Содержание
Создатели игры «The Sims» не перестают радовать пользователей нововведениями. Так 21 июня на PC вышло дополнение «Жизнь на острове», которое вот уже совсем скоро появиться и на консолях (16 июля). Но что же ждет фанатов игры в новом дополнении?
Как все начиналось?
В этот раз создатели Джилл Джонсон и Стивен Эдвардс решили поделиться своими мыслями и рассказать, с чего началось дополнение «Жизнь на острове».
Созданная атмосфера: архитектура, океан, люди — позволяют ощутить расслабленность и комфорт, погружая пользователей в совершенно новый мир.
Для того, чтобы острова стали особенным местом, а игроки смогли почувствовать дуновение морского бриза, свежесть воды и услышать шум волн, художники воспользовались дополнительными TLC. Это придает миру неповторимые краски, которые отличают дополнение от предыдущих.
Морские черепахи, неописуемые закаты и коралловые рифы создают совершенно новый образ жизни персонажей и делают дополнение еще более желанным и уникальным.
Вдохновение для создания столь необычного места во вселенной The Sims черпалось из всех доступных и недоступных авторам источников. Так, например, прообразом мира стал необычайно изумрудный Тихий океан, чья красота у берегов Полинезии поражает и восхищает.
Флора и фауна этой местности создают то самое ощущение чего-то знакомого, но при этом совершенно нового, давая полет для творчества. Так стало возможным включить в пейзаж водопад из северной Европы и дополнить местность рыбацкой лодкой, потерпевшей крушение много лет назад и не имеющей ничего общего с современными технологиями.
Это место должно было стать уникальным, но при этом вызывать пережитые когда-то чувства у тех, кто когда-либо бывал в этом сказочном месте южной части Тихого океана.
Уникальные узоры, которые использовались в элементах окружающих предметов, также были взяты из традиционных элементов искусства этого региона. Художникам сначала пришлось разобрать мотивы узоров на элементы, создать базу, а потом уже каждый мог пользоваться ими для воплощения идей в реальность. Элементы зачастую повторяют флору и фауну островной жизни, что должно подчеркивать особенности созданного мира.
В создании одежды дизайнеры игры руководствовались трендами и стристайлом. Рынок одежды и дизайнерской моды зачастую становится ключевым при создании новых образов, однако, в этот раз команда решила обратиться к местным дизайнерам и ремесленникам, которые помогли создать одежду и декор нового мира.
Это позволило не только интерпретировать стили имеющихся трендов, но и показало глубину понимания культурного наследия. В поисках новых форм, текстур и узоров создателям пришлось обновить уже существующие представления и дополнить их образами взятыми у природы и искусства.
При создании эскизов важны были даже мельчайшие детали, ведь именно они создают настроение и передают все особенности мира. По мнению разработчиков, одним из таких особенных мест стал бар Тики. Его стиль, элементы декора и обработка подобраны так, что должны передавать уникальность архипелага, но при этом связывать его с местом, где черпалось вдохновение. Но самое важное при создании нового мира – собрать все эти элементы воедино и получить цельный законченный образ.