Несколько советов для строительства идеального дома в Sims 4. Часть 2

3942
Несколько советов для строительства идеального дома в Sims 4. Часть 1

Продолжаем рассматривать возможности того, на что обратить внимание при строительстве своего идеального дома в Sims 4. Мы уже рассказывали о чудо-лестницах, перегородках, о высоте стен. Обращали внимание на то, что важно не просто строить дом, но и заниматься облагораживанием территории вокруг него.

Некоторые моменты до сих пор еще не были нами рассказаны, поэтому, продолжаем!

Поиграйте с фундаментом дома

Вначале некоторые игроки могут не знать, какую форму дома они хотят построить. Округлую? Более квадратную? С круглой комнатой? Прежде чем окончательно определить фундамент дома, поиграйте с формами и проверьте, пока не найдете идеальное основание.

Возможно вы решите сочетать разные формы, тогда будет удобно строить отдельно комнаты и распределять их назначение, а затем продумывать их соединение между собой.

Несколько советов для строительства идеального дома в Sims 4. Часть 2

Меняйте комнаты местами или объединяться их друг с другом

Нечто очень хорошее, что мы можем сделать в Sims 4, – это перемещать комнату, не разрушая стен или убирая мебель и украшения. Просто нажмите на стены в режиме строительства, и вы сможете перемещать их, что отлично подходит для тех, у кого уже есть готовый дом и просто нужно быстро сменить комнату.

Перемещение комнат подходит и для тех случаев, когда строить непосредственно в доме неудобно, но можно построить её на участке, а затем уже переместить в нужное место. Аналогично инструмент нужен и при работе с загруженными из галереи комнатами. Они ведь тоже уже полностью меблированы.

Несколько советов для строительства идеального дома в Sims 4. Часть 2

Играйте с уровнями внутри дома

Вы можете добавить небольшие лестницы и ступеньки или даже создать небольшую «ямку» в полу, полностью изменив концепцию пространства, в котором вы находитесь, без необходимости менять пол. Одна из идей, например, состоит в том, чтобы поставить лестницу, ведущую в нижнюю часть комнаты, создав жилую и социальную комнату, как на изображении ниже.

Платформы позволяют создавать такие социальные разделения без каких-либо трудностей, и их не зря ввели в игру.

Несколько советов для строительства идеального дома в Sims 4. Часть 2

Постройте дом с учетом крыши

Крыша – безусловно, самая сложная часть для строительства в Sims 4. Во многом это связано с тем, что инструмент ограничен, но в то же время полон кнопок и команд, которые могут быть сложными для новичков.

По этой причине начинайте строить дом с учетом крыши. Таким образом, вы уже будете знать, сколько времени вам придется потратить на настройку размера конструкции крыши, какой материал использовать для создания крыши и сколько потратить на это.

Несколько советов для строительства идеального дома в Sims 4. Часть 2

Выберите стиль и следуйте ему до конца

Этот совет более личный, потому что с точки зрения домашнего стиля, декора и т. Д. Каждый должен следовать тому, что, по его мнению, лучше всего подходит для его стиля. Однако более вероятно, что в конечном итоге вы будете счастливее, если будете следовать единому стилю, иначе в доме будет бессмысленный беспорядок.

Смешивать несколько цветов, не связанных между собой, – это странно. Поэтому исследуйте и подумайте о цветовой палитре, которую вы найдете красивой, и примените ее по всему дому, от цветов стен до предметов. Это сделает пространство более гармоничным, плавным и целостным.

Несколько советов для строительства идеального дома в Sims 4. Часть 2

Зарабатывайте секретные предметы

Хотите, чтобы в игре были все объекты без расширений? А как насчет использования чит-кода “bb.showhiddenobjects”? Это даст вам доступ ко всем объектам, независимо от того, полезны они или нет. Это позволит придумывать неповторимые и даже причудливые сочетания во внутреннем и внешнем убранстве дома!

Несколько советов для строительства идеального дома в Sims 4. Часть 2

Разумеется, дополнительно пригодятся возможности увеличения\уменьшения предметов, чит для размещения предметов без привязки к сетке bb.moveobjects. Но об этом мы часто говорим, поэтому выделять и разнообразно повторяться не необходимости.