Содержание
С момента выхода оригинального мода (он ниже на странице) прошло несколько лет. Автор выпускал небольшие технические обновления, преимущественно для поддержки обновлений ЕА, но чего-то масштабного не делал. И вот пришла пора появиться версии 2.0.
Как работает мод «Феи против ведьм v 2.0»
Поддержка версии игры 1,108+.
Данный мод привносит в игру не только феи и ведьм. Функционал оригинального мода остался, но теперь симам доступны заклинания, зелья, ингредиенты, энергия, гибриды, поглотители и многое другое. Также шабаши ведьм, жизненные цели, читы…
Трейлер версии мода 2.0
Магическая энергия
Феям и ведьмам теперь нужна магическая энергия вместо старых сфер опыта. Их панель потребностей выглядит примерно одинаково с чародеями Мира магии, с некоторыми отличиями.
Магическая энергия всегда будет балансироваться на уровне 50%, всегда затухая или повышаясь до этого уровня, если только ваш сим не выполняет определенные взаимодействия, не подвергается воздействию определенных магических условий или не находится под действием зелья.
Гибриды Феи/Ведьмы/Заклинателя теперь более функциональны, поскольку их потребность в магической энергии будет переформатирована, чтобы выглядеть как потребность в базовой игре, позволяющая приспособить несколько оккультных способностей. Это не на 100% идеально и не поддерживает одновременное использование более трех оккультных способностей. Панель потребностей игры не настраивается автоматически и будет содержать ошибки.
Потребность в магической энергии будет такой же, как и раньше, ЕСЛИ ваш сим не является гибридом! Потребность изменится на синюю полосу только в том случае, если ваш сим представляет собой комбинацию ведьмы/феи/заклинателя.
Магическая энергия будет уменьшаться при использовании магических способностей и увеличиваться, когда сим отдыхает или когда он выполняет особые взаимодействия, пьет определенные зелья и т. д.
Когда магическая энергия становится достаточно низкой, заклинания с большей вероятностью потерпят неудачу, и в конечном итоге сим рискует достичь «магического истощения» и временно или навсегда потерять их, особенно если они исчерпали себя более одного раза. Их силы можно восстановить специальными методами, в том числе с помощью предметов «Кольцо Фей» или «Ритуальный круг».
С другой стороны, чрезмерное использование Магической Энергии и ее слишком большое и слишком длительное использование может привести к тому, что симы достигнут «избытка магии». Это также влияет на их способности, но также может вызвать следующие состояния:
«Неустойчивая магия» — у сима будет дикая магия, которая имеет тенденцию вызывать вокруг себя хаос и может быть опасной.
«Поглотитель» — сим не будет генерировать свою собственную магическую энергию и должен выкачивать ее из таких источников, как магические объекты, другие оккультисты, такие как заклинатели, феи, ведьмы и т. д., потенциально разрушая объект или их отношения с целевым симом. Гибриды вампира-ведьмы/феи могут преобразовывать свою энергию вампира в магическую энергию.
Этих последствий можно избежать, если обратить внимание на потребность в Магической Энергии, но их также можно отключить с помощью тестовых читов.
Баланс сил добра и зла – выбор стороны
Феи и ведьмы теперь также нуждаются в мировоззрении.
По умолчанию это значение также равно 50, что находится в нейтральном диапазоне, и будет меняться в ту или иную сторону в зависимости от того, как ведет себя ваш сим.
Если они используют магию, чтобы причинить вред другим или вызвать хаос, они станут злыми. Если они используют магию, чтобы помогать другим и распространять мир, они станут добрыми.
Достижение максимального зла приведет к тому, что симы будут невосприимчивы к тому, чтобы стать добрыми с помощью заклинаний, их будут бояться другие симы, и они будут более успешно произносить злые заклинания и при этом увеличивать свою потребность в веселье.
Достижение максимального количества добра приведет к тому, что симы будут невосприимчивы к обращению зла обычными способами, они будут более любимы другими симами и будут более успешно произносить заклинания доброго характера, одновременно увеличивая их потребность в веселье.
Наличие черт добра и зла в базовой игре повлияет на скорость получения/потери мировоззрения и предложит уникальные уведомления.
Если у вас есть мод «Единороги», ваш сим будет получать или терять мировоззрение с более высокой скоростью в зависимости от того, близок ли он к доброму или злому единорогу, а добрые/злые симы получат специальные усиления, которые увеличивают их магическую энергию от наличия соответствующего единорога.
У добрых/злых симов есть шанс передать свое мировоззрение своим детям, делая их более склонными к тому или другому во взрослом возрасте. Они также могут наложить на маленьких симов особое благословение/проклятие, которое действует на них аналогичным образом.
Эту потребность можно скрыть с помощью тестовых читов, чтобы упростить панель мотивов, или ее можно полностью отключить, скрыв ее и заблокировав выравнивание в нейтральном диапазоне.
Алхимия – новый навык
Феи, ведьмы, заклинатели и морские ведьмы (если у вас есть мод «Русалки») теперь имеют возможность изучать рецепты эликсиров и приобретать навыки алхимии, используя пару котлов, включенных в мод.
Это навык 5-го уровня, и вам предстоит изучить около 16 рецептов эликсиров с различными эффектами, а также набор новых ингредиентов, которые можно получить из журналов, найденных в разных мирах, или у NPC-волшебного торговца, который появляется с помощью хрустального предмета из режима строительства.
Новые заклинания
Вам предстоит изучить довольно много новых заклинаний, в результате чего общее количество заклинаний, доступных в моде, достигло 50.
Способ изучения заклинаний вашими симами также был обновлен. Теперь симы могут изучать новые заклинания в любое время, но у каждого из них есть собственный трекер прогресса, который будет отображаться при взаимодействии с «Изучение заклинания». Изучение заклинаний можно останавливать и возобновлять сколько угодно, пока ваш сим не закончит.
Магические исследования — это новое круговое меню в книгах «Справочник фей» и «Руководство по колдовству». Есть несколько категорий: заклинания, алхимия и источники энергии.
Исследование заклинаний позволяет вашему симу получить магический навык, потенциально добиваясь прогресса в изучении новых заклинаний, исследование алхимии позволяет вашему симу получить навык алхимии при изучении новых рецептов, а исследование источника энергии имеет два варианта: общее и тщательное исследование.
«Общее» дает вашему симу немного полезной информации, а «Тщательное исследование» дает доступ к подробной информации обо всех доступных источниках питания.
Новые источники энергии
На выбор доступно 10 новых источников питания: Хаос, Смерть, Фауна, Флора, Иллюзии, Свет, Металл, Кровь, Энергия разума, Токсины.
Каждый из них имеет свои уникальные преимущества и эффекты. Обо всем этом можно прочитать в соответствующем справочнике/руководстве вашего сима.
Ведьмины шабаши
Ведьмы теперь могут объединяться в ковены друг с другом. Ковены получают особые преимущества от совместной практики магии, включая положительные эффекты, которые увеличивают скорость получения магических навыков и ранга ведьмы или уменьшают распад магической энергии.
Ведьмам просто необходимо иметь достаточно высокие отношения, тогда они смогут попросить создать новый ковен или присоединиться к уже существующему.
Шабаши ведьм также особым образом взаимодействуют с Ритуальным кругом, новым объектом, эксклюзивным для ведьм.
Демонов и призраков можно вызвать из ритуального круга с помощью кристаллов, помещенных на объект, или высокого навыка Ясновидения, а ковены могут вместе практиковать магию, чтобы быстрее получить магический навык.
Независимо от того, состоит ли ваш сим в шабаше или нет, ведьмы могут размещать кристаллы в центре круга и поглощать их энергию для получения уникальных эффектов, подобных зарядной станции из расширения Сияние Самоцветов.
Новые способности
Доступно несколько новых способностей:
Форма эльфа (духа) — эксклюзивная для фей, позволяет им уменьшаться до миниатюрных размеров для выполнения нескольких взаимодействий, включая танец на любой стереосистеме, принятие душа в раковине, игру с лягушками в объекте-производителе бревен, полеты с места на место и т. д.
Магическое поглощение — как для фей, так и для ведьм, позволяет симам создать скрытый запас магической энергии, который можно высвободить позже для огромного увеличения магической силы.
Способности/перки также в целом были улучшены. Вместо того, чтобы полагаться на опыт, ваши симы теперь будут получать «очки способностей», улучшая свои магические навыки и используя свои силы. Каждое очко можно потратить на получение 1 перка, а каждый сим может получить в общей сложности максимум 6 перков.
Жизненные цели
В обновление включено 5 новых ЖЦ, в основном связанных с Мировоззрением. Эти: Добрая Фея, Добрая Ведьма, Злая Ведьма, Темная Фея и Мастер-алхимик.
Наследственность и другие детали
Черты Феи и Ведьмы теперь передаются по наследству!
Феи могут использовать действие «Подменыш» на младенцах, чтобы превратить их в фей. Дети-подменыши обладают особыми эффектами и смогут противостоять фее, которая подменила персонажа, когда они станут взрослыми.
Помимо всего нового контента, были улучшены некоторые другие аспекты мода, включая анимацию, исправления ошибок, игровые эффекты и т. д.
Читы
Во всех аспектах мода есть МНОГО читов, которые должны помочь с настройкой, отладкой, рассказыванием историй и т. д., если вы включите тестовые читы. Не забудьте попробовать Shift+щелкнуть по объектам, если вы не можете найти чит прямо на своем симе!
Видео прохождение мода от автора
Совместимость/Конфликты
Есть конфликты с модами Zerbu – Go To School и Zerbu – Venue Changes.
Требования
Расширения Мир магии, Паранормальное, Сияние самоцветов, Времена года, Жизнь на острове, Жизненный путь. В целом, автор создавал мод для версии игры со всеми расширениями.
Мод имеет русскую локализацию.
Поддержка версии игры 1,108+.
Как установить мод
Распакуйте содержимое архива в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
НЕ перетаскивайте папку просто в папку с модами и не перезаписывайте старые файлы мода. Рекомендуется УДАЛИТЬ ВСЕ файлы старых модов перед установкой нового мода в игру. Файлы перемещаются, объединяются и удаляются между обновлениями, поэтому пренебрежение этим вызовет проблемы!