Челлендж «Семейное древо»

Челлендж «Семейное древо»

Если вы полагаете, что для прохождения испытания достаточно создать сима, женить его, родить детей и внуков, и на этом всё – то вы немного  заблуждаетесь. Да, создавать поколения нужно, но при условиях. При этом каждое поколение и каждый представитель должны быть запечатлены на картине в доме. И не просто через S4S создать новую картину с помощью скриншота, а именно нарисовать симу самому по фотографии!

Желательно иметь представление о том, кто кому кем приходится в жизни. 🙂

Челлендж «Семейное древо»

Цель

  1. Каждый сим должен играть одну родственную роль. Родственные любовные связи в любом варианте – запрещены.
  2. Сим должен иметь в древе к концу челленджа:
    1. Отец, Мама, Брат, Сестра, Сын, Дочь, Супруг и Супруга.
    2. Тетя, Дядя, Племянница, Племянник, Двоюродный брат.
    3. Дедушка, Бабушка, Внук, Внучка.
    4. У племянников затем и прочих представителей древа также должны быть бабушки, родители, братья, тёти и пр.
  3. Каждый представитель и каждое поколение должно иметь картину по фотографии.
  4. Главный сим (последний наследник) должен провести званный ужин для ВСЕХ живых членов семьи.

Челлендж «Семейное древо»

Правила

  1. Вы может играть только за одного сима-наследника.
  2. Вы можете посещать дома (отселённых симов или NPC), только если это требуется для каких-либо задач.
  3. Один раз за челлендж можно использовать зелье молодости.
  4. Продолжительность жизни – нормальная.
  5. Усыновлять детей можно, но только младенцев.
  6. Каждый сим может покинуть семейный дом только 2 раза за всё испытание. Отселение не в счёт.
  7. Взросление только в оф.день рождения.
  8. Когда сим становится Молодым, он не может оставаться в доме, если он не является наследником.
  9. Вы можете взрослеть дошкольников только после того, как они овладеют всеми навыками, и детей с подростками, когда они получат пятёрку в школе. После этого они должны стареть нормально, как положено в игре.
  10. Вы должны получить свидетельство о рождении каждого сима (Выдается в роддоме).
  11. Выбирать себе симов и рассматривать их, подселять в мир и через управление городами – запрещено. Например, выбирать невесту\жениха, а потом целенаправленно приходить в гости.
  12. Чит-коды на деньги запрещено, но можно выйти замуж за богатого.
  13. Званый ужин завершает челлендж.
  14. Когда главный сим, за которого вы играете, превращается в Пожилого – приключитесь на нового Молодого сима. Этот сим и становится Наследником.
  15. Если сим умирает – возвращать к жизни нельзя.
  16. Жилой дом должен оцениваться в 100 000 симолеонов.
  17. На старте игры в семье должно быть 1 000 симолеонов.
  18. Карьера может быть любой, кроме уголовной.
  19. Вы можете усыновить кошек и собак, но только после рождения первого ребенка.
  20. У симов может быть хобби, которое может приносить деньги, например рисование или писательство и т. д., Но вы не можете оставаться дома только ради этого хобби.
  21. Сим может жениться только на симе NPC.

Челлендж «Семейное древо»

Правила Рисования

Вы может сделать это в любое время челленджа. Даже если вы должны приступить к работе, вы все еще можете рисовать и фотографировать. Фотографии должны быть живыми, когда вы их запечатлеваете. Иными словами, сим должен что-то делать и не знать, что вы фотографируете. Рисовать, разумеется, нужно по фотографии.

Пояснения

Вариант 1

  • Первое поколение – создать супружескую пару. Бабушка и дедушка.
  • Второе поколение – у них должно быть не менее двух детей, по крайней мере, по одному каждого пола. Например, если у них две девочки, одна – тетя главного сима, а другая – мать главного сима. Отец и дядя, если есть два мальчика. Затем создайте вторую семью с двумя родителями и хотя бы одним ребенком. Этот ребенок будет матерью или отцом главного сима, поэтому, если у вас есть два мальчика в первом доме, этот ребенок будет девочкой, и наоборот, вы можете иметь других детей с этой парой.
  • Третье поколение – родители основного сима женятся и заводят как минимум двоих детей, по одному каждого пола (хотя у вас может быть и больше). Один из них является основным симом, затем повторяют правила второго поколения, но на этот раз для основного сима. По крайней мере, у одной тети или дяди основных симов должны быть дети, а всего должно быть как минимум двое, по одному каждого пола.
  • Четвертое поколение – у основного сима должен быть хотя бы один ребенок каждого пола.
  • Пятое поколение – один из детей главного сима должен иметь ребенка, затем развестись (или расстаться, если они не женаты), а затем завести ребенка от другого человека. Они должны выйти замуж за этого человека.
  • Шестое поколение – у одного из детей главного сима должны быть дети, или вы можете иметь детей у них обоих, нет никаких правил относительно того, у кого есть дети. Это внуки главного сима. Когда старший внук – подросток, проводите семейное воссоединение.

Челлендж «Семейное древо»

Вариант 2

  • Поколение 1 = дедушка и бабушка
  • Поколение 2 = родители, дяди, тети, мать главного сима и тесть
  • Поколение 3 = главный сим, братья и сестры главного сима, супруга главного сима, двоюродные братья главного сима, брат главного сима  и сестра
  • Поколение 4 = Дети главного сима, Племянницы и племянники главного сима, Сын и невестка Главного сима.
  • Поколение 5 = Внуки главного сима.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий
Введите ваше имя