родились в семье заклинателей, но ваши родители сказали вам, что вы можете выбрать любое призвание, которое вы хотите. Вы были  свободны. И вы им поверили, но потом все пошло не так.

После того, как ваш брат стал подростком и проявил свою магию, он специализировался на влияющих на разум заклинаниях. Это было в новинку, и какое-то время (в игре, которая продлится около двух симсдней) новый вундеркинд был предпочитаемым, избалованным потомком. Пока «вундеркинд» не напал на человека, чтобы выпить его кровь. К всеобщему шоку (включая их собственное), в конце концов, они не были одаренными заклинателями. Они были вампирами. И теперь вы должны защищать своего брата или сестру от мира и мир от своего брата или сестры, пока не найдете лекарство. Вы можете занять понимающую или агрессивную позицию по отношению к вампирам, а не к своим братьям и сестрам, это зависит от вас.

Карьера

Алхимик, бармен или специалист в смежных областях.

Цели

Братья-вампиры наследника должны играть так, как будто они не знают о своем состоянии (они думают, что они заклинатели), пока не наступит отчаяние от жажды

Атакованный сим умрет от атаки (убейте любым желаемым способом).

Сохраните брата-вампира в вашем доме, пока не вылечится, он не должен выходить из дома, вообще.

Максимальный навык смешивания напитков.

Создайте лекарство для своего брата и сестры.

Тем временем играйте чистым вампиром в соответствии с его чертами и завершите одну вампирскую ЖЦ.

Партнер: Любые

Дети: 1 или более, наследник должен обладать чертой Ленивого и не может быть карьеристом или гордым, снобом и т.д.

Поколение 8: Дружеское соревнование

Вы из традиционной семьи заклинателей, что заставило вас успокоиться. По-настоящему амбициозный Карьерист – ваш партнер, первый заклинатель в своей семье, который намеревается доказать, насколько он лучше благодаря своему упорному труду. Помимо этой причуды, они – партнеры вашей мечты, и пока они не привлекают вас к испытанию, все в порядке.

Карьера

Большое наследство от семьи.

Бизнес или инвестиции.

Цели

Должны закончить ЖЦ пассивную к карьере.

Никогда не должны изучать или практиковать магию, только учиться на практике

Никогда не инициировать дуэль

Супруг должен овладеть магией насколько это возможно и победить члена семьи на дуэли (может быть дружелюбным)

Партнер

Человек, ставший заклинателем игровым путем

Амбициозен в истории, но настоящая черта Карьерист только мешает, так как им нужно сосредоточиться на овладении магией дома, а не на работе

Дети: 1 или более

Челлендж «Дорога к волшебству». Часть 2

Поколение 9: Но… кошки!

Быть заклинателем хорошо, и вы разумно интересуетесь магией, но ваша настоящая любовь – кошки (или волки). У вас есть знакомая кошка, и вы проводите время, обеспечивая всем заклинателям идеальную кошечку.

Карьера

Заводчик кошек (и должен находить для них хорошие дома, а не просто продавать их случайному горожанину).

Цели

Познакомиться с  кошкой.

Сосредоточиться на одной конкретной породе кошек

Приготовить изысканный корм для кошек и приготовить кошачий напиток хотя бы один раз за день

Завершите сбор перьев

Никогда не ходите к ветеринару, вы им не доверяете

Максимальное мастерство ветеринара

Если волки выбраны вместо кошек, также овладейте навыком Дрессировки животных

Не пренебрегайте своими магическими навыками

Партнер: Любые

Дети

Не используйте какие-либо функции, повышающие фертильность

Прекратите рожать и заниматься вуху после первых родов

Наследник должен быть какой-то не социальным, иметь проблемы с обществом на уровне законе.

Поколение 10: Полный дом

Вы выросли единственным ребенком, зная только любовь и уважение своих родителей (и кошек / волков). По мере того, как вы становитесь старше, вы узнаете, что многим детям-заклинателям не так повезло. Поскольку вы также являетесь человеком, вы ставите своей жизненной целью помочь всем этим обеспокоенным душам. Хотя вы можете заводить дружеские отношения, в глубине души вы можете быть более преданы своему делу, чем отдельным людям.

Карьера

Любое пребывание дома, посещать работу нельзя.

Цели

В любой момент у вас должен быть хотя бы один проблемный заклинатель в вашем доме. Вы можете вырастить брошенных младенцев, малышей или детей до раннего совершеннолетия, или вы можете принять более старших симов, которые отклонились от прямого (юридического или морального) характера, проклятых заклинателей, странных заклинателей / других оккультных гибридов или всего этого.

Партнер: Любой

Дети: в идеале ни одного или используйте правила для Поколения 9.


 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий
Введите ваше имя