Содержание
Этот материал познакомит вас с тем, как устроена работа клубов в Sims 4 и где находятся описания действий симов. Вы научитесь удалять взаимодействия и добавлять их, тем самым модифицируя имеющиеся правила и создавая новые. О том, что клубы – весьма интересный функционал в игре, мы рассказывали ранее. Теперь же посмотрим на их работу «изнутри». Убедитесь, что ознакомились с материалами:
Удаление взаимодействий
Существуют некоторые правила клуба, из которых просто необходимо удалить некоторые взаимодействия. Например, правило «Ухаживать за садом» позволяет членам клуба забирать урожай ВАШЕГО сада себе. Катастрофа! Вы растили, растили, а они пришли и … забрали, и, вполне вероятно, за садом не ухаживали даже… Само правило именуется как Ухаживать за садом (Tend Garden), поэтому:
Перейдите в папку «Создание мода\Оригинальные XML- файлы патчей» и найдите Club Interaction Group Tuning.
Найдите клубное правило, из которого вы хотите удалить взаимодействия, и откройте файл в Notepad++.
Код <L n=”affordances”> объединяет все взаимодействия, включенные в правило. Здесь много интересного, но нам нужна группа, относящаяся к harvest (сбор урожая).
Удалите все взаимодействия, которые вы больше не хотите видеть в игре, заключенные между <T> и </T>.
Примечание. Если взаимодействие, которое вы хотите удалить, отсутствует в XML-коде правила вашего клуба, читайте дальше материал.
Как только вы закончите, у вас, вероятно, будут пустые строки. В Notepad ++ нажмите Правка -> Операции со строками и выберите «Удалить пустые строки (содержащие символы пробела)», и он автоматически удалит их для вас.
Затем выберите Файл -> Сохранить как и сохраните в папку Модифицированные XML.
Упакуйте мод и протестируйте!
Добавление взаимодействий
Все правила клуба уже имеют необходимые взаимодействия. Однако у вас, геймеров, может появиться взаимодействие, которое, по вашему мнению, отсутствует, и вы хотели бы включить его в некоторое правило для разнообразия геймплея. Добавить немного сложнее, чем удалить. Давайте добавим взаимодействие взять мороженое (Grab an Ice Cream Cone) в правило клуба Есть (Eat). По умолчанию симы кушают только то, что есть на тарелках, и мороженое сами не берут, даже если оно на видном месте перед ними находится. Не возьмут!
Переходим снова в папку «Создание мода\Оригинальные XML- файлы патчей» и Club Interaction Group Tuning.
Находим клубное правило, к которому вы хотите добавить больше взаимодействий, и открывает его в Notepad ++.
Ставим курсор в конце последнего кода <T>… </T>, чтобы курсор мигал, и нажимаем Enter.
Скопируйте это <T>Svalue <!–Nvalue–></T> и вставьте в пустое место. Это заготовка. Как видите, по аналогии с предыдущими взаимодействиями, нам потребуется числовой код, обозначающий взятие мороженого.
Оставьте программу запущенной и вкладку с данным файлом открытой. Не закрывайте!
Нахождение нужных значений
Переходим снова в папку «Создание мода\Оригинальные XML- файлы патчей» и Interaction Tuning. Подробнее об этой папке рассказывали в прошлом материале.
Найдите взаимодействие, которое вы хотите добавить, и откройте файл снова в Notepad ++. У вас появится еще одна вкладка.
В верхней части XML скопируйте значение S (выделено зеленым цветом).
Вернитесь к XML-правилу клуба, который вы оставили открытым, и вместо Svalue пропишите данный код (вставьте его).
Затем можете также скопировать и вставить значение N.
Примечание. На самом деле вы можете добавить что угодно для Nvalue, потому что любые слова внутри <- -> являются комментариями, которые не читаются игрой.
Таким образом, добавляйте всё что хотите, а затем выберите Файл -> Сохранить как и сохраните в папку Модифицированные XML.
Упакуйте мод и протестируйте!
Дополнительная информация
Итак, что, если взаимодействие, которое вы хотите удалить, не указано в XML правила клубных правил? Мы как раз в начале материала об этом упоминали. Некоторые из XML-кодов правил клуба включают в себя еще один фрагмент кода, который называется <L n=”affordance_lists”>
Каждый код <T> ..</T> содержит дополнительные взаимодействия. Т.е. это числовое значение объединяет некоторое количество других значений, создавая своеобразную древовидную структуру.
Давайте проверим правила клуба Смотреть фильмы(Watch Movies).
Дважды щелкните внутри <- ->, чтобы Notepad ++ автоматически выделил комментарий.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Копировать».
Перейдите в папку «Создание мода\Оригинальные XML- файлы патчей» и вставьте комментарий в поле поиска, чтобы нашелся соответствующий файл XML.
Откройте его в Notepad++ и вы увидите, что включает в себя код <T>… </ T>. Здесь очень много взаимодействий.
Если вы обнаружите взаимодействия, которые хотите удалить, то смотрите начало этого материла, где описано как удалять записи, строки и т.д.
В основном файле уже не потребуется ничего удалять, т.к. это вложенная структура, вы удаляете непосредственно здесь, в самом детальном списке.
Итог
Таким нехитрым способом можно отредактировать правила клубов и настроить их под свой гемплей. При этом сохраняя и создавая отдельные файлы модов, вы не затрагиваете саму игру, и в любой момент, удалив .package из папки Mods, вы возвращаетесь к оригинальной игре.