Содержание
Данный материал даст некоторые советы по работе с xml файлами Sims 4, чтобы вы могли создавать разные моды. Также посмотрим на оф.информацию для моддоделов от SimGuru, которую они обновляют для каждого патча и предоставляют в открытом доступе на форуме. Прежде чем начать этот урок, убедитесь, что вы выполнили следующие уроки:
Подробнее об XML-редактировании
Давайте посмотрим на некоторые правки, которые мы можем сделать в формате XML для горничной (не дворецкого) – Maid.
Откройте папку «Service NPC Tuning», находящуюся в папке «Создание мода\Оригинальные XML- файлы патчей».
Дважды щелкните ServiceNpc_Maid.ServiceNPCTuning (выделено выше), чтобы открыть (или «Открыть как») в Notepad++.
После открытия прокрутите немного вниз, пока не увидите это:
Значения cost_hourly и cost_up_front довольно понятны. Cost_hourly – сколько симолеонов горничная получает в час, а cost_up_front определяет, сколько услуга стоит в целом.
Мы изменяем cost_up_front на 0, потому что надоела нам «видимость» уборки, если сима-хозяина нет дома. Предоплату горничная берет, но часто не убирает или не приходит. Оставим ей только почасовую оплату.
Прокрутите немного дальше, пока не увидите это:
Параметр work_hours, опять же, довольно очевиден. Он определяет дни и время, когда горничная приходит на работу. Для субботы и воскресенья мы сменили ложь (False) на истину (True). У наших горничных нет выходных! А если вечеринка в субботу или праздник?? Убираться будет она только в понедельник?? Не порядок!
Теперь давайте посмотрим на эту часть кода:
<U n=”start_time”>
<T n=”hour”>10</T>
Этот код определяет, в какое время горничная приходит, чтобы начать работу. Вы можете изменить его на тот час, который ВЫ хотите, чтобы горничная начинала свою уборку. Мы установили на 6 утра. Если вы хотите, чтобы горничная начиналась в 6 часов вечера, вам нужно прописать 18, т.е. использовать 24-часовой формат.
Итак, для всей части кода work_hours это наш конечный результат:
Теперь, когда мы закончили, нажимаем Файл -> Сохранить как и сохраняем его в соседней папке Модифицированные XML. Затем упаковываем мод, используя S4S.
Упаковка мода в S4S
Откройте Sims 4 Studio и перейдите в Инструменты -> Создать пустой пакет.
Введите название вашего мода в поле «Имя файла» и нажмите «Сохранить» (сохраните его в удобной для вас папке).
Внутри S4S нажмите на кнопке (синяя) Пакетный импорт.
Перейдите в папку Модифицированные XML, затем выберите отредактированный ранее XML горничной и нажмите «Открыть».
Нажмите Кнопку Сохранить.
Готовый файл .package скопируйте в папку Mods и запускайте игру. Результат будет в игре.