Челлендж «Мафия»

791
Челлендж «Мафия»

Когда-то аналогичный челлендж существовал для Sims 2. Но с тех пор его мало кто пытался адаптировать под реалии sims 4. Но вот наконец-то появилась неплохая идея. Идея необычная и значительно отличающая это испытание от многих иных.

Это наследные из семи поколений, но для них существуют общие требования и система баллов. Нет четких условий по чертам, карьерам и пр. Всё это демиурги придумывают сами, но концепция выстроена очень четко, поэтому придется выполнять общие правило скрупулёзно и внимательно.

История

SimCity раньше был тихим и мирным. Симы могли доверять своим соседям и даже не беспокоиться о том, что они доживут до следующего дня…

Но все изменилось. На улицах воцарилась атмосфера страха, такая ситуация, что каждый сим сам за себя. Теперь все, кого вы можете видеть, это семьи, держащиеся вместе, чтобы защитить друг друга от этих опасностей.

Вот тут-то и приходите вы.

Когда на улицах города  царит преступность и беспорядок – вы за все это отвечаете. Поставьте горожан на колени, прося милостыню перед Доном, и создайте самую влиятельную преступную семью в истории Sims!

Начальные правила

Семья

  • Пожилой мужчина – первый крестный отец – Дон.
  • Его жена и один сын и одна дочь.
  • Можно создать ещё семью – братья и сестры Дона, или еще дети его старшие, но внуков у него еще нет!
  • Кроме того, каждый, кого вы создадите, ДОЛЖЕН быть кровным родственником Дона.
  • Ни жены, ни мужа для сына и дочери пока нет, никаких «друзей» для жизни в этой семье, ничего, кроме кровнородственных людей пожилого.

Карьеры

  • Попросите Дона присоединиться к криминальной карьере (сделайте его главой, чтобы он стал Боссом). Он будет номинальным главой этого наследия.
  • Его старший ребенок (независимо от пола) ДОЛЖЕН продолжать идти по его стопам и присоединиться к преступной карьере после подросткового периода.
  • Другие дети могут иметь любую работу по своему желанию, включая криминальную карьеру (однако они не могут быть «Боссами», может быть только один Босс).
  • Если они выберут карьеру юриста, от них откажутся семья и они будут жить самостоятельно, где-то там…

Челлендж «Мафия»

Бизнес

  • Семейный бизнес более чем разрешен, лучше иметь его для получения большего дохода и ресурсов (это может быть ресторан, ювелирный магазин, стриптиз-клуб, всё, что вы пожелаете).
  • Вы можете начать игру с одним бесплатным бизнесом (построить и создать до начала испытания), поскольку основатель, первый кум, построил его уже и теперь ваш Дон им владеет.
  • Бизнес может находиться либо на общественном участке, либо вести домашний бизнес. Однако для работы с ними могут быть наняты только друзья/семья.
  • Этот бизнес должен переходить по наследству.

Общее для всех поколений

  • Основатель/наследники НИКОГДА не могут покинуть главный дом (чтобы жить).
  • Усыновление разрешено, даже для наследников.
  • «Избиение» основателя/наследника НЕ ​​допускается… НИКОГДА!
  • Если Наследник каким-то образом умрет от постороннего убийцы, семья должна отомстить за него, найти убийцу и убить его, а если Наследник умрет от других причин, таких как болезнь, его место займет второй ребенок.
  • Наследник ДОЛЖЕН быть Взрослым.
  • Все наследники ДОЛЖНЫ стать «Боссами» в какой-то момент, когда они это сделают и станут взрослыми, предыдущий Крестный отец может уйти в отставку, если только он не умер до этого.
  • Наследники могут вступать в брак/переезжать только с сгенерированными игрой симами (не ваши из CAS/галерее).
  • Наследник может переехать только к тому, в кого влюблен, ТОЛЬКО если они планируют жениться. Однако переехавший в дом Дона сим НЕ считается частью семьи, пока не женится.
  • Симы-вампиры, инопланетяне, растения и т. д. разрешены. Ваша мафия может быть любой.
  • Вознаграждения за балы за ЖЦ и карьеру РАЗРЕШЕНЫ.
  • Симы, созданные вначале, могут иметь любые ЖЦ по вашему желанию. Подростки должны бросить кубик на ЖЦ: 1 – Удача, 2 – Знания, 3 – Семья, 4 – Любовь, 5 – Популярность, 6 – Креативность.
    • НО, если в детстве подросток заработал все свои Творческие и Умственные навыки и получил до 5 социальных навыков, вы можете выбрать свое ЖЦ.

А теперь поговорим о свадьбах!

Правила брака

  • Все браки должны заключаться на фамилию основателя.
  • Разрешены романы и внебрачные дети.
  • Чтобы сим мог вступить в семью, он должен сначала подружиться как минимум с ТРЕМЯ (3) симами в семье, исключая человека, на котором он должен жениться.
  • Дружба с семьей по браку не будет считаться, например, дружба с невесткой вашего жениха.
  • Женатые потомки могут свободно покинуть дом и найти свое собственное место (но не наследники).
  • Если потомок сима из семьи, но на другом участке, желает пожениться, применяются те же правила: их жених(е) должен дружить с тремя симами, уже состоящими в семье.
  • ВСЕГДА должна быть вечеринка на свадьбе. Подготовка и прочее, что включено в Свадебные истории. Это же Мафия – размах и эпичность.
  • Развод разрешен. ОДНАКО, поскольку развод часто приводит к обидам и взаимной неприязни, участники неудачных браков, как правило, держатся вместе (из-за страха быть «побитыми», из-за затаивания обид – подробнее об этом ниже.)
  • Жёны в доме, у которых уже есть должность, отличная от уголовного, может сохранить её, если только она не относится к правоохранительным органам.

Челлендж «Мафия»

Убийства и драки

Читы на убийства РАЗРЕШЕНЫ, командный центр тоже приветствуется.

Для того чтобы кого-то “ударить”, нужно сначала либо иметь на него обиду, либо быть с ним врагами. Достаточно одного, не обязательно иметь оба.

Только симу, у которого есть обида или который является врагом (или тому, чей супруг злится/является врагом), разрешено «ударить» человека.

Только симы с криминальной карьерой могут кого-то «ударить».

Члены семьи могут быть «избиты». Однако применяются другие правила (как будет показано ниже).

Могилы могут быть перенесены на другой участок. Вы можете сделать специальное кладбище для своих врагов.

Драки ДОЛЖНЫ происходить на участке, принадлежащем семье. Это относится также к любому участку, включая общественные коммерческие участки и участки родственников.

Сим, совершающий «убийства», и сим, которого «избивают», должны ОБА находиться на участке ОДНОВРЕМЕННО. Не у всех получается с первого раза, и это действительно зависит от того, насколько хороши ваши навыки…

Итак, вот как «убить» сима.

Прежде всего, получите шестигранный кубик.

Во-вторых, проверьте карьерный уровень сима, который будет «бить»: ПОСЛЕ УРОВНЯ 5 В ПРЕСТУПНОЙ КАРЬЕРЕ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ВЕТВЬ КАРЬЕРЫ БОССА.

  • Крутой парень, (2) Мелкий воришка, (3) Лидер банды. Для успеха необходимо выбросить 5 или 6.
  • (4) Монах-преступник, (5) Мелкий преступный лорд, (6) Мускул — необходимо выбросить 4, 5 или 6.
  • (7) Водитель-беглец, (8) Взломщик сейфов, (9) Мозги — необходимо выбросить 3 , 4, 5 или 6.
  • (10) Босс — может выкинуть что угодно, КРОМЕ 1.

Если вам это удалось, вы можете тут же убить сима-нарушителя. Вы можете использовать читы.

Если вы хотите «убить» члена семьи, вы все равно бросаете кубик. Но независимо от уровня карьеры, вы ДОЛЖНЫ получить 6, чтобы добиться успеха.

В случае неудачной попытки БУДУТ ПОСЛЕДСТВИЯ, потому что член семьи расскажет об этом остальным, в результате чего отношения между вами упадут на 40 пунктов. Для этого можно использовать мод командный центр.

Если попытка не удалась, в симс-тайме будет неделя восстановления.

Сим, который должен быть «убитым» НЕ может быть переселен, даже если все остальные требования к въезду соблюдены.

Подросткам НЕ разрешается «убивать», но подраться можно.

Вы можете «убить» человека, который видел, как вы кого-то «убиваете». В противном случае, но для этого вам придется бросить кубик и получить ТОЛЬКО 1.

Челлендж «Мафия»

Система баллов

+5 за каждый «удар», выполненный без читов.

+ 2 за каждый «удар», выполненный С читами.

+5 за каждый успешный брак (имеет оценку свадебной вечеринки «золото» или выше, никаких романов/изменений друг другу (даже флирта), они остаются влюбленными с самого начала до конца («до смерти» они разойдутся),имеет хотя бы одного ребенка.)

+10 если каждая оценка свадебной вечеринки была «Серебряной»,

+20, если каждая свадебная вечеринка была «Золотой».

+1 за каждого друга семьи (это. включая друзей семьи, живущих на других участках.)

+1 за каждого члена семьи (мужья и жены не в счет).

+3 за каждого наследника (включая основателя), умершего от старости.

+4 за каждую пару близнецов.

+2 за каждую пару близнецов с наградой за фертильность.

+2 если рождение наследника – близнецы

+2 за каждого сима в семье, достигшего звания Босс (Только наследник или основатель может сохранить этот титул, и наследник не могу получить его, если старший еще жив.)

 

-1 за каждую неудачную попытку «ударить».

-5 за каждого свидетеля, который видел, как вы кого-то «ударили».

-1 за каждого сима, случайно погибшего на участке.

-2 за каждого вступающего в брак сима, который изначально работал в правоохранительных органах (в этом случае он должен немедленно уволиться с этой работы).

-2 за то, что каждый член семьи стал врагом другого члена семьи.

-3 за каждого ребенка/подростка, получившего двойку в любой момент.

-4 за каждого ребенка, взятого социальным работником.

-3 за каждое понижение в карьере преступника.

-6 за каждое увольнение с трека карьеры преступника.

-4 за каждого погибшего ребенка.

Финал

Задача заканчивается, когда рождается седьмое поколение основного домохозяйства.

В семьи, в которых не проживают наследники, играть не обязательно, но их семьи и «друзья семьи» также учитываются. Цель здесь — создать БОЛЬШУЮ, ВЛИЯНУЮ, ПРЕСТУПНУЮ СЕМЬЮ. Так что это разумная идея — немного распределить семью.