Содержание
Дополнительный контент или CC для Sims 4 многогранен и разнообразен. Но предметы, имеющие особенности, особо интересны геймерам. Например, одежда, что немного светится, как у инопланетян. Светильники, для которых свет не равномерен и не постоянен, а слегка дрожит или меняет свой цвет через какое-то время и так далее. Такие предметы дают геймерам желание играть, они пробуждают в них что-то потаённое в глубине души, что просто таки хочется запустить игру, создать сима и поселить его в комнату со всеми этими штучками.
Анимированные обои не исключение. Это обои с мигающими звездами, движущимися рыбами, птицами и иные варианты. Они прекрасны. Эти идеи (движение чего-то на стенах) используются в фентези-книгах, но обыгрываются, разумеется, как мистика и волшебство. Мы с вами, как демиурги, можем для своих симов придумать что-то подобное!
Давайте начнем создавать анимированные обои!
Для этого потребуется Sims 4 Studio и Photoshop или иной 2d-реактор с поддержкой слоев. Мы будет работать в Photoshop.
Суть проекта по анимации
Анимированные обои для Sims 4 представляют собой сочетание трех изображений: фон, слой с изображением, которое быстро движется, слой с изображением для медленного движения. Таким образом, образуется анимация. Но при этом еще будет изменяться масштаб и направление движения.
Наша задача – создать сами изображения и задать игре правила их обработки. В этой части мы подготовим изображения и внесем их в систему игры. Анимацию, масштаб и прочее – в следующий раз.
Важно
Мы не будем на этом останавливаться каждый раз, но:
- Все psd файлы нужно сохранять для дальнейших уроков. Т.е. мы будем рисовать рыбок, и этот многослойный файл должен быть сохранён в удобном месте.
- После 1-2 шагов в S4S нажимайте кнопку «Сохранить», дабы у вам не пришлось в случае каких-либо перебоев повторять все действия заново.
Создание анимированных обоев Sims 4
Открываем S4S, выбираем «Отдельная перекраска» и нажимаем «Строить».
Убеждаемся, что у нас выбран Type (тип предмета) Стена (Wall) и в поле поиска вводим 3DA1. У нас появится обычная серая стенка. Кликаем «Далее».
Предстоит сохранить\создать новый файл .package. Придумайте ему имя и сохраните его в удобном месте.
В открывшемся окне мы можем поменять Имя и Описание, цену. Это совершенно новый объект для игры, поэтому редактировать можно смело.
Но сейчас нас интересует вкладка «Текстура». Мы в окне просмотра видим лесенку из стен. Это три разные текстуры, которые нам нужно обработать. Просто нажимаем кнопку «Экспорт всех» и сохраняем в удобном месте.
S4S не закрываем, скоро вернёмся.
Работа в Photoshop
Теперь открываем все три файла в Photoshop. Вкладки с изображениями удобно расположить рядом или как вам удобно. Задача проста: залить все изображения белым цветом. Нажимаем D, затем выбираем изображение и кликаем Ctrl+Del. Или используйте Заливку (Fill), кисточку большого размера – неважно какой инструмент, но все изображения вместо серого должны быть белыми.
Теперь просто каждое сохраним Ctrl+S под тем названием, какое есть. Переименовывать не нужно.
Возвращение в S4S
Возвращаемся в S4S и выбираем тип Текстуры, нажимаем Импорт и выбираем соответствующий по названию файл. Вы увидите, как кусочек стены стал… белым, т.к. мы его окрасили!