Создание более реалистичных симов в CAS. Часть 1

Создание более реалистичных симов в CAS. Часть 1

После рассказов о быстрой еде, клубах и фестивалях мы решили, что пришло время поговорить о создании самих симов. Через CAS проходят все геймеры и жизнь без него немыслима! Мы не мастера, поэтому превратить человека в сима – сложновато для нас. Но, сыграв в эту игру достаточно долго, можем поделиться несколькими подсказками о том, как использовать этот инструмент для создания симов, что выглядят более реалистично или даже сложны в понимании. Это даст возможность вам рассказать любую историю, которую вы хотите с ними.

Для нас наши симы великолепны! Кроме того, они довольно милые.

Создание более реалистичных симов в CAS. Часть 2

Шаблон и генетика

Во всяком случае, первое, с чем мы хотим поделиться, это то, что с тех пор, как TS4 вышел в сентябре 2014 года, называется «шаблонами». Это симы, которых удобно создавать, если вам скучно. Они подходят для таких случаев, когда вам хочется просто поиграть. Вы берете пару таких шаблонов и используете генетику раз 5-8-10  и вводите в игру получившегося сима.

Для этой статьи мы выбрали Еву, которая и является потомком такой вот генетики.

Создание более реалистичных симов в CAS. Часть 1

Что мы не делаем

Если же вы планируете начать разыгрывать большой мир и великую сагу о чем-то, то логичнее, по нашему мнению, начинать с Жизненных целей героев. Это  помогает с несколькими другими решениями на пути создания сима. Теперь… многие геймеры во всем мире делают одну и ту же вещь, когда хотят создать, например, художника. Они выбирают соответствующую ЖЦ  и творческие, художественные черты характера. В этом нет ничего плохого, мы так стараемся не делать! То, что мы пытаемся сделать, – это не очевидно, но всё же имеет смысл. Понимаете… Люди в реальной жизни не настолько просты, поэтому этого мы и хотим добиться для наших симов.

Создание более реалистичных симов в CAS. Часть 1

Важность целей и характера

Давайте теперь создадим художника таким, каким бы он мог быть в реальном мире. Для этого представим себя в его роли…

Студия, краски, палитра, множество баночек и кисточек, полотен картин завершённых и с зарисовками, набросками. Тут и там иногда встречаются кляксы на полу или стенах… Странно, но размещена даже пара мольбертов разных типов, и почему-то «походный» вариант нам так и удобен до сих пор. Сюда мы приходим не так часто, но уходим спустя несколько дней. Как они умудряются так быстро пройти мимо нас…

Проводя много времени наедине с собой в студии, мы чувствуем, что Ева-художница захочет использовать свое свободное время для общения, поэтому давайте дадим ей ЖЦ «Мировой друг».

Затем ЧХ «Перфекционист». Это позволит ей продавать картины за большие деньги.  Потом она будет «Неуклюжей», ибо никто не совершенен, и, наконец, «Семьянин», потому что нам нравится думать о будущем наших симов, и у нее будет много детей, и когда-нибудь они украсят свои комнаты уже своими картинами. Таким образом, образ получился: общительная, перфекционистка, неуклюжая и семьянин. Звучит неплохо для нас.

Создание более реалистичных симов в CAS. Часть 1

Секрет одежды и образа

Теперь пришло время сделать выбор, который покажет её внешность, олицетворяющей то, кем она является. Иными словами  «не очевидную, но все же очевидную» вещь. Как же нам это сделать? Вы увидите, что веселье только ещё начинается.

Первое, что приходит нам на ум, что если она всегда рисует, ей нужна практичная прическа, которая не позволит ее волосам упасть на лицо, когда ее руки испачканы краской. Если она перфекционистка, мы подумали, что косы действительно подойдут ей и дополним всё это идеально оформленными бровями и легким незаметным макияжем. Вуаля, Ева художница уже показывает свой характер!

Теперь что касается одежды, художники много двигают руками и всегда стоят на ногах (вы когда-нибудь пробовали рисовать? Это так утомительно!), поэтому ей понадобится удобный наряд, который позволит ей легко передвигаться. Представляя себя в образе художника, мы подумали, что она хотела бы носить классный дизайн/принт на своей одежде, поэтому есть для нее вот такой топик-маечка. После выбора простых, но, казалось бы, удобных туфель, она выглядела немного в стиле хиппи /хобо, так что это помогает выбрать аксессуары. Кроме того, зная, что она скоро забеременеет (обычно это у симов происходит быстро как-то), мы решили, что этот образ  будет идеально подходить на время ожидания первенца и к большому животику. Видите, как все взаимосвязано?

Создание более реалистичных симов в CAS. Часть 1

Посмотреть в какой квартире поселилась Ева-художница можно в нашем материале Необычные дома для обычных симов.


А в следующий раз посмотрим, кого же поселить в следующий дом и как создать реалистичную карьеристку-спортсменку.


 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий
Введите ваше имя