Содержание
Итак, после первой части испытания для Sims 4 у нас есть один или два симов-чародеев. Они (или он) знают все заклинания, могут сварить любые зелья, возможно обладают знаниями траволечения (или хотя бы один из них точно). В будущем будем отталкиваться от того, что герой один – так удобнее описывать правила. Амулет создан и приведен в действие. И, разумеется, уже состоялось эпическое сражение с мудрецами Мира магии.
Часть 2 – Создание школы
Вы сделали это! Вы обрели могущество и стали вровень с Мудрецами, которые вас отвергли! Возможно, вы знаете больше них. Но знание одного не приносит пользы миру. Кто будет продолжать ваши изыскания, кто сможет спустя тысячи лет использовать накопленное во благо мира или во зло? Будем думать о лучшем! Пришло время открыть свою школу магии Арканы и для этого существует несколько способов.
Вариант 1 – наследник состояния
Вы выросли в богатстве, и являетесь наследником большого имущества, которое принадлежит вашей семье в течение нескольких поколений. Несмотря на то, что у вас много братьев и сестер, вы старший, а управление наследством и делами переходит у вас в роду исключительно по старшинству, несмотря на возраст.
Создавайте всё, что захотите. Не жалейте денег. Если хотите, загрузите дом-школу из галереи. Вы можете построить одно здание на участке или несколько с разным назначением. Вы можете использовать CC.
Вариант 2 – простой обыватель с раскрывшимся даром магии
Вы родились в обычной семье, и хотя у вас много братьев и сестер, родители не были столько уж богаты, что уж говорить о магическом даре. Когда, внезапно, он проявился у вас, – Видимо, от прабабки перешел. Ох, и колдунья она знатная была – родители собрали небольшую сумму и сделали всё возможное, чтобы вас забрали в Школу магии в Магическом царстве, дабы вы умели контролировать ваш дар.
Теперь вы должны рассчитывать на то, что у вас есть. Вы смогли накопить за годы учёбы не более 50 000 симолеонов, поэтому решаете всё вложить в создании школы. Используйте их с умом. Денег не много и использовать СС вам не рекомендуется. Обходитесь стандартными предметами всех расширений (их вообще-то очень много).
Обустройство школы
Так или иначе, но любая школа должна содержать следующее:
- «Класс» или зал, холл с восемью котлами.
- Библиотеку/кабинет с восемью столами/стульями и набором книжных полок.
- Кухню и столовую на 8 персон.
- Два шахматных столика.
- Зимний сад (исключительно зимний, под крышей и с набором разных растений (с Сулани, Батуу, Гранит Фоллз и пр. Все представлены должны быть).
- Обсерватория.
- Микроскоп.
- Спальня для учителя (-ей). Спальни отдельные, не связанные между собой.
- Комнаты для учеников с 2-мя кроватями, комод 1, 2 стола, туалет и душ. Это состав каждой комнаты ученика. Жить ученики должны будут по 2 чел. в одной комнате, поэтому кроватки – односпальные.
- Сами ученики впоследствии при наличии денег могут свои комнаты обустроить сами: добавить плакаты, открытки, лампы, коврики, может какие-то статуэтки и т.д.
- Все личные вещи должны вернуться в инвентарь студента по окончании учебы. Т.е. всё, что они добавят сами потом (не вы во время строительства, а вы, играя за ученика) должно будет забраться по окончании учебы.
- Электроника, такая как телевизоры и компьютеры, не являются обязательными. Сейчас как раз вы и решаете, как ВЫ играете: современно или используете историческое\фентези направление.
- Добавьте свойства участка для вашей школы. Например, Плодородная почва, Место для занятий (В университете), Мелочная фея. Можете также использовать С привидениями, Островные духи (Жизнь на острове), Природный источник (Экологичная жизнь), Укромное жилище, Прекрасный вид, Историческая ценность, Зарегистрированное логово вампиров.
- Создайте большой подвал, ход в который находится только в комнате одного главного учителя (выберите которого, если их несколько у вас). Подвал, в котором может проснуться вампир, или в котором можно жить и изучать что-то.
Теперь вы можете перейти к ЧАСТИ 3. Она будет большой и в зависимости от имеющихся у вас расширений – насыщенной или упрощенной. Например, придется создавать клуб, проводить время в Гранит Фоллз, Сельвадораде, Сулани. Стрейнджервиль учитываться не будет, т.к. он в тематику магии не вписывается, увы. Как и Батуу. Сила – это Сила, а мы про магию и «средневековое фентези», не про КосмоОперу.