Эта часть серии материалов по быстрому и простому созданию модов (и не только), расскажет вам, как настроить ваши папки при подготовке к моддингу и создать набор необходимых файлов, архивов и пр. Прежде чем читать дальше, пожалуйста, ознакомьтесь с предыдущим материалом “Как создать мод Sims 4. Часть 1. Программы для моддинга” и удостоверьтесь, что установили все необходимые программы последних версий.
Мы в прошлый раз уже создали простенький мод и посмотрели, как это (моддинг) вообще делается. Но для того, чтобы разобраться в будущем с обновлениями модов, с их редактированием и т.д., нам потребуются настроенное и подготовленное рабочее пространство.
Как создать мод Sims 4. Часть 1. Программы для моддинга
Как создать мод Sims 4. Часть 2. Мой первый мод
Несмотря на то, что вам не нужно называть папки так, как они указаны в этом материале, мы предлагаем вам сделать именно так, как написано, чтобы в будущем вы знали, на какие папки мы и будем ссылаться. Они также будут использованы в последующих уроках.
Настройка папок верхнего уровня
Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Создать» -> «Папка» и назовите её «Создание мода».
Откройте новую папку «Создание мода» и создайте в ней две новые подпапки с названиями: «Оригинальные XML- файлы патчей» и «Модифицированные XML». Понятно, что в первой папке будут находиться копии оригинальных файлов, а во второй – изменённые вами файлы (в нужном количестве версий).
Разархивирование
Теперь нам нужно использовать Sims 4 Studio для извлечения XML-ресурсов из игры. Эти извлеченные ресурсы – то, что мы будем использовать для создания модов. Без них невозможно создать ни один мод любой тематики или направления.
Откройте Sims 4 Studio.
В левом верхнем углу нажмите Инструменты -> Экспорт настроек. Процесс не быстрый, поэтому придется запастись терпением.
Когда появится долгожданное окно Экспорт Тюнинг…, установите флажки внизу окна: Use Subfolders и Extract all.
Нажмите кнопку «Экспорт».
Появится меню выбора папки для разархивации. Мы её уже создали. Т.к. это оригинальные игровые файлы, то выбираем «Создание мода» -> «Оригинальные XML- файлы патчей».
Нажмите Ок и ждите. Игра со всеми расширениями боооольшая, времени потребуется много!
Важно: Каждый раз, когда выходит новый патч, вам придется проводить экспорт. После обновления игры переименуйте папку «Оригинальные XML- файлы патчей» в «Старые XML- файлы патчей» и следуйте приведенным выше инструкциям. Не удаляйте старую папку с патчами, пока не проверили, не нужно ли обновить ваши моды.
Как проверить моды на обновления – поговорим отдельно.
После завершения экспорта вы увидите очень много подпапок с игровыми ресурсами XML. Все они имеют достаточно понятные названия (меню CAS, настройка анимации, достижения, баффы, карьеры уровни и этапы, ЖЦ и так далее).
Итог
Теперь можно переходить более сложным вопросам моддинга: проверки обновления, создания черт характера или ЖЦ, карьеры и прочего. Вам интересна данная серия ??