Челлендж Dungeons and Dragons. Финал

3007
Челлендж Dungeons and Dragons. Часть 1

Возвращаясь к челленджу Sims 4 по мотивам вселенной D&D, мы подошли к самому сложному. Квестам. Выполнять заданий придется много, условия тоже есть. И это при том, что существуют задания на получение уровней 1-20. В общем и целом, придется слегка похлопотать, чтобы симы развлеклись в своей жизни отвязано и запоминающе.

Квесты

Ниже приведен список квестов, которые вы можете случайным образом выбрать на соответствующем уровне. У каждого квеста есть цели. Как только вы выполните все цели, квест будет завершен. Последние два квеста не случайны. Квест на 17-м уровне завершает историю, а квест на 19-м уровне – это своего рода поздравление, что вы прошли всё до конца.

Оказание влияния

Каждый раз, когда упоминается о влиянии, которое необходимо оказать, это может быть несколько вещей. Сражение с целевым симом, нанесение вреда целевому симу, чтобы сделать его несчастным, грубость по отношению к целевому симу или использование магии против целевого сима – всё это один путь, который вы можете выбрать для своего сима.

Другой путь – через доброту. Подружиться с целевым симом, весело поговорить с целевым симом, подарить ему приятный подарок. Все приятные действия выполняются с идеей, что целевой сим будет склонен изменить свой образ действий.

Выбор в конечном итоге зависит от вас и того, что, по вашему мнению, будет делать ваш сим/как он будет себя вести.

Выбор квеста

Чтобы получить квест для уровней 1-16, бросьте случайное число на генераторе. Используйте полученное число, чтобы выяснить, в какой квест должен отправиться ваш сим. Например, на уровне 1 вы бросаете кубик. Существует 6 возможных квестов, поэтому вы можете сгенерировать число от 1 до 6.

Квесты отмечены курсивным шрифтом.

Квесты по уровням

Уровень 1–6

Вашему симу снится сон, что рыба кои издевается над ним …

  • Поймать рыбу кои
  • Расположить рыбку кои на стене в виде чучела.

Стая бездомных животных издает столько шума по ночам, что никто не может уснуть.

  • Найти бродячую кошку / собаку / лису / енота.
  • Это животное является лидером нападения.
  • Заберите это животное к себе в дом, и пусть оно станет вашим питомцем. Теперь никто не нарушит сон.

Проклятый ночной клуб

  • Разбейте проклятие, танцуя в течение 8 часов в ночном клубе, и успешно выиграйте танцевальную битву (если вы проиграете танцевальную битву, это считается «нокаутом». Квест не будет завершён и придётся снова бросать кубик.).

Челлендж Dungeons and Dragons. Финал

Серийный романтик, который разбил сердца слишком многих симов. Пора его остановить!

  • Найдите сима с чертой Романтик или Непостоянный. Лучше найти с обеими ЧХ.
  • Окажите влияние на него.

Кто-то крадет конфеты у детей.

  • Найдите сима с ЧХ Ненавидит детей.
  • Окажите влияние на него.

Сим пугает город разговорами об инопланетянах, маскирующихся под симов и контролирующих их разум.

  • Найдите сима с ЧХ Параноик.
  • Либо подружитесь с этим симом и послушайте, что он говорит, либо решите издеваться над ними в тишине, используя любую тактику.

Уровень 7–12

Ваш сим услышал, что недавно другой сим умер, используя кровать Мерфи. Конечно, это не может быть случайностью …

  • Открывать и закрывать Кровать Мэрфи по три раза в течение трех дней, чтобы проверить свою теорию.

Вор украл бесценные произведения искусства из музея.

  • Найти сима с ЧХ Клептоман.
  • Окажите влияние на него.
  • Создайте новое произведение искусства, чтобы продать его музею взамен украденного.

Кто-то рассердил древних духов в джунглях.

  • Путешествуйте в джунгли и успешно очистите храм, чтобы исправить ошибку.

Челлендж Dungeons and Dragons. Финал

Таинственный незнакомец подрывает ваш героизм своими гнусными планами

  • Первый случайный персонаж-NPC, которого вы не встречали раньше, – это таинственный незнакомец.
  • Станьте врагами с этим симом.
  • Окажите влияние на него.

Ребенок, который живет по соседству, говорит, что слышал, как ваш сим поет и весьма отвратительно.

  • Чтобы доказать, что ребенок неправ, выиграйте конкурс караоке 3 раза.

Каждому искателю приключений нужна моральная поддержка.

  • Максимизируйте свои отношения с симом.
  • Сим должен иметь только «хорошие» черты характера.
  • Этот сим теперь фактически ваш помощник и может сопровождать вас в квестах.

Теперь у вас есть ваш первый соратник/компаньон/возможно даже ваш романтический избранник. Всё как в RPG! Или может у вас уже другой сим в друзьях?)

Уровень 13–16

Один из местных клубов  часто мешает вашим целям.

  • Выберите клуб (клуб-сообщество, не ночной клуб), вступите в клуб, найдите всех симов в этом клубе и убедите их уйти из этого клуба, за исключением лидера клуба.
  • Расправьтесь с этим симом-лидером.

Вампиры атакуют людей своей магией.

  • Окажите влияние на 5 любых вампиров.

Челлендж Dungeons and Dragons. Финал

Существует злой магический культ, который пытается высвободить давно удерживаемую силу в дикой природе.

  • Победите 5 симов с ЧХ Злой и Задира.
  • Если ваш сим и сим-враг волшебники – дуэль.
  • Если нет – драка.
  • Вы должны выиграть все бои.

Во сне вам пришло предупреждение о таинственном семени, которое в зрелом возрасте является убийцей симов. Если это попадет в чужие руки …

  • Получить ягоду «Проглотис Людоедии».
  • Вырастить коровье растение.
  • Провести разные его исследования.

Уровень 17–18

Раскройте секреты планеты Сиксам.

  • Путешествуйте на планету Сиксам с помощью ракеты.
  • Станьте лучшими друзьями с инопланетянином ИЛИ станьте заклятыми врагами инопланетянина.
  • Окажите влияние на него.

Уровень 19-20

Организуйте отряд

  • Соберите всех своих друзей, с которыми дружили или на которых оказали положительное влияние и они стали вашими знакомыми.
  • Проведите 5 совместных мероприятия на золото (разных).
  • Обдумайте свои достижения, успех в защите мира симов.

Челлендж Dungeons and Dragons. Финал

Финал

Эпилог

Ваш сим отправился на планету Сиксам и обнаружил инопланетян. Беседа с инопланетянами показала, что они вмешивались в дела симов. Ваши подозрения от таинственного сима с самого начала были правильными!

Если с этим инопланетянином подружиться – сим-герой понимает, что его действия были неправильными, и он перестанет защищать мир симов.

Если инопланетянин станет вашим врагом – что ж, если они хотят и дальше вмешиваться в мир симов, им придется сначала пройти через ваш труп, как защитника планеты.  Но, они не заинтересованы в этом, поскольку ваш сим стал грозным противником.