Содержание
Необычный челлендж для Sims 4, в котором симу предлагается поселиться на ужасном участке в непростом доме. К тому же еще и сим ленивец и не любит убираться. А всё это дополняется наличием расширений и капталов ЕА, включая пыль, испытания, духов и пр. В общем и целом – самое что ни на есть ужасное место и не самый удобный сим для выполнения заданий, но именно так всё и задумалось Великим Демиургом.
Предполагается, что у игрока есть все расширения для Sims 4. Замены могут быть сделаны, если определенные пакеты не доступны.
Цель
Превратить участок в хороший и обжитый мирный и чистый оазис, и сима заодно «облагородить». При этом, требуется выполнять условия и действительно придётся прожить на таком участке вот с таким сложным симом.
Подготовка участка
Выберите для стартового участка Все испытания.
В качестве свойств должны быть: логово вампиров, место встреч кошек и место встреч собак. Альтернативными свойствами участка могут быть: на лей-линии, компанейская атмосфера.
Тип дома: жилой дом с привидениями.
Используйте только стартовые средства для постройки дома (без денежных читов).
Создание героя
Создайте любого по возрасту сима и любого пола, любой расы.
ЧХ: неряха, ленивый и еще одна «отрицательная» черта.
Не создавайте ему историю.
Все навыки должны быть на момент начала на 0, а карьеры не быть ещё.
Стартовые средства без читов.
Правила
Удалить одно испытание участка – продвижение по карьерной лестнице с помощью кубика/генератора. Т.е. вы кидаете кубик и, например, выпадает число 3. Значит, только на 3-ем уровне карьеры вы можете удалить любое испытание участка. Если выпадает число, а вы уже прошли этот уровень, например, выпало 2, а у вас 5-ый уровень, значит… вас ждет завершение карьеры и начала новой. За всю игру допускается сделать 1 раз переброс кубика.
Броски по карьере относятся ко всем работающим симам в семье. Т.е. если у вас прошел уровень числа, выпавшего на кубике, а у вашей жены/мужа нет, то они трудятся над повышением. Либо ожидается завершение текущей карьеры и переход на новую.
Удалить тип дом с привидениями – требуется выполнить ЖЦ Стрейнджервиля
Изменить одно отрицательное свойство участка/ЧХ сима – Завершить любое ЖЦ, отличное от Стрейнджервиля, И закончить университет на отлично+ (разрешается использовать три раза только: сим-герой, супруг, первенец), И завершить любое детское ЖЦ. Три совокупных условия для удаления 1 штуки свойства/черты.
Свойств всего три (как и черт), а детских и взрослых ЖЦ много, так что распределите по детям/взрослым симам и неспешно играйте. Вероятно, будет в семье 2 ребенка, а может и 1. Тут уж вам решать и распределять.
Как бросать кубик
Об этом кубике мы уже рассказывали в челлендже «Торговый Властелин». Теперь нам потребуется кубик d10. Уберите лишние кубки (Удалить кубики), выберите число граней – 10 и нажмите Бросить. Рекомендуется добавить ссылку в закладки браузера на будущие челленджи. Выпавшее число и определяет уровень карьеры.
Что разрешено в челлендже
Можно использовать награды за ЖЦ.
Можно продавать с рук коллекционные предметы.
Можно жениться и иметь/усыновить детей.
Можно заводить домашних животных.
Можно нанять персонал (няни, уборщики, дворецкие), если вы укладываете в бюджет.
Можно использовать Механику для улучшения/ремонта/сборки предметов.
Можно начать играть с предметами Экологичной жизни (сборщики воды и прочее, энергия), если позволяет бюджет.
Можно владеть/использовать все предметы Навыков, если позволяет бюджет.
Можно использовать все скрытые предметы режима строительства (bb.showhiddenobjects), если они не «отладочные» или «бесплатные».
Можно использовать Лампы Пламбобы, если они доступны.
Что запрещено в челлендже
Читы на деньги
Коды навыков
Коды на ЖЦ
Что требуется использовать и делать для атмосферности прохождения
Кормить бездомных кошек/собак.
Использовать кровать Мерфи в начале игры.
Жить в Стрейнджервиле.
Начать с карьеры в Стрейнджервиле (секретный агент/военный).
Итог
Таким образом, вы сим живет, создает семью, работает, чем-то увлекается, но на фоне оного семья трудиться над улучшением условий своего жизни на данном участке в данном доме. И даже сим-герой преображается.