Содержание
Продолжаем подробно рассматривать возможности инструментов ландшафта в Sims 4. Пришло время поговорить о том, зачем нужны кисти, и каковы особенности фундамента в игре, а также, почему не все скалы и холмы можно перекрасить в нужную вам текстуру. Но также мы на SimsBase уделим внимание и другим инструментам изменения ландшафта.
- Большое руководство по инструментам ландшафта Sims 4. Часть 1
- Большое руководство по инструментам ландшафта Sims 4. Часть 2
- Большое руководство по инструментам ландшафта Sims 4. Часть 3
- Большое руководство по инструментам ландшафта Sims 4. Часть 4
Размеры и формы кисти
Есть 10 различных размеров и форм кистей на выбор – 5 круглых и 5 квадратных. Разные кисти создают разные эффекты. Квадратные кисти создают резкие линии, в то время как круглые кисти дают более округлый эффект.
Плавность и скорость
Под панелью выбора кисти расположены два ползунка. Верхний – это ползунок плавности, а нижний – ползунок скорости. Они влияют на то, насколько жёстки ваши линии и как быстро обрабатывается местность. Эти два ползунка работают совместно друг с другом, и вам нужно будет играть с ними обоими, чтобы создать желаемый эффект.
Цвета и текстуры ландшафта
Инструменты для рисования, а точнее краски для земли, находятся рядом с инструментами управления ландшафтом. В целом же окрашивание местности работает так же, как и всегда, но есть несколько вещей, которые важно отметить.
Крутая, неровная земля (склоны) не может быть окрашена. Любой участок вашей местности, который имеет текстуру травы (или текстуру песка в Оазис Спрингс), наоборот, может быть окрашен.
Текстура, которую вы видите на поднятой или опущенной местности, создается самой игрой и не может быть изменена. Когда вы размещаете лоты из галереи, поднятая/опущенная местность автоматически изменяет цвет в соответствии с миром, в котором она размещена. Поэтому внешний вид лота (здание, парк – не важно) может разительно отличаться от того, что на скриншотах в галерее и у вас в игре.
Вот несколько примеров различных текстур местности, которые вы увидите в разных мирах Sims 4.
Симы и маршрутизация
При манипулировании ландшафтом важно помнить о доступности пространства для ваших симов. Симы не смогут пройти по всей неровной местности. Хотя пройти путь проб и ошибок вам будет необходимо, ибо без наглядной практики сложно сразу создать красивый рельеф, удобный симам. Но симы не могут пересекать области, которые имеют линии рельефа – эти области просто слишком крутые.
Инструмент «Сгладить ландшафт» (третий слева) может быть очень полезен для того, чтобы сделать землю удобной для движения симам, поскольку он выравнивает рельеф и не полностью удаляет ваши изменения в нём.
Конечно, могут быть использованы лестницы, чтобы позволить вашим симам взобраться на гору. Это – классика и мы погорим в наших будущих материалах, как связать рельеф и лестницы.
Но начнем мы с самого обычного и главного в любом строительстве, после процесса терраформирования – Фундамент будущей постройки.
Фундамент
Для того чтобы лучше работать с инструментами изменения ландшафта, разработчики изменили и способ работы с фундаментом. Чтобы настроить высоту фундамента, просто нажмите на блок, который вы хотите изменить. Вы увидите, что виджет появляется в центре комнаты в виде маленького квадрата со стрелками вверх и вниз. Нажатие на него, и перетаскивание вверх или вниз как раз и изменит высоту ваших фундаментов.
Хотя фундаменты теперь могут быть намного выше, чем когда-либо прежде, всё же есть предел тому, насколько высоко можно их поднять.
Если вы опустите регулятор фундамента ниже уровня земли, то ваша комната окажется под землёй.
Размещать окна и двери на фундаменте до сих пор нельзя без использования чит-кода MoveObjects on.
Высота фундамента устанавливается для каждого независимого строения разная. Если у вас есть два (или более) несвязанных строения на вашем участке, они могут иметь разную высоту фундамента. Это позволяет геймерам создать теплицу, сарай или гараж, который находится на первом уровне без фундамента, в то время как жилой дом будет иметь фундамент 2 или 3 уровня.