Содержание
Возвращаясь к челленджу Sims 4 по мотивам вселенной D&D, мы подошли к самому сложному. Квестам. Выполнять заданий придется много, условия тоже есть. И это при том, что существуют задания на получение уровней 1-20. В общем и целом, придется слегка похлопотать, чтобы симы развлеклись в своей жизни отвязано и запоминающе.
Квесты
Ниже приведен список квестов, которые вы можете случайным образом выбрать на соответствующем уровне. У каждого квеста есть цели. Как только вы выполните все цели, квест будет завершен. Последние два квеста не случайны. Квест на 17-м уровне завершает историю, а квест на 19-м уровне – это своего рода поздравление, что вы прошли всё до конца.
Оказание влияния
Каждый раз, когда упоминается о влиянии, которое необходимо оказать, это может быть несколько вещей. Сражение с целевым симом, нанесение вреда целевому симу, чтобы сделать его несчастным, грубость по отношению к целевому симу или использование магии против целевого сима – всё это один путь, который вы можете выбрать для своего сима.
Другой путь – через доброту. Подружиться с целевым симом, весело поговорить с целевым симом, подарить ему приятный подарок. Все приятные действия выполняются с идеей, что целевой сим будет склонен изменить свой образ действий.
Выбор в конечном итоге зависит от вас и того, что, по вашему мнению, будет делать ваш сим/как он будет себя вести.
Выбор квеста
Чтобы получить квест для уровней 1-16, бросьте случайное число на генераторе. Используйте полученное число, чтобы выяснить, в какой квест должен отправиться ваш сим. Например, на уровне 1 вы бросаете кубик. Существует 6 возможных квестов, поэтому вы можете сгенерировать число от 1 до 6.
Квесты отмечены курсивным шрифтом.
Квесты по уровням
Уровень 1–6
Вашему симу снится сон, что рыба кои издевается над ним …
- Поймать рыбу кои
- Расположить рыбку кои на стене в виде чучела.
Стая бездомных животных издает столько шума по ночам, что никто не может уснуть.
- Найти бродячую кошку / собаку / лису / енота.
- Это животное является лидером нападения.
- Заберите это животное к себе в дом, и пусть оно станет вашим питомцем. Теперь никто не нарушит сон.
Проклятый ночной клуб
- Разбейте проклятие, танцуя в течение 8 часов в ночном клубе, и успешно выиграйте танцевальную битву (если вы проиграете танцевальную битву, это считается «нокаутом». Квест не будет завершён и придётся снова бросать кубик.).
Серийный романтик, который разбил сердца слишком многих симов. Пора его остановить!
- Найдите сима с чертой Романтик или Непостоянный. Лучше найти с обеими ЧХ.
- Окажите влияние на него.
Кто-то крадет конфеты у детей.
- Найдите сима с ЧХ Ненавидит детей.
- Окажите влияние на него.
Сим пугает город разговорами об инопланетянах, маскирующихся под симов и контролирующих их разум.
- Найдите сима с ЧХ Параноик.
- Либо подружитесь с этим симом и послушайте, что он говорит, либо решите издеваться над ними в тишине, используя любую тактику.
Уровень 7–12
Ваш сим услышал, что недавно другой сим умер, используя кровать Мерфи. Конечно, это не может быть случайностью …
- Открывать и закрывать Кровать Мэрфи по три раза в течение трех дней, чтобы проверить свою теорию.
Вор украл бесценные произведения искусства из музея.
- Найти сима с ЧХ Клептоман.
- Окажите влияние на него.
- Создайте новое произведение искусства, чтобы продать его музею взамен украденного.
Кто-то рассердил древних духов в джунглях.
- Путешествуйте в джунгли и успешно очистите храм, чтобы исправить ошибку.
Таинственный незнакомец подрывает ваш героизм своими гнусными планами
- Первый случайный персонаж-NPC, которого вы не встречали раньше, – это таинственный незнакомец.
- Станьте врагами с этим симом.
- Окажите влияние на него.
Ребенок, который живет по соседству, говорит, что слышал, как ваш сим поет и весьма отвратительно.
- Чтобы доказать, что ребенок неправ, выиграйте конкурс караоке 3 раза.
Каждому искателю приключений нужна моральная поддержка.
- Максимизируйте свои отношения с симом.
- Сим должен иметь только «хорошие» черты характера.
- Этот сим теперь фактически ваш помощник и может сопровождать вас в квестах.
Теперь у вас есть ваш первый соратник/компаньон/возможно даже ваш романтический избранник. Всё как в RPG! Или может у вас уже другой сим в друзьях?)
Уровень 13–16
Один из местных клубов часто мешает вашим целям.
- Выберите клуб (клуб-сообщество, не ночной клуб), вступите в клуб, найдите всех симов в этом клубе и убедите их уйти из этого клуба, за исключением лидера клуба.
- Расправьтесь с этим симом-лидером.
Вампиры атакуют людей своей магией.
- Окажите влияние на 5 любых вампиров.
Существует злой магический культ, который пытается высвободить давно удерживаемую силу в дикой природе.
- Победите 5 симов с ЧХ Злой и Задира.
- Если ваш сим и сим-враг волшебники – дуэль.
- Если нет – драка.
- Вы должны выиграть все бои.
Во сне вам пришло предупреждение о таинственном семени, которое в зрелом возрасте является убийцей симов. Если это попадет в чужие руки …
- Получить ягоду «Проглотис Людоедии».
- Вырастить коровье растение.
- Провести разные его исследования.
Уровень 17–18
Раскройте секреты планеты Сиксам.
- Путешествуйте на планету Сиксам с помощью ракеты.
- Станьте лучшими друзьями с инопланетянином ИЛИ станьте заклятыми врагами инопланетянина.
- Окажите влияние на него.
Уровень 19-20
Организуйте отряд
- Соберите всех своих друзей, с которыми дружили или на которых оказали положительное влияние и они стали вашими знакомыми.
- Проведите 5 совместных мероприятия на золото (разных).
- Обдумайте свои достижения, успех в защите мира симов.
Финал
Эпилог
Ваш сим отправился на планету Сиксам и обнаружил инопланетян. Беседа с инопланетянами показала, что они вмешивались в дела симов. Ваши подозрения от таинственного сима с самого начала были правильными!
Если с этим инопланетянином подружиться – сим-герой понимает, что его действия были неправильными, и он перестанет защищать мир симов.
Если инопланетянин станет вашим врагом – что ж, если они хотят и дальше вмешиваться в мир симов, им придется сначала пройти через ваш труп, как защитника планеты. Но, они не заинтересованы в этом, поскольку ваш сим стал грозным противником.