В Sims 4 уже существует небольшой набор родственных связей: брат и сестра, мама и папа. Но ведь очень часто нужны и бабушки с дедушками, и дяди и даже иногда тёщи и свёкры. Спустя годы мод получил обновление от автора.
Как работает мод «Семейные отношения»
Данный мод добавляет большой набор родственных связей. Устанавливается он не через CAS и не через MCCC, а непосредственно с помощью нового взаимодействия у любого персонажа.
Добавить или удалить можно внуков, прадедов, племянников, невесток и золовок, двоюродных сестёр, правнуков, дядей, тёщ. Родословное древо в самой игре не изменится при этом.
Выбор связей устанавливается выбранным симом по отношению к другому симу. Связь во вкладке Отношения прописывается автоматически между ними (например, дядя-племянница). Но остальные члены семьи родственных связей с выбранным симом (в данном случае племянница) не имеют и должны быть игроками установлены отдельно.
Важно: добавляемые отношения не видны в семейном древе. Чтобы они там отобразились, воспользуйтесь Командным центром.
Что в архиве
Аддон ActionsPieMenu — прячет действие назначения родственных связей в меню «Действия» на персонаже, чтобы оно не мозолило глаза. Автор рекомендует класть этот аддон прямо в папку Mods, чтобы файл прочитался раньше основного мода.
Аддон ComputerAddon — позволяет назначать родственные связи при помощи компьютера. Так же, как и в смартфоне, вы можете их только добавить, но не удалить.
Аддон RelationshipPanelAddon — добавляет возможность назначать родственные связи из панели отношений персонажа.
NoRomanceForFamily — выбрать одну версию.
Мод имеет русскую локализацию.
Поддержка версии игры 1.103+.
Как установить мод
Распакуйте содержимое архива в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
Недоделанный какой-то мод — всевозможные родственные связи предлагает, кроме тех, что нужно. Вот в одном доме жила матриарх со своими двумя дочками и притащила она молодого ***ря, но обо всём этом я узнал только когда этот персонаж давным-давно преставился и в последующих сохранениях у дочек уже свои дети были (от того же левого чувака), а мать, стало быть, значилась усопшей. Вообще я не читал истории семей, потому многие попросту вымерли до того, как остановил старение. Ну и вот решил вернуть созданных персонажей «в прошлое», то бишь к первому сохранению, поскольку они созданные и переженились на таких же созданных, конфликта не возникло. А вот с этой семьёй Гонгадзе просто перенести не получается — в последующих сохранениях их мать призрак, а тут она вполне себе живая, только две дочки, не говоря уже о внуках из будущего ей уже никем не доводятся, потому что те, кто числятся её дочками в будущем ещё не были. В общем, переместил матриарха на свободный участок, добавил туда дочек, внуков и левого чувака из будущего, решил задать родственные связи с помощью этого мода — варианты были от внук/внучка, до деверь/золовка, только не дочка. С внуками проблем не было, и теперь у неё две бездетные дочки из настоящего и два внука от неизвестных родителей. Бред…
Бред оказался ещё сильнее. Кое-как разобрался с этой семьёй, все родственные связи были настроены. Но потом почитал историю их предков в двух поколениях и решил создать их, ну и сразу перевести в разряд призраков, но с сохранением родственных связей, чтобы в древе отображалось. Но не говоря уже о бредовых метаморфозах с Нигат-Катриной Аль-Махмуд-Калиенте-Гонгадзе и ещё более бредовом происхождении её мужа от «опыления», да ещё с наличием сводного брата, да к тому же сама Катрина уже в нынешней временной линии залетела от непоймикого и у дины и нины теперь сестра тина, но невозможно указать, что отцы разные. Так вот, разделил семьи, выделил Катрину с дочками, по их внешности создал отца, отметил его как супруга Катрины, потом создал его отца, но после этого Катрина потеряла связь с дочками и с мужем, и выбор ограничивается только «невестой». Что за дурость. До этого Дону Лотарио добавил родителей и бабушек-дедушек без проблем, все в древе отобразились в виде призраков. А тут только что были «мать и дочки» и всё, теперь могут стать только «невестами». Как и всё в этой игре, недоделанное