Содержание
О моде на возможность фонового развития мира «Командный центр» мы уже неоднократно рассказывали. Но в свете последних обновлений Sims 4 мод претерпел изменения, и появились новые настройки. К моменту патча 1.87 Командный центр стал сильно отличаться от мартовской версии, например можно редактировать черты и испытания участка. Новые параметры отношений и прочее, весьма интересное!
Как работает мод «MCCC Командный центр 2022.2.0»
Данный мод имеет версию 2022.2 и предназначен для игры и патча, выпущенного 26 Апреля 2022 – PC: 1.87.40.1030 / Mac: 1.87.40.1230. Предыдущая версия мода (2022.1) также работает, но её функционал и количество исправлений меньше. Более ранние версии Sims 4 могут быть несовместимы, поэтому автор не поддерживает всё, что ниже указанной здесь версии!
Изменений и нововведений очень много за один всего-то месяц!
Что изменилось в MCCC Командный центр 2022.2
Исправлена проблема с алиментами на детей, из-за которой алименты не учитывались, если ребенок был ребенком с одним родителем, но ребенок жил с кем-то, кроме родителя-одиночки. Один из тех второстепенных случаев, когда ребенок создается с помощью меню «Начать беременность» в диалоговом окне сима MC Беременность или из CAS только с одним родителем.
Изменен способ, которым MCCC показывал алименты на детей в уведомлениях о счетах. Раньше было собственное уведомление, которое использовалось вместо уведомлений EA. Когда ЕА добавляли разные утилиты в игру, это нарушало функциональность мода. Теперь уведомление о счете EA будет отображаться, а алименты — в категории «Другие налоги». Если у вас включено ведение журнала, в журнале по-прежнему будет строка сведений о том, какие алименты были включены в этот расчетный период. Уведомление об автоматической оплате по-прежнему будет отображаться, как и раньше. Обратите внимание, что недостатком такого отображения является то, что суммы, показанные в уведомлении, представляют собой предварительно умноженную версию сумм. Если в настройках MCCC указан множитель биллинга, он не применяется к суммам, которые EA показывает в диалоге/уведомлении. Это изменение происходит после подсчета итогов, то есть после того, как это произойдет.
Исправлена проблема с MC Woohoo, из-за которой отсутствовали некоторые взаимодействия подростков со взрослыми, даже если включен параметр «Разрешить вуху подросткам».
Измеения отношений
Автор хотел переместить настройки отношений развода и переезда, чтобы они были лучше сгруппированы вместе, поэтому он добавил новый слой меню в диалоговое окно MCCC > Настройки MCCC > Настройки отношений, «Настройки автоматических отношений». «Развод» теперь находится в «MCCC > Настройки MCCC > Настройки отношений > Настройки автоматических отношений > Расставание», а «Переезд» находится в «MCCC > Настройки MCCC > Настройки отношений > Автонастрйока отношений > Переезд».
Добавлена новая настройка, позволяющая специально обходить сыгранные семьи для ранее упомянутых настроек расставания и переезда. Теперь есть одна настройка специально для изменения отношений при переезде и выезде (MCCC > MCCC Настройки > Настройки отношений > Автонастрйока отношений > Отменить действие мода на активную семью).
Исправлена ошибка со вставкой симов из галереи, из-за которой телосложение (худой/толстый) не синхронизировалось должным образом с CAS, что иногда приводило к потере телосложения сима из галереи после вставки в игру.
Изменения участков и испытаний
Добавлена команду в меню MC Читы для почтовых ящиков для «Изменить черты лота» (MC Cheats > Изменить детали участка > Изменить черты участка). Это меню позволит удалить или добавить новые характеристики участка к текущему участку, не переходя на экран редактирования участка. Имейте в виду, что вы всегда можете использовать консольную команду «mc_cheats» на участках без почтовых ящиков, чтобы открыть чит-меню в этих местах. Есть также варианты добавить случайную черту или очистить все текущие черты и рандомизировать их с новым набором случайных черт. Однако здесь следует прояснить кое-что: если вы перейдете в режим строительства после установки характеристик участка, Sims 4 сбросит их. Он не синхронизирует изменения для сборки/покупки, как это происходит с остальными деталями. Если вы войдете в «Управление семьями», вы увидите изменения, но не сможете построить/купить.
Логично, что добавлен и параметр «Изменить испытания участка» из диалогового окна MC Читы почтового ящика. Так же, как это работает для черт, вы можете добавлять, удалять существующие или рандомизировать испытания для текущего участка.
Новая функция в MC Население для людей, которым нужно разнообразие испытаний участков. Эта новая функция — «Вызовы случайных лотов». Он будет периодически сбрасывать испытания лота на текущем лоте на основе нескольких настроек.
Во-первых, нам нужно указать максимальное количество испытаний, которые мы хотим установить случайным образом в текущем лоте (MCCC > MC Население > Случайные испытания участка > Максимальное количество испытаний). По умолчанию это ноль, это значит отключить эту функцию. Любое число выше нуля включит эту функцию. На некоторых учатсках будет меньше доступных испытаний, а на некоторых — больше, но если выбранный здесь максимум больше, чем доступно, он все равно будет работать нормально.
Затем нам нужно указать, как часто мы хотим, чтобы задачи/испытания менялись. Это задаётся комбинацией настроек «Максимальная частота испытаний» (MCCC > MC Население > Случайные испытания лотов > Максимальная частота испытаний), которая представляет собой просто число от 1 до 100. Другой параметр — «Тип единицы испытаний» (MCCC > Население MC> Случайные испытания > Единица измерения), то есть частота в сим-часах или сим-днях. Таким образом, вы можете менять задачи каждый час на каждые 100 часов или каждый день на каждые 100 дней. Просто имейте в виду, что вы, вероятно, хотите, чтобы это было достаточно долго, чтобы действительно повлиять на ваш участок. Некоторые проблемы появляются медленнее, чем другие, в обычной игре.
Наконец, у нас есть настройка «Применить к типу лота» (MCCC > MC Население > Случайные испытания лота > Применить к типу лота). Этот параметр определяет, к каким участкам будут применяться случайные испытания. Многие игроки, вероятно, не хотят случайного изменения лотов, которые уже установлены по всему миру. Этот параметр ограничивает его только жилыми участками, только участком активного игрока или всеми участками. По умолчанию это только участок активного игрока.
Новая команда в меню отношений с симом, чтобы забрать ключи, выданные выбранным симом (MCCC > Отношения > Вернуть ключ от дома).
Работа со скинами и одеждой
В этом релизе автор делает серьезную реструктуризацию того, как MC Гардероб работает с Скинтонами, чтобы сделать его намного более гибким в этом отношении, а также упростить добавление других опций, таких как контактные линзы, татуировки и большое количество других вещей, которые создатели СС хранят в различных категориях скинов CAS Sim.
Начиная с этого выпуска, любые наложения кожи (или вообще все, что игрок определил в MC Гардероб как тон кожи, который находится в категории «Детали кожи» в CAS) разбиваются на новое пользовательское определение. Тона кожи теперь представляют собой только тона кожи, и они будут работать точно так же, как и раньше, при случайном использовании случайным образом сгенерированными симами или для подростков, использующих оттенки кожи своих родителей.
Пользовательские определения могут быть определены для нескольких категорий CAS, таких как «Детали кожи», «Шрамы на бровях», «Шрамы на рту» и т. д. Игрок может определить любое их количество для каждой категории. MC Гардероб не собирается предпринимать какие-либо меры в этом отношении. Игрок сам решает, какие определения он создает, и он должен помнить, будут ли они «работать вместе». Так, например, игрок может создать два разных пользовательских определения шрамов на щеках: одно для правой щеки и одно для левой щеки. В CAS вы можете иметь что-то из любого из них, и это не будет переопределять другое. Таким образом, можно создать два определения с любым процентным шансом добавить их при создании и разрешить или запретить наследование от родителей.
Доступ к пользовательским определениям можно получить, щелкнув сима нужной возрастной группы и пола CAS и перейдя в MC Гардероб > Пользовательские определения. Обратите внимание, что если вы хотите добавить определенные части CAS в пользовательское определение, выбранный сим должен иметь те, которые выбраны в CAS, чтобы MC Гардероб имел доступ к ним в меню.
Чтобы сделать MC Гардероб более «дружественным к другим модам», автор добавил настройку для чистки купальных костюмов. В настоящее время это происходит автоматически, когда открывается меню сима MC Гардероб и сим носит купальный костюм. Это сбрасывает все их части купального костюма до значений по умолчанию EA (или любых переопределений CC по умолчанию). Теперь, если игроки хотят отключить эту автоматическую очистку, они могут изменить настройку «Автоматическая очистка купальных костюмов» (MCCC > MC Гардероб > Автоматическая очистка купальных костюмов). Если установлено значение False, автоочистка купального костюма не произойдет.
Другие нововведения
В MC Читы добавлена возможность добавлять стили жизни (MCCC > MC Читы > Читы информации о персонаже > Читы из дополнений к игре > Снежные просторы > Добавить стиль жизни) и удалять образы жизни из сим-меню MCCC.
Добавлен новый параметр, чтобы заморозить прогресс определенного навыка в настройках (MCCC > Настройки игрового процесса > Список замороженного прогресса навыков). Любые навыки, добавленные в этот список, не будут развиваться при использовании навыка. Они «замораживаются» на текущем уровне для ВСЕХ симов, если только не используется чит или не изменены настройки.
Я добавил чит в меню MC Читы почтового ящика, чтобы очеловечить заклинателей, так же, как мы можем сделать это с другими оккультными типами. Работает, как говорится. Все заклинатели в мире изменены на людей. Никаких возвратов!
Существуют еще некоторые исправления технического характера на уровне кода, но именно в игре явные и главные те, что описаны выше.
Итог
Много изменений, исправлений, и даже эти кажутся слегка запутанными и сложными, но на деле, когда вы настраиваете мод и мир, читая описания параметров – многое становится интуитивно понятнее.
Мод имеет русскую локализацию.
Как установить мод
Распакуйте содержимое архива в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.