Челлендж «Психушка» (современный). Часть 1

8623
Челлендж «Психушка» (современный)

Старинный челлендж со времён Sims 2 претерпел некоторые изменения, но сохранил свою суть. С момента релиза Sims 4 вышло много дополнений, каталогов и возможностей для геймплея, поэтому и правила «Психушки» теперь тоже меняются довольно часто. Точнее дополняются, от чего сам челлендж становится сложнее и интереснее. Simsbase рассказываем вам новые правила, обновлённые и современные.

Челлендж «Психушка» (современный). Часть 2

Сюжет

Вы были помещены в психиатрическую больницу принудительно. Чтобы вернуться в общество, вам нужно достичь целей, которые перед вами поставил ваш врач – ваша ЖЦ. Условия? Вам нужно достичь ЖЦ (мб и не одну) как можно быстрее, не обращая внимания на 7 других пациентов, которых вы не знаете и с которыми запрещено общаться. Добавьте к этому маленький бюджет, нехватку мебели и небольшой запас еды.

Подготовка

  1. Создайте сима-героя, молодого.
  2. ЧХ: безумный, остальные по выбору.
  3. ЖЦ любая, кроме: хорошая наследственность, счастливая семья, супер-родитель, сказочно богатый, барон, коренной горожанин, друг животных, опытный актёр, академик.
  4. Создайте еще 7 симов, молодыми и с безумной ЧХ. ЖЦ у них – любые.

Строительство психушки

  1. На любом участке постройте дом-больницу.
  2. Вся мебель – дешевая.
  3. Запрещены предметы, влияющие на эмоции или предотвращающие пожары.

Обновление объектов

Когда появится немного денег, вы можете начать заменять дешевую мебель и технику высококачественной мебелью и техникой. Вы можете заменить только предметы, вы не можете покупать дополнительные предметы.

Челлендж «Психушка» (современный)

Общие правила и советы

  1. Чит-коды запрещены.
  2. Бюджет должен насчитывать 1 000 симолеонов.
  3. Управлять можно только своим симом, остальные 7 живут самостоятельно.
  4. Запрещается что-то класть в свой инвентарь – гитару или книгу, чтобы её не взял кто-то другой.
  5. Продолжительность жизни в настройках игры – любая.
  6. Перемещать мебель нельзя. Как стоит – так и стоит, и где стоит.
  7. Если сим какой-то умирает, его могила должна быть на участке. Если призрак станет слишком агрессивным и будет ломать мебель – изгоните его.
  8. Туалеты\душевые можно размещать в закрытых комнатах, дабы симы лишний раз не смущались.

Изменения с дополнениями

В отпуск

  1. Можно отправиться в Гранит Фоллз, если этого требует ЖЦ.
  2. Отправиться в отпуск должны все пациенты (толпой).
  3. Разместиться необходимо не в домике, а в палаточном лагере.

День «Спа»

  1. После завершения ЖЦ в качестве награды ваш сим-герой может один сходить в спа-центр и отдохнуть в течение всего дня.

В ресторане

  1. Сим не может владеть ресторанным бизнесом.
  2. Сим не может посещать любые иные рестораны.

Вампиры

  1. Раса вампиров разрешена.
  2. ЖЦ вампиров – разрешены.

Родители

  1. Соответствующие ЖЦ запрещены.

Челлендж «Психушка» (современный)

На работу

  1. Инопланетяне могут использоваться.
  2. Активные карьеры запрещены.
  3. Свой бизнес запрещён.
  4. Если сим был похищен инопланетянами и вернулся беременный – рожайте. Затем: либо отдайте малыша на Сиксим, либо оставляйте себе и усложняйте задачу (если есть место).

Веселимся вместе

  1. Создать клуб для общения можно, но для симов-пациентов, внешние симы запрещены как члены.
  2. Клубные бонусы разрешены все.

Жизнь в городе

  1. Квартиры не могут быть клиникой.
  2. Посещение фестивалей разрешено, но в свободное время от комендантского часа.

Кошки и собаки

  1. Питомцы запрещены.

Челлендж «Психушка» (современный)

Времена года

  1. Погодные условия активны в настройках игры.
  2. Праздники отмечать можно, украшать психушку тоже.
  3. Создание собственных праздников в календаре – разрешено.
  4. Термостат разрешен, но за свои деньги.

Путь к славе

  1. Слава и репутация разрешены.

Жизнь на острове

  1. Использование расы русалок разрешено.
  2. Строить психушку на пляже – можно.

Приключения в джунглях

  1. Все связанные ЖЦ разрешены.
  2. Путешествовать в Сельвадораду можно, если у вас есть связанная с ней ЖЦ.
  3. В поездку отправляются все пациенты клиники, размещаются в лагере (обустройте отдельно палаточный), не в домике.

Стрейнджервиль

  1. Клиника может быть размещена на участке Стрейнджервиля.
  2. Связанная ЖЦ разрешена, но помните про комендантский час, когда будете покидать клинику.
  3. Можете перед началом челленджа накормить фруктом остальных пациентов. Это усложнит игру. Но в конце вашему симу предстоит не только раскрыть тайну городка, но и вылечить всех пациентов.

Мир магии

  1. Чародеи разрешены.
  2. Котел считается предметов для умений – разрешён, если есть чародей.
  3. Путешествовать в волшебное царство можно, но в свободное время от комендантского часа.

День стирки

  1. Стирать только в корыте, сушить только на веревках.

Челлендж «Психушка» (современный)

Мой первый питомец

  1. Разрешен питомец в клетке, который может быть размещен в клинике и не занимает слот семьи.

В университете

  1. Обучение возможно, но с проживанием на дому.
  2. Преподавать, вступать в кружки, посещать лекции приглашенных преподов – запрещено.

Ух… продолжение следует с разными режимами сложности и подсчетами баллов…