Содержание
Продолжаем рассматривать династический челлендж для Sims 4 по мотивам вселенной D&D Forgotten Realms. В прошлый раз мы познакомились с первыми тремя поколениями, которые отражают классы вселенной. В отличие от обычных «династий» для Sims 4 в этот раз нас ждет 12 поколений (а не 10).
Не забываем про общие правила, использование кубика для определения количества детей. Выбор стилизации остается за вами, читатели и геймеры.
Поколение IV: Паладин
Каким бы ни было их происхождение и миссия, паладины объединены своей клятвой противостоять силам зла. Будь то клятва перед алтарем бога и свидетелем жрецом, на священной поляне перед духами природы и фейскими существами или в момент отчаяния и горя рядом с мертвым в качестве единственного свидетеля, клятва паладина – сильная клятва. Это источник силы, который превращает набожного воина в благословенного воина.
Ваши родители сделали все возможное, чтобы указать вам направление, но часто их совет был «следуй своему сердцу» и «прислушивайся к своему чутью». Вы взяли это в свои руки и решили, что должны иметь более конкретный взгляд на жизнь: должно быть хорошее, должно быть плохое, и плохое никогда не может быть слишком далеко от вас. Вы посвящаете свою жизнь укреплению своего морального кодекса и увековечиванию всего этого в письменной форме.
- ЧХ: уверенный, семьянин, сноб.
- ЖЦ: счастливая семья.
- Карьера: военный по ветке офицер.
Правила
- Получить макс.ур.навыков Воспитания и Писательства.
- Заработайте ЧХ Любит спорить, чтобы помочь вам продвигать свое дело.
- Всегда выступайте против злых и/или подлых симов, у вас никогда не должно быть позитивных отношений с симами, обладающими этими чертами (плохими).
- Каким бы ни был результат вашего потомства для этого поколения, добавьте три (если вы выбросили шестерку, мне очень жаль!). Т.е. если на кубике выпало 4 – прибавьте 3, если 1 – прибавьте 3 и именно столько рожайте детей. Все они должны жить с вами.
- Всегда помогайте своим детям с домашними заданиями и школьными проектами.
Поколение V: Клерик
Клерики являются посредниками между миром смертных и далекими планами богов. Какими бы разнообразными ни были боги, которым они служат, клерики стремятся воплощать работу своих божеств. Не обычный священник, а клерик наделен божественной магией.
Вы сочувствуете желанию своих родителей творить добро, но не обязательно соглашаетесь с их жестким подходом. Вместо этого вы гораздо более мягкая душа, которая больше утешает угнетенных, чем борется с угнетателями. Вам хочется верить, что жизнь более сказочная, чем вам о ней рассказывали, и поэтому вы собираетесь создать свою собственную.
- ЧХ: добрый, романтик, любая творческая.
- ЖЦ: родственные души.
- Карьера: доктор.
Правила
- В детстве и подростковом возрасте разблокировать все значки скаутов.
- Получить макс.ур.навыков Флористика и Рисование.
- Влюбиться в заклинателя, завершить ЖЦ вместе с ним.
- Получить ЧХ Чистоплотный из магазина наград после завершения карьеры 10 ур.
Поколение VI: Колдун
Колдуны обладают магическим правом первородства, данным им экзотической родословной, каким-то потусторонним влиянием или воздействием неизвестных космических сил. Никто не выбирает колдовство; сила выбирает колдуна.
Вы унаследовали сверхъестественные способности своих родителей и растёте, не зная своего места в мире. В детстве вас баловали; постоянно говорили, какой вы особенный, каким талантом вы станете, и поэтому вы ставите себя на довольно прочный пьедестал. Сила, которая потрескивает в ваших руках, отзывается эхом в самой вашей душе, и вы боретесь с жаждой величия: желанием узнать больше об эфирном элементе в вашей душе полукровки.
- ЧХ: гений, растяпа, эгоцентричный
- ЖЦ: чародейство или творец зелий
- Карьера: секретный агент по ветке алмазного.
Правила
- Ребенок должен унаследовать чародейство от одного из родителей. См. предыдущее поколение.
- Макс.ур.навыков Логика и Обаяние.
- Никогда не сближайтесь с кем-либо из своих отпрысков или супругов. Т.е. друзьями не становитесь, общайтесь редко.
- Получить макс ур. заклинателя и выучить все заклинания в книге.
- Собрать коллекцию кристаллов.
- Заработайте черту Динамичный (магазин наград), т.к. вы слишком заняты, нужно быть великим и могущественным, а не спать!
Поколение VII: Разбойник
Разбойники полагаются на скрытность и уязвимость своих врагов, чтобы одержать верх в любой ситуации. У них есть умение находить решение практически любой проблемы, демонстрируя находчивость и универсальность. Краеугольный камень любой успешной группы приключенцев.
Ваши родители были слишком заняты, следя за своими собственными планами, чтобы следить за вами, и поэтому вы с юных лет начали прокладывать свой собственный путь. Зачем вам следовать правилам, когда вы удивлялись тому, как люди вокруг вас нагло добивались всего, чего хотели? Они почти не думали о том, кем пренебрегли или кто попал под перекрестный огонь, и меньше всего о вас, и поэтому вы намерены сделать то же самое. Вы умны и хотите всего.
- ЧХ: клептоман, искусствовед, практичный.
- ЖЦ: сказочно богатый.
- Карьера: преступник по ветке оракул.
Правила
- Макс.ур.навыков Программирование и Пакости.
- Воруйте что-то каждый раз, когда вы посещаете участок, который не является вашим домом.
- Переезжайте, по крайней мере, три раза в течение поколения, держите детей и партнеров подальше от себя!
- Получите черту Предприниматель в магазине наград.
- Соберите не менее двух любых коллекций.