Старинный челлендж времен Sims 2. Поскольку миры до безобразия похожи друг на друга, то и адаптация имеет место быть. Этот челлендж также известен как «Чёрная вдова (вдовец)». Как и ситуация, что после свадьбы Он или Она оказываются не такими уж «белыми и пушистыми» какими казались изначально. Буфетно-конфетный период был прекрасен и сладок, приторен и медов, но реальность оборачивается другой стороной и сказка исчезает. Выход один – убить!
Подготовка
- Создайте в CAS своего героя любого пола, раса не вампир и не русалка, с любым характером и ЖЦ. У него может быть семья (родители, братья/сестры и прочие, кроме мужа\жены) и он может быть одиночкой, но с соседом или другом. Всё как нравится вам, демиурги.
- Поселите их в какой-то домик. Тоже придумайте и выберете сами.
Запрещено
- Пользоваться эликсирами молодости
- Бонусами на романтику
- Чит-кодами (любыми)
- Беременеть больше 1 раза. Если ваш герой – мужчина, то зачать малыша он может, соответственно, 1 раз.
- Отпускать призраков в мир иной. Они должны оставаться в мире героя.
Цель
- Установить романтические отношения с большим количеством персонажей противоположного пола.
- Жениться\выйти замуж.
- Все вторые половинки должны быть…убиты, чтобы появилась возможность еще раз жениться.
Правила
- Виды смертей разделяются на несколько групп в зависимости от сложности (о них ниже).
- Челлендж завершается со смертью героя, поэтому и нужны еще члены семьи\друзья, которые будут фиксировать события и жить вместе с героем.
- Фиксирование событий происходит путем создания скриншотов свадеб и смертей. Создавать кладбище вы можете по своему желанию.
- Установив романтические отношения с кем-то, герой может переехать к партнеру сам в дом или съехаться с ним.
- Если у партнёра большая семья, то нашему герою необходимо и с ними со всеми тоже установить романтику, жениться и убить. Если есть дети – дождаться их брачного возраста и проделать все необходимые шаги.
Ремарка: проще говоря, вы можете любить всех женщин\мужчин на Сулани (например), но выйти замуж за одного. Затем вам требуется его убить, и только после этого вы имеете возможность еще раз выйти замуж. Детей иметь можно 1 раз от кого-то одного.
Правила и виды смертей
- За все смерти из группы А/Б/С без повторов – 10 балов (за выполнение группы целиком)
- Если смерть повторяется – 1 бал (А), 2 балла (С)
- Каждая смерть, используемая первый раз в группе А – 3 балла
- Каждая смерть, используемая первый раз в группе Б – 6 баллов
- Каждая смерть, используемая первый раз в группе С – 10 баллов
- За 10 разных смертей – 25 баллов
Группа А
Варианты: удар током, пожар, старость, голод, утопление, быть съеденным жвачным растением, от удара током, отравление фугу, перегрев в сауне, от солнце (для вампиров), от яда (в джунглях), от лихорадки (мой первый питомец). Времена года могут предложить такие виды смерти как от цветка, замерзание, солнечный удар. В Стрейнджервиле убить может Материнское растение, а в Мире магии – избыточный магический заряд.
Группа Б
Смерти от смеха, смущения и гнева. Только 3 вида.
Группа С
Здесь только 2 вида: падение с ракеты и от молнии (Времена года).
Финал
- Челлендж завершается, когда герой умирает.
- Использование баллов условно, по сути, они ни на что не влияют.
- Дело своего предка может продолжить тот самый малыш, что появился от самого лучшего партнёра, которого, возможно, не получилось убить, не захотелось, и герой принял смерть от старости сам.
Сюжетов в данном случае может быть очень много, и сама суть в том, чтобы знакомиться, жениться, убивать, знакомиться, жениться, убивать – не цель, но ядро челленджа. Но каковой станет оболочка ядра – решать демиургам!