Челлендж «Дом оккультизма»

1342
Челлендж «Дом оккультизма»

Почти всегда челленджи для Sims 4 создаются для обычных симов. Почему-то изначально редко встретишь требования, что сим должен быть инопланетянином, русалкой. Для вампиров и тех созданы отдельные челленджи, а в большинстве случаев их особо не привечают из-за бессмертия. Замечали такое?

Пришло время посмотреть на один небольшой челлендж, который предлагает вам сразу играть с разными оккультными расами. Зачем и что из этого получится – посмотрим дальше! Хотя испытание немного – демоническое ))

Сюжет

Вы создаете не семью по кровному родству, но семью из соседей. В одной квартире Сан Мишуно под одной крышей живут 4 оккультных представителя: Вампир, Чародей, Инопланетянин и Русалка.

Цели

  1. Заставить вампира и заклинателя достичь звания мастера в своих областях.
  2. Чародей должен научиться делать зелья молодости / бессмертия, поскольку и ему, и вампиру необходимо пережить любого другого сима как минимум на 3 поколения.
  3. Инопланетянин или русалка (на ваш выбор) должен стать призраком.
  4. Другой (из этих двоих) должен будет иметь 2-х детей, один из которых начнет династическую линию с той расой, что стала призраком.

Подготовка

  1. Создайте в CAS 4-х героев 4-х рас с любыми ЧХ и ЖЦ, любого возраста/пола и заселите их в одну квартиру города Сан Мишуно.
  2. Разумеется, читы/моды запрещены, как обычно.
  3. Продолжительность жизни – нормальная/любая на ваш выбор.

Челлендж «Дом оккультизма»

Правила

  • Вампиру и заклинателю не разрешается иметь работу (потому что они бессмертны, зачем возиться с такими человеческими мелочами).
  • Два прочих представителя иных рас –  единственные зарабатывающие деньги (а также являются источниками крови и подопытными для своих соседей по дому).
  • Пока вампир и заклинатель пытаются овладеть своими способностями, другие симы будут изо всех сил стараться платить за аренду.
  • Если хотите, вы можете объединить это испытание с испытаниями типа золотоискателя / Чёрной вдовы и иными челленджами, рассчитанными на зарабатывание большой суммы симолеонов, например. У нас в разделе таких вариантов очень много.
  • Каждый из 4-х героев должен выполнить все ЖЦ, которые идут с их соответствующими расширениями игры.
  • Каждый из 4-х должен овладеть навыками и пр.  максимального уровня, что предлагают данные расширения (т. е. вампир изучает орган, максимизирует знания вампиризма, имеет сад со всеми вампирскими растениями, и заклинатель владеет всеми типами жезлов, метел и книг заклинаний и пережил все типы проклятий).
  • Каждый собирает ВСЕ СВОИ коллекции.

Условия прохождения

Есть четыре пути, которыми вы можете следовать вместе со своими героями. Вы определяете то, каким образом они будут жить, и не меняете выбранный путь до конца челленджа. Итак, один на выбор:

  1. Вы делаете самые стереотипные оккультизмы, какие только можете (готический кровососущий вампир, инопланетянин-ученый, который всё время что-то исследует, русалка работает защитником природы и делает свою комнату похожей на пляж и т. д.). Украшайте их комнаты так, чтобы они соответствовали стилю.
  2. Вы делаете их точные противоположности (вампир любит яркие цвета и никогда не высосет кровь из людей, русалка без забот оставляет мусор, редко видит солнечный свет и т. д.).
  3. Вы относитесь к ним как к обычным людям, выглядящими и действующими как обычные или эксцентричные симы, практически не имеющими отношения к их оккультной натуре. Никто в городах даже не подозревает, кто эта 4-ка на самом деле!
  4. Вы делаете их всех стереотипными, за исключением неправильного оккультизма во внешности (инопланетянин одевается как гот 18-го века, вампир одевается в ракушки и украшает свою комнату, как пляжный рай, заклинатель носит этот странный наряд инопланетян и украшает свою комнату по футуристически и пр.).

Челлендж «Дом оккультизма»

Финал

Испытание заканчивается, когда:

  1. Вампир и заклинатель становятся мастерами.
  2. Покупают все доступные перки.
  3. Ухаживают за 3 поколениями потомков своих соседей по дому.
  4. Опробовали каждую из их способностей 3 раза на потомках соседей по квартире (заклинатель владеет каждым зельем и наложил каждое заклинание, и вампир использовал столько своих перков, сколько мог, поскольку некоторые из них конфликтуют).

Пояснения к прохождению

Теперь еще раз и коротко: суть в том, что вампир и чародей прокачиваются и имеют (условно) двух подопытных (инопланетянин и русалка). Они не работают, но могут что-то делать в доме, оберегать подопытных.

Подопытные же содержат дом, работают, оплачивают счета ЖКУ. Но род продолжить может только сим-русалка, который должен и себя воспроизвести и инопланетянина. «Ин» – один, и в конце своего жизненного пути живёт в доме как призрак. Русалка же продолжает род и должен родить и себе подобных, и «Ина». Успеть забеременеть от Ина до его превращения в Призрака.

Чародей и вампир такими вещами как любовь, семья и пр. не увлекаются. Может быть увлеченность, скоротечная, для развлечения. Но зато именно на этих двух сожителях (инопланетянин и русалка) и их потомстве они тренируются.

Да, немного адски, но… Вплетите это в сюжет, и мы уверены, получится хороший и веселый блокбсатсер.

Челлендж «Дом оккультизма»


 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий
Введите ваше имя