Содержание
Челлендж известен тем, кто играл еще в Sims 3, но теперь он претерпел некоторые изменения. Вам, как демиургу, предстоит удовлетворять все капризы и прихоти ваших симов и не допускать того, чтобы они затосковали. Напомним, что капризы это небольшие «пузыри»- картинки над головой персонажа в нижнем левом углу экрана.
Цель
Выполнить все прихоти хотя бы одного сима за одно поколение.
При желании, этот челлендж может стать бесконечным ))
Подготовка
- Создайте любого молодого сима. ЧХ, ЖЦ, раса и пол – не важны.
- Продолжительность жизни – Нормальная.
- Заселите сима в дом на любом участке. Вы можете построить и свой дом, но главное, чтобы нигде не было никаких предметов, влияющих на эмоции.
Правила
- Чит-коды запрещены
- Переезжать нельзя
- Отменять прихоти нельзя (нажимать на крестик, чтобы появилось другое желание).
- Нельзя покупать эмоциональные предметы.
- Нельзя использовать Книгу жизни или амброзию.
- Если сим умирает раньше положенного срока (от старости), то вы переходите управлять к следующему симу в семье и уже им завершаете все условия.
- Можно выходить замуж, иметь детей (своих, приемных).
- Прихоти, которые требуют приобретения или взаимодействия с эмоциональными предметами не выполнять. Например, купить какую-то вещь. Покупайте обычную вещь. На итоговый бал это не влияет.
- Карьера может быть любой.
- Обучение в университете обязательно, при этом прихоти опять же должны выполняться одновременно с учёбой.
- Собственный бизнес – по желанию.
- Питомец 1 шт обязательно тоже должен быть (любой).
- Что касается праздников и требований к действиям (левый верхний угол, то их выполнение также обязательно, как и прихотей !!
Задачи
- Завершите своим симом одну ЖЦ полностью.
- Управляйте им, живите им и помогайте ему во всем.
- Вашими детьми/подростками управлять нельзя (не переключайтесь).
- Не выполняйте их прихоти, не помогайте им.
- Как только они станут молодыми – начинается следующее поколение, вне зависимости от того, жив ли ваш сим, является он вампиром или нет. Но к этому моменту ЖЦ основного сима должна быть выполнена.
Таким образом, ваша задача состоит в том, чтобы выполнить за одно поколение ВСЕ прихоти вашего сима, завершить одну ЖЦ, создать наследника, не управлять им до молодого возраста.
Если вы полагаете, что челлендж слишком простенький и короткий, судя по описанию, то разочаруем вас. Прихотей у сима обычно много, обычно они самые разные и еще они могут быть самые несуразные. Кроме того, представьте – у сима семья, у всех заботы, а он должен отправиться в джунгли или получить повышение по карьере!
Вот и наши герои ночью, жарким летом … один задумался купить улей и корыто (зачем повелителю вампиров корыто, когда в его особняке с огромным подземельем как минимум 2 стиральных машины??). Или его дочь решила перед сном оскорбить своего отца! Замечательно!
Подсчет очков
Обратитесь к статистике игры, где перечислена подобная информация.
- Общее количество прихотей, выполненных за поколение, умножьте на 10.
- Общее количество баллов счастья и сложите вместе с вышесказанным.
- Добавьте к сумме по единице за каждую положительную эмоцию (если вдохновения было 3 шт за жизнь – прибавляйте 3).
- Вычитайте по единице за каждую отрицательную эмоцию.
- Вычтите 1000 балов, если прихоть была удалена (крестиком).
Ваш итоговый бал готов.