Челлендж «Вампирский шабаш» (сложный)

Челлендж «Вампирский шабаш»

Челлендж на создание вампирического клана со строгими правилами наследования и иерархии отношений. Вас ожидают интриги, романтика, дуэли и битвы.

Цели

  1. Прожить 10 поколений вампиров (чистокровных), начиная с нуля (навыки и деньги).
  2. Построить замок в $250 000.
  3. Выполнить одно ограничение (можно больше).
  4. Создать семейный бизнес.

Запрещено

  1. Использовать моды и коды (кроме строительства и на деньги во время дуэлей)
  2. Переносить дом главного героя на другой участок, переезжать, переселяться всей семьей.
  3. Уничтожать могилы и урны.
  4. Вампам иметь навыки устойчивости к чесноку и солнцу.

Начало

  1. Создать молодого вампира (любого).
  2. Поселить на участке не менее 40х30. Здесь будет жить весь его клан. Стиль интерьера и экстерьера дома – любой.
  3. Подружиться с существующим вампиром/обратить кого-то в вампа/создать еще одного собственного. Этот вамп входит в семью и становится её первым членом.
  4. Для неуправляемых персонажей включить «Свободу воли» в настройках игры.

Челлендж «Вампирский шабаш»

Форма наследования

Определяется игроком на выбор из существующих вариантов.

Челлендж «Вампирский шабаш»

Варианты наследования

  1. Перворожденный – старший из вампов по порядку появления в семье.
  2. Молодость – младший из членов по порядку появления в семье.
  3. Последняя воля – максимальный ур. дружбы с главой семьи.
  4. Семейная черта – черта выбирается в начале игры и присваивается основателю. Тот ребенок, у кого она появится – наследник.

Челлендж «Вампирский шабаш»

 

 

Правила клана

  1. Пакеты с кровью запрещены. Можно купить только подростку 1 раз за всю жизнь.
  2. Кровавые плоды используются только выращенные или 1 раз пойманные в водоёме.
  3. Взросление происходит только при системном сообщении.
  4. Смертными можно питаться, нанимать слугами, но не общаться с ними.
  5. Старейшина может общаться с 3 смертными (2 друга и/или 1 враг). Одного врага из них можно обратить.
  6. Секс со смертными и пришельцами запрещен. Но если секс был:
    • ребенка нет – вампир понижается на 1 ранг (обычное вуху) или 2 ранга (зачать ребенка);
    • ребенок есть – вамп выселяется к лучшему другу или отдельно. Отношения у клана понижаются к вампу и его другу.
  7. Обратить можно 1 сима за поколение. Он получает ранг – Птенец.
  8. Внешность симов-птенцов после обращения нужно менять в CAS.
  9. Чистокровные тоддлеры должны иметь навыки:
    • использования горшка – максимум;
    • остальные – от 2 ур.
  10. Создать комнату с портретами всех членов клана (по отдельности и групповые).
  11. Посещать локации только ночью.
  12. Работать могут все, кроме подростков.
  13. Карьеры комика, соц.сетей или специалиста по раскрутке приводят к революции.
  14. Еженедельно собирать на совет чемпиона, старейшину и наследника и решать вопросы вампирического спарринга с другими семьями (подробнее ниже).
  15. При вражде со старейшиной член клана должен быть убит.
  16. Когда Наследник становится Молодым или приобретает навык (любой) ур 10, старейшина должен сгореть на солнце. Перед его портретом ставится урна. В саду создается ритуальное место сожжения.
  17. Все вампы должны получить навыки: «чувствительность к солнцу», «высохший желудок» и «сон мертвеца».
  18. Измена, революция, интрига – придумывайте и развивайте сюжет.
  19. Для перехода в ранги Старейшина и Воевода – костюмированные закрытые вечеринки (мероприятия). Приглашаются люди, пришельцы, все вампы.
Смотрите еще:
Челлендж «Мастер-повар»

Создание семьи

  1. Невеста (вамп) переезжает в дом мужа.
  2. Жених (вамп) отселяется на новый участок и создает новою семью (не с невестой из пункта 1).
  3. Не старейшина может вступать в отношения, но не заключать брак до того, как станет старейшиной.
  4. Старейшина должен жениться до первого Птенца.

Челлендж «Вампирский шабаш»

Революция

  1. Если член клана имеет ур. навыков (логика, фитнес, обаяние) выше старейшины. Тогда старейшина с друзьями и наследником выселяются на др. участок. Лучший вамп становится новым старейшиной и выбирает наследника на ближайшем заседании совета.
  2. Если убивается вампир с 4 и более друзьями в семье.
  3. Птенец может стать наследником, а воевода – птенцом.
Смотрите еще:
Челлендж «Генезис»

Дуэли с другими семьями

  1. Участвуют стражи и чемпионы с обеих сторон.
  2. Если у вас побед больше:
    • кодом начисляете 5000;
    • если есть место свободное – подселяете побежденного вампа (ранг птенец).
  3. Если побед меньше:
    • кодом отнимаете 5000;
    • страж с минимальным ур. фитнеса отселяется в семью победителя.

Ранги

Челлендж «Вампирский шабаш»

Условия повышения рангов

  1. Возможно во время революции.
  2. Птенцы в Стражи – по решению старейшины на совете. Его отношения с членами семьи понижаются.
  3. Птенец в Семью – имеет творческий навык от 7 ур.
  4. Семья в Стражи – обаяние от 5 ур., музыка макс., фитнес от 7 ур.

Ограничения

  1. Образование (+2 балла за ребенка, +5 баллов, если во всех поколениях выполнены условия хотя бы у 1 ребенка)
    • малыши – 2 навыка до макс (не считая навыка горшка);
    • дети – 1 стремление и 1 навык макс ур.;
    • подростки – 2 навыка от 5 ур и 1 навык от 8 ур.
  2. Романтика (+ 1 балл за правильное поколение, + 5 баллов за полное соблюдение ограничений категории)
    • каждое поколение – от 5 свадеб и 1 развод;
    • поколения 3, 6, 9 – наследник сбегает из семьи из-за любви;
    • поколения 2, 5, 8 – история Ромео и Джульетты;
    • поколения 1, 4, 7, 10 – старейшина имеет 2 мужа/жены.
  3. Все против всех (+1 балла за правильно прожитое поколение, +5 баллов за все ограничения)
    • каждый член семьи (в каждом поколении) имеет 2 врагов.
    • поколения 2, 5, 6, 8, 9 – революция;
    • поколения 1, 9 – основатель становится врагом для всех, кроме наследника, и умирает;
    • поколения 3, 10 – старейшина выполняет стремления Враг народа и Большой бедокур, макс ур карьеры «Злодей»;
    • поколения 5, 7 – птенцов нельзя создавать.
Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий
Введите ваше имя