Это династическое испытание Sims 4 создано для неспешных и веселых симсоводов, которые не любят или утомились от постоянной прокачки навыков, сбора коллекций, жёстких условий и т.д. Правила челленджа намеренно созданы как можно более простыми, чтобы максимально облегчить игру и взаимодействия. Да и поколения в данном случае будет меняться быстро.
Цель
- Начать симом любого пола и в течение всей жизни реализовывать ЖЦ и карьеру.
- Каждое поколение имеет свою ЖЦ (1 шт.) и свою карьеру (1 шт.).
- Дополнительно поколения занимаются бизнесом, клубами (см. правила).
- ЖЦ и карьеры не должны повторяться из поколения в поколение.
Правила
- Жениться запрещено, но один ребенок должен быть обязательно. Только ОДИН на поколение. Если родилось 2-3 – отселите ко второму родителю.
- Вы можете его усыновить или родить. Если играете за мужчину – заберите ребенка у матери (например, она умирает, или сбегает, или… жизнь штука сложная).
- Ребенок должен всегда иметь одну ЧХ от родителя (любую).
- Оккультные гибриды допускаются и приветствуются.
- Дети должны учиться на 4 и 5 в школе.
- Каждое поколение должно оканчивать университет для карьеры. Уровень диплома и программы на ваш выбор.
- В доме не должно быть никого кроме вас и ребенка: супруги, сожители, соседи, братья или сестры – запрещены.
- Исключением могут стать внуки и правнуки.
- Питомцы разрешены – 2-ое максимум разных (еноты, кошки, собаки, грызуны, и пр.).
- Карьера разрешена любая, но запрещена домашняя работа (работа из дома). Фриланс разрешен (тип карьеры такой), т.к. речь идет о тех карьерах, когда симу предлагают выбор: отправиться на работу или работать из дома. Вот, в таких случаях из дома нельзя.
- Подработка тоже запрещена.
- Карьеры имеют разветвление. Вы сами решаете, как считать 1 карьера = 1 поколение или 1 ответвление = 1 поколение. Во втором случае, карьеры могут повторяться, но ответвления должны быть разными.
- Заработок денег только с помощью карьеры.
- Вы можете заниматься коллекциями, вязанием, созданием кексов, скульптур, мебели, рыбалкой и т.д., но продавать все это запрещено, если ваше поколение не имеет магазина своего.
- Когда сим переходит в Зрелый возраст, его дело продолжает его ребенок.
- В течение любого одного поколения создайте клуб и разблокируйте все бонусы.
- Другое поколение должно увлечься бизнесом и разблокировать льготы и иметь 5 звезд успешности бизнеса. Т.к. бизнес представлен в виде магазина и ресторана, то потребуется 2 поколения. Бизнесом заниматься после 10 ур. Карьеры. Деньги на бизнес зарабатывать с помощью карьеры.
- Еще одно поколение должно иметь успешную ветеринарную клинику, также со всеми бонусами и условиями.
- Еще поколение должно сосредоточиться на известности и стать кем-то одним (супер актёром или блогером).
- Другое поколение должно создать зеленый экослед в городе.
- А наследники – превратить район в промышленный.
- Выбрать 3 поколения и развить максимум репутации с Первым орденом, Сопротивлением и Мерзавцами. (Каждому поколению что-то одно).
- Т.к. ЖЦ много и карьер, то нескольких поколений вам будет достаточно, чтобы реализовать вот такие дополнительные цели, поимо карьеры и ребенка.
Финал
Челлендж считается завершенным, если:
- Ваша династия завершила все ЖЦ и все карьеры.
Челлендж считается незавершённым, если:
- Ребенка забрали соцслужбы. Т.к. он один у вас, другого вы создать не можете.
Таким образом, у вас должно получиться столько поколений, сколько ЖЦ в игре. Когда первый круг одного (ЖЦ) или другого (карьеры) будет завершён, при необходимости его можно начать заново. Выбор за вами.