Содержание
Челлендж Sims 4 немного напоминает Психушку, но имеет свои интересные и оригинальные моменты. Сим создает Отель на своем участке и блокирует (запирает) в здании разных симов. Вы будете бросать кости, чтобы рандомизировать событие текущего дня для сима-героя-администратора. События могут заключаться в том, чтобы заводить друзей, врагов, ухаживать за разными симами и даже убивать их. Это может свести с ума. Вы даже будете бросать кости, чтобы узнать, собирается ли сим остаться в вашем отеле или уехать.
Цель и идея
- Создать успешный отель.
- Сделать ваш отель непостоянным домом для многих гостей. Гости приезжают в гостиницу из-за города, но они намерены уехать обратно, спустя время. Отель призван помочь им продолжить историю своей жизни. Вот почему гостям разрешается выезжать только после того, как они выполнили перечисленные ниже требования для выезда.
- 20 симов должны прожить в отеле и, в конце концов, съехать.
Подготовка
- Создайте 8 симов, 1 из которых – ваш герой-администратор.
- Сим-администратор – молодой, ЧХ любые, ЖЦ любая.
- Постройте любой дом-отель или несколько домиков гостевых.
- На начало игры бюджет семьи должен исчисляться 1 000 симолеонов.
- Первые 7 симов, которые вы создаете: дети + подростки + инопланетяне + вампиры + русалки + чародей. Также должна быть 1 пара возлюбленных одной расы (т.е. 2 русалки, или 2 инопланетянина и пр).
- Все гости (7 симов) обладают ЧХ Неряха.
- Продолжительность жизни – какая вам удобнее.
Правила
- Дворецкий, горничные, ремонтники и пр. – запрещены.
- Няню нанять можно.
- Чит-коды запрещены.
- Ваш владелец и любые другие члены семьи (гости) никогда не могут покинуть территорию отеля, пока испытание не будет завершено.
- Менеджер (ваш сим-герой): готовит еду для гостей, ремонтирует все сломанные предметы, убирает грязные предметы и знакомится с гостями.
- Большая кухня и личные комнаты менеджера должны быть закрыты от всех, кроме данного сима.
- Кормить постояльцев минимум 2 раза в день (обед и ужин).
- Гости сами могут приготовить себе только легкие закуски в небольшом холле (отдельном от гостиной).
- Гости не могут иметь карьеру в виде «кроличьей норы» или активную. Но могут зарабатывать деньги как вольные художники, писатели, фотографы, вязальщики и пр.
- Если менеджер берёт выходной – вычитается 500 симолеонов из бюджета.
- Каждый день бюджет пополняется на 500 симолеонов (за услуги менеджера гостям).
- Если сим-герой с кем-то подружился из постояльцев – +100 симолеонов.
- Если стали хорошими друзьями – +300 симолеонов.
- Лучшими друзьями – +500 симолеонов.
- За завершение ЖЦ администратором – +5 000 симолеонов. ЖЦ любая и в любом количестве.
- Если гость покинул отель – +5 000 симолеонов
- Контролировать гостей (играть ими) нельзя.
Требования к гостю для выезда
Вы не обязаны выселять гостей, однако вы не сможете выполнить задачу, если не сделаете этого. Гость должен максимально развить 5 навыков, чтобы покинуть отель, или Гость завершает полностью свою ЖЦ. Если же кости выпали так, что кто-то должен покинуть отель из гостей, то значит, вы выселяете этого гостя.
Ежедневные задачи
Назначьте номер для каждой заполненной комнаты в отеле, начиная с 1. Для каждого гостя вы должны рандомизировать событие. Это нужно делать каждый день, пока они находятся в отеле. Для этого вам понадобится игральная кость или генератор чисел. Установите минимальное число на 1, а максимальное – на 6, если вы используете генератор. Кости бросаются каждое утро в 8:00.
Важно: вы бросаете кости не для гостя 1, гостя 2. НЕТ. Вы бросаете 8 раз (если симов в семье 8) для администратора по отношению к каждому гостю. Что делать с гостем 1, затем с гостем 2 и т.д. Поэтому их нужно пронумеровать (гостей).
Ежедневные события
- Пусть хозяин подружится с гостем.
- Заставьте хозяина враждовать с гостем.
- Попросите хозяина завести роман (или вуху, если хотите) с гостем. Если вы действительно хотите, чтобы в вашем испытании вуху не было, вам следует заранее бросить кости.
- Зачать ребенка во время вуху.
- Если гость не соответствует гендерным предпочтениям владельца отеля – убейте этого постояльца (способ любой).
- Переселите гостя в лучшую комнату и подайте ему лучшую еду. Убедитесь, что его потребности удовлетворяются.
- Игнорируйте желания гостя. Дайте ему или ей самую худшую кровать и удалите всю остальную мебель, включая унитаз. Кормите их испорченной пищей.
- Убить гостя.
- Возбудите ревность у пары (помните 1 шт такая есть).
- Устройте вуху на глазах партнера.
И т.д. Можете придумывать себе испытания сами, какие нравятся. Но продумайте их до начала челленджа и броска кости.
Как выполнить это испытание?
Попросите 20 гостей переехать в отель, а затем, как только они выполнят условия, – выехать.
Есть 2 разных способа принимать гостей:
- Когда вы видите, что сим проходит мимо, подойдите и по-дружески представьтесь. Пока вы двое болтаете, нажмите на один из номеров в отеле и выберите «Иди сюда вместе». Как только вы окажетесь там, выйдите из комнаты и удалите дверь.
- Щелкнув «Пригласить», перейдя в назначенную им комнату и позвонив им. Как только они окажутся в назначенной им комнате, выйдите и удалите дверь.
Затем, ваши гости должны попробовать развить навыки с ЖЦ и при этом не умереть случайно по прихоти администратора.
Финал
Челлендж считается незавершённым, если пропущена оплата счетов ЖКУ.