Весьма популярный челлендж, который получил большое обновление правил в связи с выходом огромного числа расширений для Sims 4. Мы не будем сравнивать, что было и что стало, а просто расскажем, как в это испытание можно поиграть.
Цель
Отыграть 10 поколений разными цветами. Если выбираете красный, то и одежда, и мебель, и домик, и макияж должны быть красными, если голубой – то соответственно.
Поколение 1 – Мятный
- ЧХ: гений, задира, ненавидит детей.
- ЖЦ: мозговитый чудак.
- Карьера: учёный.
Правила
- Завершить карьеру во взрослой стадии.
- Завершить ЖЦ.
- Макс. ур. навыков пакости, логика, садоводство, ракетостроения.
- Собрать коллекцию элементов.
- Иметь не менее 3-х врагов.
- Использовать куклу Вуду на 1 симке (женщине).
- Выйти замуж за врага (сначала ненависть, потом романтика и свадьба).
- Иметь 1 ребенка от супруга и 1 усыновленного.
- Создать все возможные изобретения и макс. улучшить их.
- В 6 утра отправиться через червоточину на Сиксам.
- Создать цветок Смерти.
- Построить ракету.
Поколение 2 – Красный
- ЧХ: романтик, холерик, непостоянный
- ЖЦ: серийный романтик
- Карьера: политик
Правила
- Иметь 1 ребенка.
- Завершить карьеру и ЖЦ.
- Макс. ур. навыка обаяния.
- Поцеловать 10 разных симов и иметь 8 разных партнеров.
- Завести отношения с коллегой.
- Сбежать со свадьбы с коллегой перед алтарем.
- Случайно встретить будущего супруга.
- Выйти замуж только во взрослой стадии.
- От супруга родить 1 ребенка (всего в семье 2 дитя).
- Дети должны быть друг другу врагами.
Поколение 3 – Жёлтый
- ЧХ: уверенный в себе, искусствовед, любитель природы
- ЖЦ: сказочно богатый
- Карьера: безработный
Правила
- Макс. ур. навыков механика, ракетостроение.
- Построить ракету.
- Завершить ЖЦ.
- Собрать коллекции: пришельцы, кристаллы, элементы, окаменелости, жеоды, фигурки, открытки, насекомые, космические снимки.
- Посетить секретный лот в Оазис Спрингс.
- Быть лучшими друзьями только с кем-то из Поколения 1 – мята (если кто-то еще жив). Если нет, то не иметь лучшего друга вообще.
- Познакомиться с супругом в другом районе (любом) во время сбора коллекций (хоть на Сиксаме).
- Количество детей – на ваш выбор или вообще без них.
- С детьми дружите.
- Деньги зарабатывайте только с продаж мебели и скульптур от Механики.
Поколение 4 – Серый
- ЧХ: активный, семьянин, меломан
- ЖЦ: культурист.
- Карьера: спортсмен.
Правила
- В детстве собрать все скаутские значки.
- Завершить карьеру и ЖЦ.
- После уволиться и стать безработным.
- Макс. ур. навыка игры на любом инструменте музыкальном (ваш выбор).
- Макс. ур. навыка пение.
- Сочинить все возможные песни и продать их.
- С супругом познакомиться либо в караоке-баре, либо в тренажерном зле во время наставничества.
- Иметь 3 ребенка.
- Все дети должны макс. развить моторику и обладать творческими навыками.
- Супруг должен быть чародеем.
- Супруг должен завершить ЖЦ из Мира магии (любую).
- Супруг должен изучать только неукротимую магию.
- Собрать все волшебные палочки и фамильяров.
- Семья должна жить в Глиммербруке.
Поколение 5 – Фиолетовый
- ЧХ: гений, чистюля, книжный червь
- ЖЦ: человек эпохи возрождения.
- Карьера: любая
Правила
- Макс. ур. навыков любых – 5 шт.
- Завершить ЖЦ.
- Быть врагами с братом/сестрой.
- Найдите работу (активную), но во взрослой стадии увольтесь.
- Начните новую жизнь: новая карьера + новый навык.
- Встречайте с будущими супругами, выбирайте, но женитесь во взрослой стадии на ком-то из последних знакомых.
- Детей иметь 2-х от любых мужчин/женщин.
Добрый день!
А как происходит переезд в династии not so berry?
Все деньги отдают следующему поколению?
Раз в правилах о чём-то ничего не сказано, значит, на усмотрение игрока :)))
А в поколении красный что имеется в виду случайно встретить будущего супруга?
Не вести целенаправленно симку к нему в дом (если вы знаете, кто будет её мужем (создали сами заранее и заселили куда-то или из галереи взяли), не планировать мероприятия так, чтобы он 100% присутствовал. Случайность должна быть случайной: шла по улице в Виллоу Крик, а тут он из Сан Мишуно пробежкой занимается… может нравится ему пешком между городами ходить))))) НО — случайность, вы же не можете ему указать быть в её городе. Смекаете?)
Подскажите, пожалуйста, как сбежать со свадьбы с коллегой? Через арку даже поженить не могу, пишет «Неподобающе вступать в брак с персонажем, который у вас работает». Увольте персонажа, чтобы продолжать строить с ним отношения. «
«который у вас работает» — т.е. у вас собственный бизнес? тогда никак, если бы коллега по карьере было бы проще.
НО
Внимательно читайте правила. Свадьбы с коллегой может не быть) Сбежать с ним- одно, но жениться с ним — другое. В вагшем случае делайте иначе) От того и правила, а не сюжеты у челленджей, направления общие для развития сцен.
«Завести отношения с коллегой.
Сбежать со свадьбы с коллегой перед алтарем.
Случайно встретить будущего супруга.
Выйти замуж только во взрослой стадии.»
Фильм «Сбежавшая невеста» смотрели? — вот вам аналог. Симочка должна сбежать с коллегой со своей свадьбы, решив, что рядом стоящий жених не пара ей, увлечение, а вот ответственность брать не хочет она.. Разворачивается она у алтаря и видит..коллега где-то среди гостей или вдалеке не приближаясь наблюдает.. (а может его нет на церемонии, но он в её мыслях, ибо отношения с ним есть). Она разворачивается и уходит с собственной свадьбы с ним или к нему.
Потом уже она встречает будущего супруга, который не является ни коллегой, ни бывшим женихом, ни одним из 8-ми партнеров.
Бизнеса нет. Симка работает в карьере политика. Жених — коллега, познакомились на работе (в списке друзей он в разделе Коллеги). Вот поэтому и не могу понять в чем дело. А все действия в Свадебной арке неактивны. Но спасибо за ответ, буду дальше думать.
Есть другое решение: убедитесь перед свадьбой, что у жениха и невесты разорваны все другие отношения кем-либо. Раз Арка жалуется на жениха, то, вероятно, у него с кем-то еще роман, хотя бы в зачатке.
Не совсем понятен момент иметь одного ребенка, но в семье должно быть 2 ребенка. Имеется ввиду, что второго мы берем из детдома, как в первом поколении?
Читайте внимательно: «От супруга родить 1 ребенка (всего в семье 2 дитя)». Значит, второго от кого хотите и как хотите, НО, т.к. «Иметь ребенка» идет пунктом 1, то он 100% не от супруга. Логично?
А какой у вас сюжет, родит она или он заберёт от любовницы (и станет отцом одиночкой), или оба возьмут найдёныша — решение за вами, т.к. игра ваша 🙂
Вопрос по Серому поколению, как написать все возможные песни, в каком смысле? Все возможные виды песен или все виды на всех инструментах, непонятно совсем.
«в каком смысле?» – прямом)))
Внимательно читайте правила, а именно пункты 4-6: выбираете инструмент, изучаете его, сочиняете песни/музыку. Привязки к медиаустановке из пути к славе нет же)))) значит ограничиваемся базовыми вещами.
В третьем поколении получается несостыковочка с карьерой и жизненной целью. Мы должны быть безработны, но в этапах жц нужно достить уровня 5 любой карьеры и в след этапе уровня 8 любой карьеры.
Пока не понимаю, как это совместить
Разве такие требования есть в этой ЖЦ?) Вероятно, у вас мод какой-то… Челленджи создаются без модов.
Так или иначе:
С начала завершите ЖЦ потом станьте безработным. Используйте в качестве карьеры фриланс, это ведть не офработапо сути-то, так себе заработок, то есть, то нет в жизни, по желанию работника.
Обыграть несовместимое можно в сюжете по разному, простор есть. Поэтому и интереса больше в играх, когда испытания встречаются.
А у фриланса есть ступени карьеры?
Не нашла такой информации
Еще была мысль отправить персонажа в университет и максимально хорошо его окончить, тогда принимают на работу вроде сразу со ступени восьмой даже
Устроить на работу и сразу же уволиться
Но универ уж слишком долго идет, минимум 3 недели, почти вся стадия жизни блин
Вчера зашла в игру и перепроверила эту ЖЦ
Оказалось там нет этих пунктов про карьеру. Не знаю, на каком сайте я нашла эту информацию.
Так что никаких противоречий, как оказалось, и нет.
Как во втором поколении познакомиться с коллегой?(((
Во время работы сима выберите ему общение, знакомство, затем смотрите панель отношений и ищите коллег, выбирайте понравившийся экземпляр и устанавливайте с ним более близкий контакт вне работы.
У меня есть вопросы,начиная с первого поколения:
1. Начинать игру обязательно за человека или можно за сверха?
8 иметь одного ребенка от супруга и одного усыновленного? А если супруга похитили инопланетяне,этот ребенок считается усыновленный или от супруга? Или вообще не считается?
1. Если правила челленджей не касаются отдельно каких-либо аспектов игры (не оговариваются/описываются) — значит геймер волен поступать по своему усмотрению.
2. В игре есть отдельный функционал «усыновить/удочерить» — об этом речь, а не о сложностях межвидового контакта. Челленджы создаются простыми и, обычно, для вдохновения.
Спасибо за ответ) просто там есть такой пункт: «усыновить как иждивенца») поэтому и спросила: подойдёт или нет.
В любом случае,ещё раз спасибо)
Здравствуйте, я бы хотел узнать, для того чтобы пройти этот челлендж какие нужны дополнения, каталоги?
Обычно все имеющиеся на момент написания, но читайте внимательно правила, если о питомцах речь, значит Кошки и собаки, если что-то с известностью связано — путь к славе и т.д.
У челленджа нет жестких требований, если этого нет в правилах.
Добрый день. На данный момент жизненная цель «сказочное богатство» не выполняется от продажи инвентаря из багажа за семьи или личного багажа персонажа. Прошу скорректировать правила для выполнения второго поколения <3
Третьего*
Всё работает на 1,91, обновите игру, возможно у вас нет патчей нужных, но заработок от продаж коллекций и поделок учитывается.
ИЛИ
Не продавайте, завершайте ЖЦ другими путями. О связи ЖЦ и продаж ничего не сказано в правилах, а значит — фантазируйте.
«Деньги зарабатывайте только с продаж мебели и скульптур от Механики.» Или я что-то не понимаю или тут нет других вариантов выполнения жц.
Вам уже ответили ранее. На версии игры 1,91 всё работает, учёт денег идет.
1. обновите игру.
2. исключите конфликт с модами (возможно что-то блокирует у вас заработок).
3. откройте магазин и через него продавайте — вариантов прохождения множество!
В правилах не указано, но всё равно спрошу. Длительность жизни симов выставлять на стандартную или длинную? При стандартной создаётся впечатление невыполнимости выполнения целей уже в первом поколении.
Этот челлендж базируется на оригинале, поэтому многие правила сохраняются. Или выбираются на усмотрение геймера, если не указано иное. Всё как обычно с испытаниями)
Немного не понимаю один момент. Для чего в первом поколении строить ракету, если учённый может создать аппарат червоточины и отправиться через неё самостоятельно? Плюс в третьем поколении сим тоже создаёт ракету.
Чтобы усложнить, вероятно. В третьем поколении нужно только построить ракету, но не улучшать и куда-то лететь. это разница и на виду)))
здравствуйте! подскажите, будут правила для поколения 6-10? т.к. в оригинальных правилах 10 поколений, насколько я помню
Давно есть, ссылка в конце материала, читайте внимательно.
Как-то у вас правила с оригиналом различаются, фиолетовый в оригинале (про остальных не вчитывалась)
Traits: Genius, Noncommittal, Dance Machine
Aspiration: Renaissance Sim
Career: Fast Food, Doctor, Entertainer
Интересно, как так вышло
Читайте внимательно, это не оригинальный челлендж. А на просторах интернета вы можете найти ещё 100500 вариаций.
Вы вольны играть в то, что вам нравится.
Добрый день! Подскажите, не могу найти коллег в карьере политика (отправляю на работу и ставлю «знакомиться с коллегами» (называется только по-другому). Это какой-то баг? Или я что-то не то делаю?(
А на панели симологии, где друзья/семья и пр. представлены, есть хоть кто-то из коллег? Мб почаще на выходных в людные места выбираться и там еще знакомиться, столкнуться симы должны. Вообще-то не баг, симы так и знакомятся с коллегами, именно на работе, потом через панель и м смс-ки, звонки, приглашения… Загляните в кролика, мб там что-то найдется для знакомства 😉
В панели как раз никого и нет(
Ладно, буду пробовать, спасибо!
По-моему,весь «современный челлендж» заключается только в том: сколько детей надо родить,а сколько усыновить. Какой в этом смысл вообще? В чем челлендж-то? Классический более продуманный.