Содержание
В прошлом материале мы начали делать мод на черту характера в Sims 4. Даже сделали простенький вариант, благодаря которому у сима всегда есть бафф на Уверенность +3. Но, черта характера должна что-то давать еще симам, способствовать возникновению положительных баффов и эмоций или отрицательных. Симы (как и люди) многогранны, разные и непостоянные. В этот раз мы улучшим нашу черту и сделаем её завершенной. А также и протестируем получившееся.
Добавление появляющегося баффа
Запускаем Mod Constructor и выбираем наше сохранение последней черты. Проекты в приложении сохраняются автоматически, поэтому достаточно только помнить, чем занимались когда-то и что нужно сейчас.
Переходим к параметрам Core Buff -> Open Element: Value.
Открывается вкладка с настройками постоянного баффа. Нажимаем Add Element (Добавить элемент) и выбираем Action -> Continuous Loots.
Здесь мы сделаем небольшое отступление от практики, т.к. от понимания, что это и зачем зависит успех работы с модами в будущем.
Непрерывные действия лута (свойства, баффа) – Continuous Loots
Continuous Loots запускаются в фоновом режиме каждые 10 сим-минут. Они обычно используются для создания эффекта, основанного на состоянии сима в данный момент. Например:
- сим может получить бафф Энергичность от пребывания в тренажерном зале, который исчезнет, когда он уйдет из зала на улицу или домой;
- сим может получить 4-часовой сфокусированный бафф от рыбалки;
- сим может получить бафф Скука от того, что не играет в видеоигры в течение 48 часов.
Любые функции, добавленные к основному баффу, повлияют на всех симов с данной чертой характера, т.е. каждая черта должна быть уникальна, несмотря на то, что возникать бафф может при разных обстоятельствах.
Проще говоря: если вам нужно чтобы Скука была от игр для одного сима и от чтения для другого, у которого к играм должно быть счастье, то это должны быть 2 разные черты характера.
Существует несколько вариантов возникновения бафа:
- Always-Active Buff (Всегда активный бафф) – сим получит бафф при выполнении определенного набора условий, который исчезает, когда сим больше не попадает в нужные условия для данного баффа.
- Timed Buff (временной бафф) – сим получит бафф, когда начнётся выполнение определенного набора условий, который исчезнет через определенное время.
- Failure Loot (Отрицательный бафф) – сим получит бафф, обычно отрицательный, который появится, если действия сима или он сам не удовлетворяют определенному набору условий в течение определенного периода времени.
Настройка баффа для черты характера Счастливый
Итак, мы добавили Continuous Loots и теперь добавляем сам бафф, кликнув по крестику и выбрав Always-Active Buff. Мы назовем его Ночной клуб, а почему всегда активное, увидите позже.
Заполняем детали (по аналогии с основным баффом) и выбираем силу действия Счастье +2. Да, наш сим будет просто в восторге от клубного общения.
Добавляем параметр Test Condition Sets (плюсик), т.е. условия, при которых будет возникать этот новый бафф. И снова открываем Open Element: Value.
И так здесь пусто, поэтому снова Add Element (Добавить элемент) и выбираем место возникновения баффа. Location (Локация) -> Location\Venue Test.
В поле Participant (Участник) пишем Actor (актер), т.е. наш сим.
Для параметра Venue Type (Тип события) нужно усыновить Inside (внутри), что логично, ибо как только сим придет в Ночной клуб, он и получит бафф, а не у себя дома или в кафе. Нажимаем на стрелочке, выбираем Select Preset. В поиске для Ночного клуба один вариант, его и выбираем.
Далее, публичный участок или только этот. Разумеется: On Lon Only – только на участке.
Последнее определяет, когда сим получит бафф, внутри, снаружи (на участке, но не входя в само здание) или в любом варианте. Выбираем Inside Only.
В итоге настройки появляющегося баффа во время пребывания в ночном клубе выглядят так:
Выбор ограничений по возрасту
Теперь переключаемся на основную вкладку всей черты характера, и пришло время выбрать возраст симов для этой черты.
Логично, что дети, тоддлеры и малыши – нет. А вот Подростки, молодые, взрослые и старые – могут воспользоваться данной чертой характера.
Экспорт и тестирование
Что ж, мод на черту характера – готов.
Нажимаем экспорт, сохраняем .package в папке Mods, запускаем игру и отправляемся в ночной клуб. Помните, что караоке-бар и ночной клуб – разные типы объектов.