Продолжаем изучать челлендж для Sims 4, в котором предстоит симу-герою жить в гареме. В прошлой части мы создали участки, героев и продумали им истории и характеры. Теперь же давайте взглянем на сами правила.
Правила
Правила предназначены для того, чтобы создавать ежедневные испытания с долгосрочными целями в конечном итоге. Пока вы следуете правилам, развивайтесь и играйте так, как нравится! Это ваш сюжет и ваши личности со своими стремлениями, жизнями, событиями, прошлым и будущим! Решите отыграть вариацию «Темного дворецкого» – пожалуйста, ибо сим-герой может быть не только человеком… или может это русалка? Инопланетянин?
Помимо конкретно упомянутых читов, избегайте каких-либо модов (кроме Командного центра МС СС) или читов, которые позволяют упростить или усложнить данный челлендж.
- Продолжительность жизни – длинная. Тогда после финала, вы сможете продолжить сюжет и воплотить мечту героя в жизнь.
- Обязанности горничной/дворецкого (сим-герой) состоят из уборки, приготовления еды, ухода за садом и ремонтом, стиркой, создания вязаных предметов при необходимости.
- Нанимать нянь, ремонтников, садоводов и пр. – запрещено.
- Каждый день герой должен приготовить хотя бы одну из семейных трапез(большой ужин для всех и питомцев тоже), собрать белье в одной из комнат (День стирки) и выполнить все необходимые работы по садоводству, уборке или ремонту.
- Если герой подросток – в школе нужно учиться как минимум на 4 (хорошист). Т. е. школу подросток посещает, потом приходит в гарем и… работает, делает домашку и благодарит судьбу, что не в платке в стужу живет, но имеет крышу, теплую комнату, не слишком жутких хозяев, горячую еду каждый день…Возможно, ураган поднялся не просто так…
- Если герой молодой – ежедневно получать по 1 ур. навыков.
- Иметь карьеру, подработку герою запрещено.
- Сим-герой – единственный управляемый персонаж; остальные члены семьи должны быть полностью автономными, за некоторыми исключениями, указанными в разделах «Романтика».
- Удовлетворять потребности членов семьи-гарема можно, нажимая их кнопки, но без целевых действий.
- Нет лимита на домашний бюджет.
- За каждый день, проведенный героем с выполненными целями, он зарабатывает 250 симолеонов.
- У нашего сима есть возможность провести один выходной в неделю или выполнить ежедневные задания и заработать бонус в размере 300 симолеонов.
- Любые покупки, сделанные специально для героя, например, в продуктовом киоске или на барахолке, вычитаются из сбережений героя (не семьи).
- Как только героиня накопит 40 000 симолеонов, она сможет съехать. Бонусы присуждаются в зависимости от ее приключений в гареме.
- Любой доход, полученный от предметов коллекционирования или ручной работы, такой как рисование или письмо, подлежит домашнему штрафу: 50% могут быть добавлены к фондам героя, а другая половина – для выплаты долга за разбитое окно.
Не забывайте, палатка разбила очень дорогое окно в этом особняке, его нужно оплатить…
- Члены гарема в возрасте Молодые и выше должны в обязательном порядке иметь карьеру (любую), окончить университет.
Общее для романтики
Как только герой переселяется в Гарем и становится 8-ым членом семьи, используйте чит-код: Modifyrelationship Член гарема Сим-герой Х LTR_Romance_Main. Таким образом, вы установите для всех членов гарема одностороннюю любовь к симу-герою в размере Х от 0 до 50%.
Выберите сами, какие личности вашего гарема как к герою будут относиться. Например, хулиганы не будут дружить (0), мечтатели и творческие личности начнут отношения с 25% дружбы, принцы с 50% и так далее.
Аналогичным образом используйте чит-код: LTR_Friendship_Main для самого героя, чтобы установить значения в 25% к каждому члену гарему.
Таким образом: они к герою будут относиться по-разному, а герой ко всем – одинаково.
Проще это, конечно, сделать с помощью MC CC «Командный центр». Этот мод можно использовать, чтобы и город не вымер, и отношения проще установить, и просто для удобства геймплея в целом.
Правила романтики и общения
- Если у члена гарема есть романтическая прихоть, она должна быть исполнена. Это может иметь положительное или отрицательное влияние на отношения героя, в зависимости от уровня отношений.
- Если у героя есть намеченная Дружественная прихоть (для конкретного Сима), ее можно исполнить. Романтические капризы с его стороны игнорируются.
- Герой не может инициировать дружеские взаимодействия, если не существует прихоти. Если член Гарема инициирует дружескую встречу, у героя может быть один направленный дружеский ответ, выбранный из вариантов Прихоти.
- Герой должен ежедневно посещать комнату каждого члена гарема (уборка, общение, но пошлости не надо придумывать в мыслях, тем более, если это подросток). Если во время посещения член гарема находится в своей комнате и у них есть общая прихоть Дружбы, можно начать разговор (взаимодействие) из этой прихоти.
Финал
Челлендж завершается, как только герой сэкономит 40 000 симолеонов (не учитывая бюджет семьи в целом). Придется вам, на бумажке вести учет бонусов, выплат и штрафов.
Кроме того:
- Победителем в гареме становится тот персонаж, с которым герой имеет самые высокие показатели любви и дружбы.
- Герой теперь должен уехать, чтобы начать свою мечту стать доктором.
- Уехать он должен с членом Гарема, с которым высокие показатели любви и дружбы.
- Бонусные очки присуждаются в зависимости от того, какой член гарема был привлечен.
- Как будут складываться приключения «пары» – ваш сюжет. Возможно, вы начнете ими новый челлендж, подстроив новые правила под ваши задачи, может быть забудете о них. Воля ваша!
Бонусные очки
- За принцев и добряков бонус в размере 25 000 симолеонов.
- За мечтателей и творческих личностей – 30 000.
- За хитроумных манипуляторов и скрытых характеров – 40 000.
- За драчунов и хулиганов – 45 000.
- За умников и личностей серьёзных – 50 000.
Итог
Таким образом, вы управляете только героем-симом (горничная или дворецкий) и можете общаться с членами гарема, только если есть таковые прихоти. Вы также должны проверять прихоти членов гарема и исполнять их, если они касаются сима-героя. И все должны иметь предустановленные значения дружбы\любви.
Челлендж похож на «Психушку», но несколько сложнее. Впрочем, это и отличная возможность познакомиться с командным центром.