Содержание
Создание мода на черту характера, карьеру или жизненную цель для Sims 4 не такое сложное дело, если понять принцип и разобраться в приложении. Мы для этого будем использовать Mod Constructor от Zerbu, о котором на днях рассказывали на нашем сайте.
Почему Mod Constructor, а не S4S
В Sims 4 Studio тоже можно создавать всё необходимое, но для этого придется копаться в XML файлах. О чём мы тоже уже рассказали вам. Если не знать, какие параметры и значения описывают ту или иную черту, эмоцию, действие, бафф и т.д., то разобраться в XML – СЛОЖНО. Да, можно посидеть и поизучать файлы DESC, можно изучить извлечённые XML из игры…
Есть ещё одно НО. Это возможность внедрения созданного вами мода в игру. Если черту характера можно создать одним файлом .package, то для карьеры потребуется еще и файл .script, и для ЖЦ тоже. Для этого нужна рабочая среда программирования Python. Т.е. вам потребуется после работы с кодом (!) XML еще поработать и в Python.
Mod Constructor предлагает удобную и визуальную среду. Хотя, опять же, придется иногда обращаться к Викибазе по игре и к словарику, т.к. все данные сугубо на английском. Если не сильны в нём – всё равно справитесь! ))
Подготовка Mod Constructor
Загрузите, разархивируйте и запустите приложение.
Введите в появившемся окне название проекта-мода, автора (т.е. себя) и нажмите кнопку Create Mod.
Кликните по Python Settings и загрузите, разархивируйте (установка не требуется), и укажите путь к рабочей среде. Работать в ней не придётся, но она должна быть, чтобы МС мог работать как надо в случае необходимости. В будущем нам это очень будет нужно.
Язык мода
Обычно моды создаются на английском языке, а затем желающие его переводят на иные языки (французский ,китайский, русский, польский). Мы будем сразу делать его на русском, но обратите внимание, если вы затем откроете файл .package в S4S, то для всех таблиц иных языков у вас будет прописан русский текст! Если вам нужен еще и английский вариант, то придется либо переводить потом, либо сразу создавать на инглише, а затем переводить на русский.
Создание мода на черту характера Sims 4
Теперь приступим к созданию черты характера. Это будет счастливый сим, обожающий общение, компьютеры, тень. Черты могут работать по-разному и вызывать разные действия, эмоции в зависимости от места нахождения сима, его окружения т.д. Для начала создадим самый простой вариант, но в следующих материалах мы рассмотрим детали.
Черта характера – Счастливый
Нажмите Add Elements (Добавить элемент) и выберите Trait (черта). Напишите название её – Счастливый. Нажмите Create Element (Создать элемент) и закройте окно (само оно не закрывается, не ждите).
Откроется рабочая среда. Здесь можно заполнить описание черты, выбрать иконку, категорию, баффы для неё, возраст симов. Можно добавить другие компоненты, но пока они нам не нужны. В данный момент.
Заполните основные Info данные. Чтобы выбрать иконку – кликните по ней и в окне выберите подходящее. Затем нажмите Select image (Выбрать изображение) и снова крестиком закройте окно.
Просто привыкните все окна закрывать крестиком!
Категорию Personality Trait выбираем Social (Общение), т.к. в клубах и интернете всегда оно есть и без него никуда.
Теперь добавим новый бафф. Он создастся автоматически, поэтому редактируем его данные (чтобы в будущем было понятно, что вообще мы делаем), но можно добавлять их столько, сколько сами хотите, и каких хотите. Гораздо удобнее добавить новый и Переименовать его, а затем редактировать.
Заполняем также детали, выбираем иконку. Сейчас редактируется текст в маленьком окошке баффа, которое обычно появляется, если к иконке мудлета подвести курсор. Результат мы увидим в конце.
Теперь нажимаем Open Element: Value (Открыть значения элемента). Это позволит нам отредактировать работу баффа. Он у нас один, поэтому всё проще и быстрее.
Окно редактирование баффа откроется в отдельной вкладке. Обращайте на них внимание, это удобно и понятно. Сейчас у нас только Baff Info. Заполним информацию, т.к. это уже описание и детали именно баффа, а не черты.
Нажмите Add Component (Добавить компонент) и выберите Emotion (Эмоция).
Мы должны выбрать, какую эмоцию будет вызывать наш бафф и её вес\силу. Это параметр определяет прибавку (+1, +2 и т.д.).
Кликаем по треугольнику, выбираем Select Preset (Выбрать предустановки) и видим огромный список эмоций из игры. Как выбрать? Знать, как ваша эмоция звучит по английский. Нам нужна Уверенность, а это… Сonfident. Выбираем и устанавливаем Weight (Вес) 3 (прибавка +3).
Теперь надо определить Автономное действие, которое будет совершать сим при этом баффе.
Нажмите Add Component и выберите Autonomy and Commodities -> Commodities.
В окне Val