Челлендж «Наследие одинокого путешественника и его коня»

1348
Челлендж «Наследие одинокого путешественника и его коня»

Эта задача разворачивается в эпоху Дикого Запада (1850-е годы, плюс-минус), и вы будете играть жизнь и наследие одинокого путешественника, который перемещается по разным мирам на своей лошади, никогда не успокаиваясь и живя за счет постоянно меняющегося источника дохода. Не все варианты, которые автор выдвинул в этом задании, строго исторически верны, но он сделал это ради разнообразия. Настройте параметры по своему усмотрению.

Вы можете играть по-разному и с разной сложностью, и вы можете изменить некоторые правила, если захотите.

Имейте в виду, что это испытание было создано для ванильной игры без модов, но с почти всеми расширениями. Вы можете использовать их или добавлять любые CC, которые считаете необходимыми, но вам, возможно, придется изменить некоторые правила, чтобы они соответствовали им.

Эта задача во многом зависит от случайного выбора. Для выбора рекомендуется использовать рандомизатор чисел – кидать кубик, например, через Яндекс.

Создание семьи

Вы начнете испытание, создав семью с:

  • 1 молодой сим любого пола (если хотите, можете начать с подростка. Но вам понадобится немного больше времени, прежде чем вы сможете получить наследника)
  • 1 Лошадь любой породы и пола

Ваш сим может иметь любые черты характера и ЖЦ, которые вы захотите, но если вы играете в исторической обстановке, не забудьте одеть его подобающим образом.

Вам разрешено только один комплект одежды для каждой категории одежды.

Участок

Ваш сим-путешественник будет перемещаться из мира в мир, обосновавшись в небольших лагерях (обычно это самый маленький участок в этом районе). Вы можете либо жить и путешествовать в повозке, либо находить убежище в разных постройках.

При переезде используйте чит freerealestate, чтобы позволить себе переезд в новый лагерь (продавайте мебель при переезде, чтобы вы снова нашли ее при повторном посещении).

Не используйте читы на деньги и соберите достаточно средств для переезда.

Челлендж «Наследие одинокого путешественника и его коня» Челлендж «Наследие одинокого путешественника и его коня»

Вариант фургона

Постройте небольшой дом с минимумом для жизни: небольшая, ванная комната с душем (или ванной) и туалетом, две кровати (рекомендуются двухъярусные кровати), небольшой стол.

Помните, что домик должен имитировать фургон, поэтому он не должен быть роскошным особняком.

Сохраните участок в свою галерею. Каждый раз, когда вы перемещаетесь и меняете мир, используйте этот участок для жизни (переходите в режим строительства и размещайте готовый «дом»), как если бы ваш путешественник остановил повозку в этом месте. Расположение повозки и другой уличной мебели, которую вы, возможно, захотите добавить на участок, всегда должно быть разным, чтобы каждый лагерь, который вы посещаете, отличался от других.

Вариант укрытия

Если вы заядлый строитель, создайте отдельное здание для каждого лагеря, в котором ваш путешественник найдет убежище. Это может быть что угодно: от ветхого здания до заброшенного сарая — все, что, по вашему мнению, подойдет для этой задачи. Эти здания могут быть сколь угодно большими, но всегда старайтесь, чтобы они чувствовали себя заброшенными и лишенными роскошного комфорта.

Перейдите на пустые участки и используйте свои средства для строительства временного убежища.

Вам, возможно, придется добавить дополнительную мебель на свой участок из-за воспитания наследника, вашего постоянного источника дохода или вследствие какого-либо события. При переезде вы можете взять их с собой (поместить в домашний инвентарь) или оставить там до следующего пребывания.

В обоих вариантах вам всегда следует построить для вашей лошади какую-нибудь конюшню или укрытие со всем, что ей может понадобиться. Поскольку в какой-то момент вы будете играть с двумя симами и двумя (или более) лошадьми, автор рекомендую всегда размещать как минимум два стойла для лошадей.

Переезд

Всякий раз, когда вам нужно переехать, рандомизируйте:

– следующую остановку

– продолжительность вашего пребывания.

– Какие черты лота и испытания будут в новом лагере (особенности лота и испытания не являются обязательными).

– Ваш источник дохода.

Следующая остановка – РАНДОМАЙЗЕР

Бросок чисел от 1 до 16.

  1. Честнат-Ридж (Долина всадника)
  2. Честнат-Ридж (Ущелье Упряжка)
  3. Честнат-Ридж (Нью-Аппалуза)
  4. Хенфорд-он-Бэгли (Брамблвудский лес)
  5. Хенфорд-он-Бэгли (Олд-Нью Хэнфорд)
  6. Мунвуд Милл
  7. Оазис Спринг
  8. Стрейнджервиль (Стрейнджервиль Плаза)
  9. Стрейнджервиль (Шейди Экрс)
  10. Сулани (Муа Пелам)
  11. Сулани (Лани Св. Таз)
  12. Тартоса
  13. Винденбург (Виндслар)
  14. Винденбург (Покинутый остров)
  15. Бриндлтон Бэй
  16. Коппердейл

РАНДОМАЙЗЕР ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРЕБЫВАНИЯ

Выбросьте число от 6 до 17. Это продолжительность вашего пребывания в этом лагере до следующего переезда. Ваше пребывание может быть прервано определенными событиями.

РАНДОМАЙЗЕР ОСОБЕННОСТЕЙ И ИСПЫТАНИЙ ЛОТА

Присвойте каждой черте и испытанию участка числа и также бросайте кубик. Выпавшее число укажет с какими особенностями вам играть. Использовать нужно все за одно прохождение, но повторения допускаются.

Источник дохода – РАНДОМАЙЗЕР

  1. Рыбалка (3 рыбы в день)
  2. Садоводство (покупайте только 1 пакет семян в зависимости от сезона, в котором вы находитесь, когда вы приедете. Посадите по 1 семени для каждого продукта и продавайте их каждый день)
  3. Конные соревнования (1 в день)
  4. Случайные подработки (2 в день)
  5. Подработка на неполный рабочий день
  6. Продажа найденных предметов
  7. Общественные работы (1 в день)
  8. Сбор негабаритного урожая (1 тип негабаритного урожая)
  9. Игра на гитаре (зарабатывайте деньги с помощью того, что кинут вам прохожие)
  10. Работа по дереву (2 предмета в день)
  11. Вязание (1 предмет в день)
  12. Поручения (только если вы остаетесь в ХоБ; если нет, выберите другой источник)
  13. Дрессировочные лошади (разведите или усыновите лошадь, когда приедете. У вас есть столько дней, сколько вы находитесь, чтобы обучить их и тогда продавайте).
  14. Преподавание медитации или йоги (1 занятие в день).

Предполагается, что ваш путешественник довольно беден и борется за деньги, поскольку это делает задачу более интересной.

Челлендж «Наследие одинокого путешественника и его коня» Челлендж «Наследие одинокого путешественника и его коня» Челлендж «Наследие одинокого путешественника и его коня»

 

Продолжайте свое наследие

Поскольку это испытание наследия, вашему симу-путешественнику придется создать наследника, которого ему придется воспитывать во время путешествия.

У вашего путешественника не должно быть супруга и более одного ребенка, если только случайное событие не попросит вас об этом.

Ваш путешественник может иметь партнеров-вуху и романтические отношения, если хотите, но не жениться и не пытаться завести ребенка, если случайное событие не оговорит иное.

Вы решите, когда создать наследника, выбрав число от 1 до 6, как только ваш сим станет молодым. У вас появится наследник, когда у вас останется указанное количество дней до того, как вы станете взрослым.

Пример: выпало 2. Я создам наследника, когда счетчик возраста на панели сима покажет, что у путешественника есть 2 дня до того, как он станет взрослым.

Когда пришло время завести наследника, автор рекомендует выбрать сима, который живет в том же мире, в котором вы сейчас находитесь, как и другой родитель, как если бы вы встретили его во время вашего пребывания.

Если ваш путешественник — мужчина

  • Когда придет время, попробуйте завести ребенка от выбранного вами сима и убедитесь, что он беременен. Позвольте ребенку родиться за пределами вашего дома, а затем переселите его к себе. Вы можете переселить его, когда он еще ребенок, или подождать, пока он не станет младенцем.
  • Вам разрешено изменить его имя. Отредактируйте фамилию, чтобы она соответствовала имени вашего путешественника.

Если ваш путешественник женщина

  • Когда придет время, попробуйте завести ребенка от выбранного вами сима. Обязательно забеременеть.
  • Вы можете выбрать имя ребенка, но он возьмет фамилию отца.

Вы вольны воспитывать своего наследника так, как захотите.

Нет никаких ограничивающих правил относительно черт характера или ЖЦ наследника.

Завершение одного поколения

Вы можете считать свое нынешнее поколение завершенным либо когда ваш основной сим умрет, либо когда наследник станет молодым человеком.

Вы можете играть столько поколений, сколько захотите. Предпочтительней играть в бесконечное наследие, но вы можете установить ограниченное количество поколений, если хотите конечную точку.

Лошади и животные

Ваш путешественник должен путешествовать верхом на лошади или в повозке, поэтому у вас всегда должна быть хотя бы одна лошадь.

Ваш путешественник обычно переживет свою лошадь, поэтому, когда ваша лошадь умрет, вы можете купить, усыновить или вывести новую.

Вам разрешено создать её в CAS, но если вы это сделаете, удалите из своих средств 2000 долларов, которые игра дает вам при добавлении нового члена в вашу семью. Затем снимите разумную сумму денег в качестве «платы» за лошадь.

Когда ваш наследник превратится в ребенка, купите ему лошадь.