Содержание
Механика Sims 4 не предполагает такого понятия, как талант сима к чему-то. Да, есть навыки, но они дают общие возможности для всех симов, которые их прокачивают. Но ведь в реальном мире, например, плаванием занимаются многие, но хорошо или превосходно плавают только некоторые. Известный автор решил переработать систему талантов, черт характера с тем, чтобы выделить талантливых симов и не очень.
Как работает мод «Переработка талантов и навыков»
Данный мод добавляет более 120 новых черт, которые заставляют симов осваивать навыки быстрее или медленнее, чем обычно.
Сим получит их в зависимости от уровня навыков предыдущего жизненного этапа.
Таким образом, навыки малыша определяют, насколько быстрее (или медленнее) сим будет изучать детские навыки. В свою очередь, навыки ребенка важны для определения того, с какой скоростью сим освоит навык, который он сможет тренировать только после взросления.
Этот мод накажет ваших симов, если они не овладеют достаточными навыками малыша и ребенка до того, как вырастут. Например, малыш с низким «навыком движения» приобретет черты, которые заставят его медленно осваивать «двигательные навыки» и другие детские навыки, связанные с движением, например, рыбную ловлю. Точно так же дети-симы с низкими «моторными навыками», как правило, медленно осваивают подростковые/взрослые навыки, связанные с двигательной активностью, например фитнесом.
Типы симов
Эта функция применима только к симам, помеченным как «играемые».
Неиграемые персонажи будут случайным образом получать черты таланта независимо от уровня навыков на предыдущем жизненном этапе.
Все малыши и симы, созданные в CAS, также случайным образом приобретают некоторые черты, которые делают их хорошими или плохими в некоторых навыках.
То же самое происходит со всеми симами, созданными до установки этого мода.
Вы также можете вручную удалить или добавить любую черту таланта, которую захотите.
Мод большой, поэтому рассмотрим детально…
Черты талантов
С каждым навыком, который может освоить сим, связано шесть черт таланта (или модификаторов).
Они делают сима чрезвычайно плохим, очень плохим, плохим, хорошим, очень хорошим или чрезвычайно хорошим в этом навыке. Чем хороша черта, тем быстрее сим изучает навык. Чем плоха черта, тем медленнее сим ее изучает.
Все малыши (созданные в CAS или в возрасте от младенца) могут обладать некоторыми чертами таланта, которые делают их хорошими или плохими в навыках малышей.
Этот процесс случайный, поэтому малыш может приобрести только хорошие черты, только плохие, оба типа или ни одного из них.
Шанс выбора признака зависит от его интенсивности. Чем оно выше, тем ниже вероятность. Таким образом, крайне хорошие или плохие черты выбираются с меньшей вероятностью, чем «самые».
Признаки одинаковой интенсивности имеют одинаковую вероятность независимо от их типа. Например, у малыша одинаковые шансы получить «очень хорошую» или «очень плохую» черту.
Наблюдение малышей
Помимо талантов, все играемые малыши получат черту наблюдения. Каждый из них связан с навыками малыша (кроме горшка).
Они показывают, будет ли малыш хорошо или плохо осваивать детские навыки, связанные с навыками малыша, к которым относится эта черта.
Эти характеристики мониторинга имеют три стадии, которые указывают, находится ли уровень навыков малыша на низком, среднем или высоком уровне.
У малыша будет высокий уровень навыка только при достижении 5-го уровня этого навыка. Низкий уровень означает уровень навыка ниже 3.
Вы получите уведомление, когда навык изменится с одного уровня на другой.
Обратите внимание, что обновление статуса и последующее изменение характеристик мониторинга занимают некоторое время. Так, например, если вы взрослеете сразу после повышения навыка с 4 до 5, мод может не считать, что у вас высокий уровень этого навыка.
Важность детского развития
Строго говоря, каждый уровень навыков малыша важен для определения каждой черты таланта, которую сим приобретет после взросления. Например, хотя у малыша с навыком движения на уровне 1, а у другого на уровне 2 будет низкий уровень этого навыка, у первого больше шансов получить крайне плохой модификатор двигательного навыка, чем у второго.
Начиная с расширения Жизненный путь, дети могут изучать навыки взрослых без необходимости максимизировать свои так называемые фундаментальные навыки. Черты малыша также определяют, насколько хорошо или плохо ребенок будет владеть этими навыками.
Читы и влияние на работу мода
Вы можете отключить (или включить) систему мониторинга, связанную с каждым навыком малыша. Для этого, как вы можете видеть ниже, нажмите на малыша (удерживая клавишу «Shift» с включенным «тестированием читов»), найдите меню FDSims4Mods, выберите кнопку «Дайте мне немного талантов», выберите нужный навык. Вы также можете отключить (или включить) их все вместе.
Отключение черты мониторинга не означает, что вы не получите черты таланта, когда вырастете.
Это означает, что вы будете получать их так, как если бы у вас был средний уровень неконтролируемого навыка.
Кстати, детские симы, созданные в CAS, получат черты таланта, как если бы они имели средний уровень всех навыков малышей. То же самое происходит, когда вырастают неиграемые малыши.
Взросление симов
Подобно тому, что происходит с малышами, уровень фундаментальных детских навыков влияет на то, насколько медленно или быстро ребенок освоит навыки, которые станут доступными после взросления. Так, например:
- ребенку с низкими социальными навыками может потребоваться больше времени, чтобы освоить навыки взрослых, связанные с социальной деятельностью, такой как комедия;
- ребенок с умеренными двигательными навыками может освоить некоторые взрослые навыки, связанные с двигательной активностью, например фитнес, медленнее или быстрее;
- ребенок с высокими умственными способностями с большей вероятностью приобретет хорошую черту таланта в навыках взрослых, связанных с умственной деятельностью, такой как ракетостроение.
Уровень владения ребенком определенным фундаментальным навыком определяет, насколько хорошо или плохо он будет овладевать навыками взрослых, связанными с ним.