Содержание
Мод на возможность вампирам убивать других симов вышел давно. Точнее небольшое изменение для игры. Но фантазии предела нет, и автор его на 100% переработал, старую версию полностью удалил и более не поддерживает (у нас её тоже нет – не ищите). В этот же раз мод получился большим, интересным и невероятно сложным даже в установке. Но зато теперь это, полноценный и насыщенное творение.
Как работает мод «Переработка вампиров»
Данный мод больше не переопределяет взаимодействия Maxis, связанные с вампирами. Теперь все смертельные взаимодействия находятся в своей категории, чтобы избежать конфликтов с другими модами. Более того, у вашего вампира появятся слуги и скот (пища), но и не только.
Взаимодействия новой категории всегда смертельны! Вампирам низкого уровня может потребоваться ослабить жертву, прежде чем пытаться убить ее выпивкой.
Убитый персонаж обзаведётся новой чертой, а также станет особым призраком с фиолетовым свечением в груди
Некоторые симы будут по своему реагировать на случившееся, если застают вашего вампира за убийством другого сима:
- Неоккультные симы, инопланетяне и русалки: могут атаковать, чтобы убить вампира, убившего другого сима, если у них есть храбрость, предприимчивость, вспыльчивость или хорошие качества, а отношения ниже 60.
- Оборотни: разработчики, похоже, сделали их очень ориентированными на людей, поэтому они всегда нападают на вампира, убившего сима, если только у них не очень высокие отношения с ним (выше 80) или не есть черта зла (Грег исключен).
- Чародеи: они атакуют огненной магией, если они храбры, предприимчивы, вспыльчивы или добры, или являются мудрецами необузданной магии, они более терпимы к этому в отношениях (выше 30 они не будут атаковать).
- Другие симы будут реагировать паникой и убегать как от смертельных напитков, так и от обычного напитка Maxis.
Страх перед вампирами
Стать свидетелем выпивки вампира или подвергнуться нападению вампира может вызвать Страх перед вампирами. Автора разозлило, что есть общий «Страх темноты», но нет конкретного «Страха вампиров» (или других оккультных предметов), поэтому он сделал его. Снять мудлет можно, только убив вампира.
Скот (пища)
Вампиры могут превращать симов в крупный рогатый скот, чтобы держать их рядом и пить из них, когда им это нужно. Все вампиры могут превращать симов в крупный рогатый скот во время новолуния. Перк «Контролирование душ» открывает возможность всегда превращать симов в крупный рогатый скот.
У скота есть два нестандартных мотива, и нет социального мотива, они не могут общаться, если только их Хозяева не разрешат этого. Они также имеют пользовательскую автономию.
Плазма (или кровь, в зависимости от версии мода, которую вы решите установить) — это то, что вампир потребляет, когда пьет из скота, вместо энергии, как это происходит с обычными симами. Сим-скот не умирает от критически низкого уровня плазмы, он просто теряет сознание, и нет ограничения «недавно укушенного» для питья из него, но критически низкий уровень плазмы начинает потреблять их жизненную силу. Уровень плазмы возвращается к норме, если скот остается один, и он повышается быстрее, если сим содержится в хорошем состоянии (голод и высокая энергия).
Жизненная сила – это то, что держит симов-пищу в живых. Этот мотив нельзя нормально восстановить, как только все закончится, сим умрет. Вампир может восстановить жизненную силу скота, накормив его своей плазмой, но это на некоторое время заблокирует возможность пить из него кровь. Вампиры также могут напрямую истощать жизненную силу скота, чтобы восстановить энергию вампира.
Вы можете проверить мотивы скота в меню «Управление скотом».
Жизненная сила также истощается во время определенного события, которое может произойти только ночью: Скот может быть атакован тенями, поскольку их защита ослаблена, и они находятся между жизнью и смертью. Вампир с устойчивостью к солнцу может использовать силу «Защита от солнца» ночью, чтобы предотвратить это.
Уровни пищевого скота
Есть 5 уровней скота, они имеют разные эмоции и автономию.
У симов-скотов нет полного спектра эмоций, которые есть у обычного сима, у них не может быть положительных эмоций, и обычно они либо напуганы, либо опечалены, либо ошеломлены в зависимости от своего уровня.
Их внешний вид также меняется на высоких уровнях.
Уровень повышается, когда вы командуете ими, пьете из них или используете на них какие-то силы. На уровне 5 Скот может быть превращен в Слуг (Рабов).
Управление скотом
Вы можете отдавать приказы симу-скоту через меню. Вы можете быть милым или строгим, то, как вы решите вести себя с ними, влияет на то, как быстро они прокачиваются (и нет, я не вознаграждаю вас за то, что вы милы). Помимо обычных вещей, таких как уборка и ремонт, вы также можете приказать им пойти и привести других симов. Это отправит их в кроличью нору, и они вернутся с новыми жертвами.
Что вы будете делать с симами, которых они вернут, зависит только от вас!
Симы- скот могут игнорировать ваши приказы. Скот низкого уровня с большей вероятностью откажет прямому приказу. Когда они отклоняют приказ, вы не можете приказывать им снова некоторое время. Это также открывает возможность наказывать их.
Это еще одна сила, которая повышает их уровень. Наказанный некоторое время не будет снова игнорировать приказы.
Симы-скоты не стареют.
Слуги (Рабы)
Скот 5-го уровня можно превратить в Раба или Слугу
Слуги ведут себя очень похоже на дворецких, они делают что-то по дому автономно, вы все равно можете приказать им делать определенные вещи, они никогда не подводят других жертв. Они нежить, поэтому от статуса Слуги нет пути назад, их можно только уничтожить. (Вы можете вернуть сима из Слуги только с помощью авторских отладочных читов). У них нет потребностей, и они не общаются.
Они также не стареют и дают бонус к навыкам вампирам, когда они рядом.
Превращение симов в скот
Если у сима есть дом: он автоматически добавится в вашу семью, когда вы его обратите. Симы, в семье