Содержание
В Sims 4 наконец-то есть развитие сюжета, и мы решили поговорить в этот раз о том, что именуется как «Соседские истории». Хотя Sims 4 существует уже несколько лет, её разработчики все еще постоянно добавляют новые обновления, чтобы держать нас всех в интересе к проекту. Теперь в игре появилась главная особенность, полюбившаяся игрокам в The Sims 3, – развитие сюжета. Ну, технически сейчас это называется Соседские истории, но по сути это то же самое. Если вы играли в Sims 3, то представляете о чем речь, если нет – то самое время познакомиться.
Новые возможности повлияют на множество различных элементов игрового процесса, и это только начало. Добавление историй в игру будет постепенным, со временем будет добавлено больше функций, чтобы улучшить их и сделать даже лучше, чем развитие сюжета. Самое приятное то, что все это часть базовой игры, поэтому вам не нужно покупать какие-либо расширения, чтобы иметь возможность играть в нее.
На кого соседские истории влияют и как
Развитие сюжета звучит мило, но кого именно изменило это обновление? Согласно официальному сайту EA , эта новая механика повлияет на симов, которые каким-то образом связаны с вашим домом.
Это означает, что симы, с которыми вы встречаетесь своим симом, начинают видеть, как происходят эти изменения. В конце концов, в ближайшем будущем будет больше изменений для большего количества симов. Итак, на данный момент развитие сюжета распространяется на всех NPC (кроме специальных NPC), которые взаимодействуют с вами.
Раньше, когда у игроков были большие сохранения для нескольких поколений, если они хотели, чтобы конкретный член семьи продолжал свою жизнь, им приходилось прыгать от семьи к семье, запускать их и играть. Соседские истории позволяют влиять на этих симов и решать их действия, не проходя через процесс запуска игры. Эти «далекие» симы также естественно и независимо рассмотрят изменения в своей жизни и обратятся к вам за советом.
Прямой и косвенный жизненный выбор
Вы можете напрямую делать выбор за кого-то, влияя на определенные аспекты соседского сима, но если они собираются принять важное решение, они также позвонят вашему симу и попросят совета. Затем вы можете либо принять решение за них, либо позволить им решить самостоятельно. Соседский сим будет информировать вашего сима о ситуации по мере ее развития.
На данный момент есть две вещи, которые симы могут рассмотреть только в том случае, если они сделают это сами (и они все равно будут спрашивать ваше мнение, что будет иметь решающее значение для их окончательного решения). Они спросят, стоит ли им пытаться это сделать (получать повышение в своей нынешней карьере), и они спросят вас, следует ли им принимать предложение руки и сердца.
Вы можете изменить их отношения с другими симами, разрушив их, вы можете убедить их бросить свою вторую половину, вы можете повлиять на них, чтобы они попытались встречаться с конкретным симом, и даже мотивировать безработного сима найти себе работу.
И важно! Эти мотивации и ваши мнения будут теперь реально оказывать влияние на жизнь других симов!
Наконец, симы будут рассматривать возможность завести ребенка со своим партнером, самостоятельно менять карьеру и укреплять связи, но на них также можно повлиять в отношении этого типа решения.
Новые ЖЦ, связанные с историями
Чтобы отметить это дополнение к игре, в игру добавлены две новые ЖЦ. Они в основном противоположны: одно потребует от вас быть хорошим самаритянином и сделает всё возможное, чтобы помочь окружающим, а другая – вызовет эмоциональный хаос и горе.
Надёжный сосед – это все о том, чтобы быть полезным человеком для окружающих и действительно изменить ситуацию в своем районе. Эта ЖЦ поможет вам помогать другим и оказывать положительное влияние на жизнь ваших соседей. В награду вы заработаете черту Доверенное лицо, благодаря которой вы будете чаще участвовать в приятных разговорах.
Подлый партнёр – это противоположность предыдущей ЖЦ. Вам придется разорвать свои собственные отношения и отношения с окружающими. В награду вы получите черту Каменное сердце, которая даст бонус от социальных взаимодействий подлости и пакости.
Различия между Соседскими историями и развитием сюжета в Sims 3
Вот и подошли к наиболее интересному.
Что отличает The Sims 4 Соседские истории от The Sims 3 Истории, так это то, сколько из них вы сможете контролировать.
В The Sims 3 эту опцию можно было только включить или выключить, и все – всё или ничего.
В Sims 4 вы можете настраивать сюжет по своему усмотрению в соответствии с тем, как вы хотите, чтобы ваша игра развивалась. Вы придумали сюжет и соответствующим образом повлияли на некоторого сима – игра стала развиваться иначе.
Итоги
В будущем у вас будет возможность выбрать, какой тип выбора вы хотите, чтобы ваши симы пережили. В будущем вы сможете решить что-то для всех симов района, а не только тех, которые связаны с вашим домом, благодаря чему все домочадцы будут меняться по мере того, как вы играете и управляете своей собственной семьей. Вы сможете решить, на какие семьи вы хотите иметь большее влияние, а на те, которым вы позволите вести свою жизнь автономно.
Т.е. опять же, прыгать от семьи к семье теперь можно реже, но можно помогать им развиваться «удаленно». Что-то вроде гипноза, одурманивания – и такое теперь можно разыграть в игре.
Как только эта функция станет доступной, вы можете попробовать разные настройки и разные уровни управления отдельно в разных файлах сохранения. В каждом сохранении свои настройки влияния на соседей, ибо миры-то разные, соседи разные, симы все разные.