Этот материал расскажет вам, как остановить симов от выполнения автодействий. Часто в игре мы замечаем, как они смотрят телевизор постоянно, пьют воду и так далее. Всё это можно приостановить: либо с помощью уже готовых модов, либо в MCCC, либо покопавшись в файлах игры самостоятельно. Вот о последнем варианте мы и поговорим. Прежде чем начать этот урок, убедитесь, что вы выполнили следующие уроки:
Создание мода
Перейдите в папку «Создание мода\Оригинальные XML- файлы патчей\ Interaction Tuning». Здесь находятся интерактивные настройки, т.е. настройки взаимодействия.
Ищите взаимодействие, которое вы хотите сделать неавтономным или наоборот, автомномным (см. ниже). Взаимодействие Dollhouse Smash действительно раздражает многих, поэтому мы будем использовать его в качестве примера. Если вы не представляете о чем речь, то это автономное действие, когда сим приходит в детскую или на площадку и… ломает кукольный домик. Просто ломает при разных ЧХ.
Находим нужный нам файл XML Dollhouse Smash и открываем его в Notepad ++.
Теперь, внимательно. Найдите код: <T n=”allow_autonomous”>.
Если испытываете затруднения сейчас или они возникнут в будущем, пользуйтесь поиском, о котором мы рассказывали в прошлом материале. Или возможно придется добавить код вручную (см. ниже).
Параметр обозначает True, т.е. разрешено автономное действие. Заменяем на False – запрещаем.
Выбираем Файл -> Сохранить как… и сохраняем наш новый XML в папке Модифицированные XML.
Затем упаковываем мод в S4S (см. по ссылке, мы уже рассказывали, как это делается).
Запускайте игру и наслаждайтесь целыми кукольными домиками. Детки будут всегда счастливы!
Добавление кода вручную
Бывает, что нужного кусочка кода или параметра нет. Причины разные, но это поправимо, т.к. в любом случае вы сохраняете файл как мод, а не правите саму игру.
Если вы не нашли код: <T n=”allow_autonomous”>, то:
- Выделите и скопируйте: <T n=”allow_autonomous”>False</T>
- В вашем XML-файле найдите код: <T n=”attention_cost”>.
- Если и этого нет, найдите: <T n=”allow_user_directed”>.
- Перед любым из этих вариантов нажмите Enter, и в получившейся новой пустой строке с помощью ПКМ Вставьте скопированную строчку кода.
Убедитесь, что вы не вставляете код в другие коды тегов. Notepad++ автоматически выделит закрывающий тег для открывающего тега, на который вы нажмете, и наоборот. Любое <(буква) – это открывающий тег (<T, <V и т. д.) и любой < / (буква)> является закрывающим тегом (</T>, </V> и т. д.). Ниже скриншот для пояснения.
И снова:
Выбираем Файл -> Сохранить как… и сохраняем наш новый XML в папке Модифицированные XML.
Затем упаковываем мод в S4S.
Примечание
Данный код будет работать большую часть времени. Кроме того, например, чтобы отключить автономное питьё воды, нужно искать не сам стакан, не само действие выпить, а рецепты и напитки и в них указывать автономность.
Или вот ещё, существует автономность tv_Study_Opponents. Это просмотр достижений конкурентов для спортсменов на телевизоре. Такое вот действие во время карьеры появляется. Оно, наоборот, не может выполняться автономно, но оно может влиять на черты характера.
Здесь вы можете изменить привязку к ЧХ, можете сделать автономным для всех и так далее.
Итог
Таким образом, представляя, что требуется изменить и где это может находиться, опираясь на описания от разработчиков, можно решить многие вопросы и изменить геймплей. Не торопитесь, главное, изучайте, ищите доп.информацию по параметрам. Если с английским совсем «туго», установите две версии Sims 4 (торрент эдишен удобнее) на английском и русском, чтобы знать, как называются взаимодействия, предметы и пр.