Челлендж «Матрица». Часть 2

667
Челлендж «Матрица». Часть 1

Династический челлендж по мотивам «Матрицы» продолжается. После первого поколения у нас имеется один ребенок-наследник, взятый из детдома, но являющийся родным сыном\дочерью сима-героя. Что произошла с матушкой\отцом – пусть останется их личным делом, не будем копаться в этом. Но продолжим историю…

Помним про правила использования чит-кодов и случайные события. Их не забываем добавлять к задачам поколений.

Поколение 2

  • ЖЦ: счастливая семья
  • ЧХ: дружелюбный, веселый, семьянин

Ваше воспитание было чертовски ужасным. Ваш единственный родитель был холодным и снисходительным, поэтому вы решаете никогда не относиться к своим детям так же. Итак, вы строите свою семью и любите её целостно и всех сразу. О, и попытайтесь свергнуть систему, в которой вы оказались. Она тоже на вас влияет. Но с семьей вам веселее.

Правила

  1. Встретьтесь со своим партнером случайно в игре. Создавать его в CAS целенаправленно и заселять куда-либо – запрещено.
  2. Станьте лучшими друзьями с указанным партнером и хорошими друзьями со всеми своими детьми.
  3. Заведите хотя бы одного ребенка и усыновите еще хотя бы одного. В результате у вас должно быть минимум 2 ребенка.
  4. Завершите ЖЦ.
  5. Никогда не позволяйте партнеру видеть, как вы взламываете систему и сидите за РС.
  6. Убедитесь, что все у ваших детей есть самые лучшие ЧХ малышей.

Челлендж «Матрица». Часть 2

Поколение 3

  • ЖЦ: автор бестселлеров
  • ЧХ: искусствовед, одиночка, перфекционист

Вы всегда любили писать, и ваши родители всегда говорили вам следовать своим мечтам. Но, очевидно, красивое творчество мало что значит в компьютерной игре. Итак, когда дело доходит до творческого порыва, вы почти соперничаете со своими бабушкой или дедушкой (смотря кто был герой в поколении 1). Вы стремитесь разрушить фальшивый мир, в котором живете.

Итак, серия бестселлеров. Полностью выдумка, уверяете вы всех. Вы сочиняете сказки – не более.  Подмигните всем. Люди теперь шутят о симуляции, в которой они живут. А потом они начинают замечать сбои. Но они еще не поняли, что в книгах ваших – правда.

Правила

  1. Завершите ЖЦ.
  2. Все книги, которые вы будете писать, должны быть посвящены матрице, системе и симам.
  3. Партнера создайте в CAS, заселите в удобное место и проявляйте активность в романтике с его стороны. Вашему герою некогда отвлекаться на ТАКОЕ!
  4. Завершить карьеру писатель-журналист.
  5. Игнорируйте своего ребенка как можно больше, но это не должно вызывать проблем со стороны соцслужб.

Челлендж «Матрица». Часть 2

Поколение 4

  • ЖЦ: мировой друг
  • ЧХ: гений, эгоцентричный, дружелюбный.

Осознание реальности сводит вас с ума. Все эти книги вашего родителя – правда. Вероятно, правда, ибо родители не могут лгать! Что ж, это всех немного сводит с ума, но особенно вас. Итак, вы создаете Культ. Лозунг: «только один знает о мире, в котором мы живем», и вы начинаете искренне верить в себя как бога. И теперь вы можете управлять своим маленьким миром.

Правила

  1. Создайте клуб-культ и пригласите минимум 4 симов в сам клуб и вашу семью. Родственных связей не должно быть. Также в клубе должны быть и члены не вашей семьи.
  2. У этих четырёх симов должны появиться дети – тоже члены вашего культа. (Не важно – можете их включить в клуб или нет).
  3. Проводите собрания клуба ежедневно. Занимайтесь программированием, взломом и прочими IT-штучками.
  4. Никогда не используйте читы, живите за счет того, что вы можете заработать с помощью взлома на РС.
  5. Назначьте одного из членов культа художником и попросите его оформить каждую стену дома сюрреалистическими работами.
  6. Все прочие активности клуба-культа на ваше усмотрение.
  7. Завершите ЖЦ.

Челлендж «Матрица». Часть 2

Поколение 5

  • ЖЦ: душа компании.
  • ЧХ: самоуверенный, дружелюбный, активный.

Что значит культовое воспитание, которое могло вас немного изменить? Ты в порядке морально. Совершенно нормально. И вы узнаете об ЭТОМ на вечеринке. Так что же, если мир вокруг не настоящий? Он только кажется настоящим. Это весело! Итак, вы продвигаетесь по жизни, веселясь на вечеринках и пытаясь накопить как можно больше богатства. А зачем что-то делать серьезное? Кому оно нужно? Машинам, какому-то богу?

Правила

  1. Завершить ЖЦ основную.
  2. Затем завершить ЖЦ «Серийный романтик» и «Барон».
  3. Чит-коды на деньги использовать при каждой возможности (согласно правилам).
  4. Вы можете создать в CAS любое количество симов, с которыми бы ваш сим хотел бы создать романтику. Создавайте и заселяйте их город, но развлечения должны быть без читов. Один раз вуху с каждым допустимо и не более. Дети от каждого сима не приветствуются (но есть исключение).
  5. Устраивайте вечеринку (событие планируемое) каждый день.
  6. «Случайно» забеременейте и никогда не признавайте своего ребенка. Можете вообще оставить его у партнёра, как «кукушка». Зачем он вам, мир нереален же!

Челлендж «Матрица». Часть 2


Всего пополнений 10, и развязка существует необычная, поэтому – Продолжение следует


 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий
Введите ваше имя