Старинный челлендж со времён Sims 2 претерпел некоторые изменения, но сохранил свою суть. С момента релиза Sims 4 вышло много дополнений, каталогов и возможностей для геймплея, поэтому и правила «Психушки» теперь тоже меняются довольно часто. Точнее дополняются, от чего сам челлендж становится сложнее и интереснее. Simsbase рассказываем вам новые правила, обновлённые и современные.
Челлендж «Психушка» (современный). Часть 2
Сюжет
Вы были помещены в психиатрическую больницу принудительно. Чтобы вернуться в общество, вам нужно достичь целей, которые перед вами поставил ваш врач – ваша ЖЦ. Условия? Вам нужно достичь ЖЦ (мб и не одну) как можно быстрее, не обращая внимания на 7 других пациентов, которых вы не знаете и с которыми запрещено общаться. Добавьте к этому маленький бюджет, нехватку мебели и небольшой запас еды.
Подготовка
- Создайте сима-героя, молодого.
- ЧХ: безумный, остальные по выбору.
- ЖЦ любая, кроме: хорошая наследственность, счастливая семья, супер-родитель, сказочно богатый, барон, коренной горожанин, друг животных, опытный актёр, академик.
- Создайте еще 7 симов, молодыми и с безумной ЧХ. ЖЦ у них – любые.
Строительство психушки
- На любом участке постройте дом-больницу.
- Вся мебель – дешевая.
- Запрещены предметы, влияющие на эмоции или предотвращающие пожары.
Обновление объектов
Когда появится немного денег, вы можете начать заменять дешевую мебель и технику высококачественной мебелью и техникой. Вы можете заменить только предметы, вы не можете покупать дополнительные предметы.
Общие правила и советы
- Чит-коды запрещены.
- Бюджет должен насчитывать 1 000 симолеонов.
- Управлять можно только своим симом, остальные 7 живут самостоятельно.
- Запрещается что-то класть в свой инвентарь – гитару или книгу, чтобы её не взял кто-то другой.
- Продолжительность жизни в настройках игры – любая.
- Перемещать мебель нельзя. Как стоит – так и стоит, и где стоит.
- Если сим какой-то умирает, его могила должна быть на участке. Если призрак станет слишком агрессивным и будет ломать мебель – изгоните его.
- Туалеты\душевые можно размещать в закрытых комнатах, дабы симы лишний раз не смущались.
Изменения с дополнениями
В отпуск
- Можно отправиться в Гранит Фоллз, если этого требует ЖЦ.
- Отправиться в отпуск должны все пациенты (толпой).
- Разместиться необходимо не в домике, а в палаточном лагере.
День «Спа»
- После завершения ЖЦ в качестве награды ваш сим-герой может один сходить в спа-центр и отдохнуть в течение всего дня.
В ресторане
- Сим не может владеть ресторанным бизнесом.
- Сим не может посещать любые иные рестораны.
Вампиры
- Раса вампиров разрешена.
- ЖЦ вампиров – разрешены.
Родители
- Соответствующие ЖЦ запрещены.
На работу
- Инопланетяне могут использоваться.
- Активные карьеры запрещены.
- Свой бизнес запрещён.
- Если сим был похищен инопланетянами и вернулся беременный – рожайте. Затем: либо отдайте малыша на Сиксим, либо оставляйте себе и усложняйте задачу (если есть место).
Веселимся вместе
- Создать клуб для общения можно, но для симов-пациентов, внешние симы запрещены как члены.
- Клубные бонусы разрешены все.
Жизнь в городе
- Квартиры не могут быть клиникой.
- Посещение фестивалей разрешено, но в свободное время от комендантского часа.
Кошки и собаки
- Питомцы запрещены.
Времена года
- Погодные условия активны в настройках игры.
- Праздники отмечать можно, украшать психушку тоже.
- Создание собственных праздников в календаре – разрешено.
- Термостат разрешен, но за свои деньги.
Путь к славе
- Слава и репутация разрешены.
Жизнь на острове
- Использование расы русалок разрешено.
- Строить психушку на пляже – можно.
Приключения в джунглях
- Все связанные ЖЦ разрешены.
- Путешествовать в Сельвадораду можно, если у вас есть связанная с ней ЖЦ.
- В поездку отправляются все пациенты клиники, размещаются в лагере (обустройте отдельно палаточный), не в домике.
Стрейнджервиль
- Клиника может быть размещена на участке Стрейнджервиля.
- Связанная ЖЦ разрешена, но помните про комендантский час, когда будете покидать клинику.
- Можете перед началом челленджа накормить фруктом остальных пациентов. Это усложнит игру. Но в конце вашему симу предстоит не только раскрыть тайну городка, но и вылечить всех пациентов.
Мир магии
- Чародеи разрешены.
- Котел считается предметов для умений – разрешён, если есть чародей.
- Путешествовать в волшебное царство можно, но в свободное время от комендантского часа.
День стирки
- Стирать только в корыте, сушить только на веревках.
Мой первый питомец
- Разрешен питомец в клетке, который может быть размещен в клинике и не занимает слот семьи.
В университете
- Обучение возможно, но с проживанием на дому.
- Преподавать, вступать в кружки, посещать лекции приглашенных преподов – запрещено.
Ух… продолжение следует с разными режимами сложности и подсчетами баллов…