В этот раз мы займёмся музыкой. Открыв папку с игрой (неважно какая у вас версия, и где установлена), найти отдельные файлы с музыкой, звуковыми эффектами и т.д. нельзя. Всё находится в архивах, да ещё и закодировано. Но решение есть, правда использовать саму игру всё равно придется.
Программы
Для работы потребуются s4PE – редактор .package, который многие мододелы используют для создания и переводов модов. И декодер EALayer decoder (декодер).
Создайте общую папку в удобном месте и разархивируйте обе программы в свои папки в этой одной общей.
Помните, что Декодер будет работать, только если файлы с музыкой будут находиться в его же папке.
Извлечение AUD-файлов
Откройте s4pe.exe и выберите «File» -> «Open». Найдите, где установлена ваша игра Sims 4 и перейдите The Sims 4 -> Data -> Client.
Здесь вы увидите несколько файлов .package, которые именуются как ClientDeltaBuild и ClientFullBuild. Файлы ClientDeltaBuild содержат контент, который был исправлен в базовой игре The Sims 4, а пакеты ClientFullBuild содержат оригинальный контент из базовой игры. Для этого урока мы собираемся открыть ClientFullBuild1. Но музыка находится и в других файлах, поэтому поэтапно вы можете открывать их все.
Открыв, вы увидите кучу записей со всевозможными тегами, такими как _VID, _AUD, _IMG и так далее. Вам нужно отфильтровать тег _AUD, чтобы другие файлы не мешали вам.
Логично, что AUD это AUDIO.
Вы можете сделать это, написав _AUD в поле Tag ниже (и отметив поле Tag галочкой), отметив поле Filter Active и нажав кнопку Set.
Теперь нажмите кнопку сортировки по Memsize ДВАЖДЫ, чтобы она отсортировала записи от самых больших до самых маленьких. Музыкальные файлы имеют гораздо больший размер, чем звуки, спецэффекты.
К сожалению, вы будете «слепы», и не сможете узнать, какой звуковой файл вы извлекаете. Редактор пакетов не может найти имена файлов внутри архивов. Но вы можете найти разницу между музыкой/саундтреком и звуковыми эффектами. Музыка из The Sims 4 имеет Type 0x01EEF63A , а остальное – SFX (звуковые эффекты).
Т.е. в любом .package вам необходимо искать только 0x01EEF63A.
Выделите все файлы внутри пакета, которые имеют Type 0x01EEF63A, щелкните правой кнопкой мыши один из них и выберите «Export» -> «To file…» . Поскольку эти файлы требуют декодирования, вам нужно извлечь их в папку EALayer Decoder.
Декодирование файлов .sns
Ваша папка EALayer Decoder выглядит приблизительно вот так.
Теперь, когда у вас есть все нужные фрагменты саундтрека и музыки, откройте файл Start.cmd и дайте приложению время сделать свое дело. Потребуется много времени, в зависимости от мощности вашего РС, но не торопитесь закрывать окно. Когда всё завершиться появится надпись «Для продолжения нажмите любую клавишу…». У нас декодирование 9 файлов заняло около 3 минут.
После этого вы можете удалить ненужные файлы .sns.
Очистка музыкальных файлов
Реально нет простого способа найти названия музыки, которую вы извлекли. Метод, который мы используем, это открыть The Sims 4, зайдите в Настройки -> Музыка и найти музыкальные файлы, которые соответствуют декодированным, с помощью прослушивания каждого трека (да, их много). Не полностью, но хотя бы первые секунды.
Теперь необходимо открыть каждый .wav файл в музыкальном редакторе и конвертировать его в рабочий вариант. Приложений много. Это и Audacity , и Adobe Audition, и Movavi Video suite с конвертером, и Sony Vega, и, и, и…еще множество. Выбирайте то, что вам нравится.
Мы выбрали первое, что было под рукой при нажатии ПКМ по файлу .wav. Это было Movavi. Выбрали по умолчанию в mp4 и нажали старт. Можно в верхнем левом углу нажать на треугольник (иконку) и убедиться, что файл стал «звучать». Также можно и ЛУЧШЕ выбрать MP3 (для музыки-то), увеличить качество до 320 kbps или .Flac, и аналогично декодировать.
Всё. Музыкальные файлы из Sims 4 готовы к прослушиванию.