Челлендж «Покорение далёких земель»

2693
Челлендж «Покорение далёких земель»

Данный челлендж является адаптацией аналогичного испытания для Sims 2, в котором вам предстоит прожить жизнь так, будто находитесь в далёких землях, где связь с цивилизацией возможна, но происходит крайне редко. Отчасти он похож на челлендж Генезис.

Сюжет

Внешние области Сим-мира – это суровые и неумолимые места. С морозными зимами, палящим солнцем и большим количеством волков. Очень немногие симы отважились покорить и изучить эти далёкие края.

Два бедных, одиноких, непохожих друг на друга сима решили отправиться в путешествие и заняться исследованием земель. Они смогли подобрать удобный  подходящий участок земли и обладают небольшим количеством стартовых денег. Симы должны жить вместе и делать все возможное для своей новой жизни, своего нового дома и друг друга.

Челлендж «Покорение далёких земель»

Герои

  1. Создавайте в CAS 2-х любых симов – соседей по комнате (в идеале они влюбятся друг в друга и создадут семью. Но может случиться всякое).
  2. ЖЦ любые
  3. ЧХ: противоположные. Т.е. один активный – другой ленивый. Один романтик, другой – недотрога и так далее.
  4. Общих черт характера не должно быть.
  5. Питомец – по желанию, но только собака, большая.

Челлендж «Покорение далёких земель»

Дом и финансы

  1. Выберите большой по размеру лот, но дом не стройте! Засадите его деревьями, кустами и т.д.
  2. Регион Ньюкрест подходит более всего для отыгрыша «дикой, неосвоенной» земли. Хорошо, если рядом будет жить еще кто-то из исследователей в аналогичных условиях, но не управляемы вами.
  3. Если рядом с участком нет места для рыбалки – постройте пруд сами.
  4. Время года начала игры – Зима.
  5. Бюджет на начало игры – 2500 симолеонов.

Правила

  1. Ввиду отсутствия дорог, путешествовать на другие участки и регионы нельзя.
  2. Нельзя воровать, т.к. по факту рабочих мест в регионе тоже нет.
  3. Заработать деньги вы можете путем продажи собранных коллекций, лягушек, приготовленной самостоятельно еды на костре.
  4. 1 раз в день в 8 утра к вам прибывает грузовик с большой  земли (в мыслях представляем, как он приехал). Событие позволяет вам купить любые 2 объекта в режиме строительства, установить 6 секций стен.
  5. Продать можно 2 объекта любых в режиме строительства.
  6. Во время любых снегопадов (дождей, гроз и т.д.) грузовик не приезжает – следите за погодой!
  7. Еда и пойманная рыба может быть продана в любой момент (грузок с этим не связан).
  8. Вырубка деревьев (продажа их в режиме строительства) возможна по 2 шт в день. На эти деньги можно покупать стены и мебель и начинать строить «шалашик». Эти два дерева\кустика не засчитываются к предыдущим двум предметам для грузовика.
  9. Недоступны: телефонные услуги, интернет, газовые и электроплиты, печи, радиостанции.

Челлендж «Покорение далёких земель»

Итак, ваши симы живут, потихоньку отстраивая дом, что-то делая и продавая. Времена года сменяют друг друга.

Начало и конец сезона

В последний день каждого лета и зимы одно из следующих ограничений может быть снято в любом желаемом порядке:

  1. Активация телефонных услуг
  2. Общественный транспорт (вы можете путешествовать по миру)
  3. Ремесленная мастерская (деревообработка, флористика и пр.)
  4. Обновление дорожной карты – удваивается количество предметов в день, которые вы можете купить\продать
  5. Появляются снегоочистители – доставка груза может выполняться во время легкого снегопада
  6. Появляются зимние шины – доставка грузов в любую погоду

В первый день каждого сезона (кроме первого лета) разблокируется по вашему выбору что-то одно из: телевизоры, компьютеры, печи, плиты, пчелиные улья, награды за ЖЦ.

Челлендж «Покорение далёких земель»

Финал

Когда семья разблокировала всё возможное, появилась необходимость в оплате ЖКУ, а жилой лот превратился в настоящую виллу – считается, что далёкая земля исследована и колонизирована. Здесь вовсю процветают технологии и инновации, симы считают место новым «райским уголком» и стараются переселиться сюда, дабы повысить свою известность и социальный статус.

Дополнительные правила

  1. Чит-коды запрещены
  2. Возраст симов – любой
  3. Моды нежелательны, СС в разумных пределах. Не стоит ими перенасыщать игру, они могут повлиять на геймплей и упростить его.
  4. Двери, окна, лестницы и колоны подсчитывают как один предмет для продажи.
  5. Перегородки = полстены.
  6. Перемещать существующие стены, менять их расположение и пр. можно без учета ежедневного лимита, т.к. считается, что материалы для них есть.

Иными словами: чтобы что-то построить новое – нужно купить материалы, а для этого нужно что-то продать. Но если что-то у вас уже есть – значит, оно есть.

Челлендж «Покорение далёких земель»

Наслаждайтесь! И рассказывайте, что у вас получилось!