Челлендж «История графского рода». Часть 2

580
Челлендж «История графского рода»

Продолжаем рассматривать приключения и расследования истории одного из графского рода симов. Мы уже ознакомились с первыми тремя поколениями и на очереди нас ждут ещё больше приключений. Главное помнить, что всё действо происходит в реальном мире, поэтому ничего магического, оккультного и потустороннего здесь не будет.

Поколение 4 – Зов Сулани

Новый представитель рода Мейендорф был не похож на остальных потомков. Его все время тянуло к воде, а если уж семья отдыхала на море, то ребенок почти всё время проводил в морской воде. Что бы это значило?

  • ЖЦ: Пляжная жизнь
  • ЧХ: дитя океана, дитя острова, вегетарианец
  • Переезд потомка (первенца) от третьего поколения в городок Сулани.
  • Карьера: Эколог (океанолог)

Задачи

  • Макс. уровень рыбной ловли, здорового образа жизни и танцев.
  • Подружиться с дельфином.
  • Собрать коллекцию ракушек.
  • Познакомиться с будущим супругом на фестивале, проходящем в Сулани.
  • Исследовать скрытый участок и иметь всё оборудование для погружения под воду.

Поколение 5 – Приключение на горе

Да уж, ну и потомки пошли! Кто-то хочет жить в практически круглогодичном лете, кто-то –  жить в почти круглогодичной зиме. Удивительно, очень! Кому-нибудь достанется осень/весна?

  • ЖЦ: Любитель экстрима
  • ЧХ: уважительный, отважный, активный
  • Переезд потомка от четвертого поколения на участок Комореби, где круглый год зима.
  • Карьера: сарариман.

Задачи

  • Макс.уровень фитнеса, скалолазания, сноубординга.
  • Пройти все пешие маршруты на Комореби.
  • Побывать на всех фестивалях Комореби.
  • Отправиться в горную экспедицию с будущим супругом, познакомиться с избранником можно где угодно.
  • Завершить ЖЦ.

Челлендж «История графского рода». Часть 2

Поколение 6 – Ученье – свет!

Следующий потомок с самого раннего возраста показывал выдающиеся способности в учёбе. Его было просто не остановить в получении знаний по самым разнообразным направлениям.  Став подростком, он решает переехать в Коппердейл, чтобы быть как можно ближе к школе и покорить своими знаниями весь городок.

  • ЖЦ подростка: вижу цель, не вижу препятствий. Затем: человек эпохи Возрождения.
  • ЧХ: достигатор, душа компании, свой в доску.

Задачи

  • До взросления завершить ЖЦ подростка.
  • Участвовать в каждом внеклассном занятии (по получении награды от одного, записываться на следующее).
  • Познакомиться с будущим супругом в школе и пригласить избранника на выпускной.
  • Устроиться на работу, будучи подростком (симфлюэнсер).
  • Достигнув Молодого возраста, завершить ЖЦ «Человек эпохи Возрождения» в карьерах: спортсмен, юрист, политик.

Поколение 7 –Тусовка в Бритчестере

Гены генами, но свои качества в любом случае преобладают. Родители конечно хотели бы, чтобы их потомок учился на отлично и поступил на престижную программу, но, кажется, у потомка своё мнение на этот счёт.

  • ЖЦ: Академик
  • ЧХ: весёлый, растяпа, инсайдер
  • Переезд потомка от 6 поколения в общежитие Бритчестера или Фоксбери, далее после окончания учебы переехать в свободный дом в городке Бритчестера.

Челлендж «История графского рода». Часть 2

Задачи

  • Учиться в Бритчестере или Фоксбери на любой специальности, при том, по возможности, поступить на престижную программу и иметь максимально возможную стипендию.
  • Вступить в футбольную или компьютерную команду.
  • Стать членом студенческого общества.
  • Часто устраивать студенческие вечеринки, но постараться успевать учиться и не вылететь с учебы.
  • Познакомиться с будущим супругом в общежитии.

Продолжение следует….


 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий
Введите ваше имя