Содержание
Один из «тёмных» челленджей, о котором мы на SimsBase упоминали ранее в нашем ТОП-7 испытаний для Sims 4. Вам предстоит не просто создать «необычного» сима в CAS, но еще и добиться с помощью генетики и других симов появления на свет симпатичного потомка.
Использование мода MCCC приветствуется для того, чтобы сгенерированные игрой персонажи и неуправляемые вами могли сами в автономном режиме иметь потомство. Тогда города не опустеют, и даже на супер сложном режиме игры вы успеете добиться появления милашки-потомка.
Подготовка
- Создайте сима-героя настолько уродливого внешне, насколько это возможно. Если сделать его не слишком уродливым, то испытание закончится очень быстро. Чем он «страшнее» – тем сложнее и дольше челлендж.
- Пол, раса, характеры и ЖЦ – на ваш выбор: хоть вампир, хоть русалка или человек.
- Можно подбирать наряды и аксессуары в CAS для всех героев.
- Сим-основатель заселяется в дом по умолчанию и имеет стартовый бюджет в 20 000 симолеонов.
- Продолжительность жизни в настройках игры – Нормальная.
Запрещено
- Редактировать потомков в CAS
- Редактировать супругов в CAS
- Последующие изменения внешности главного героя тоже запрещены в CAS.
- Нельзя в качестве супруга(-ги) использовать своих созданных симов или загруженных из галереи.
- Чит-коды запрещены.
- Влиять на количество детей при родах, как и запрещено влиять на то, чтобы появился исключительно мальчик или девочка.
Правила
- Сим-герой может жениться только на симах-горожанах, на бездомных симах, сгенерированных игрой, или на потомках горожан + бездомных. Для этого и нужен МССС.
- Основатель может жениться\жить один.
- Основатель может иметь детей от одного партнера или от разных партнеров. Это уже на ваш выбор.
- Сим-основатель может устроится на работу\поступить в университет\заняться магией.
- Приемные дети не могут быть наследниками.
- После свадьбы основатель не должен менять свою фамилию, но супруг (любого пола) берет фамилию основателя. Затем и дети все имеют фамилию основателя.
- Если у основателя или наследника ребенок от инопланетян (вследствие похищения), то этот ребёнок может быть наследником.
Финал
- Челлендж считается пройденным, если спустя множество поколений, вы получили симпатичного, в меру красивого, наследника.
- Челлендж считается не пройденным, если наследник или основатель состарились, умерли и не оставили после себя прямых потомков.
В целом же, вы вольны следовать общим правилам Династии в этом челлендже, или не следовать им и придумывать свои сюжеты. Суть одна: произвести на свет милого потомка спустя почти 10 поколений. Кто-то отыгрывает меньшее их количество, кто-то большее, кто-то увлекается разными карьерами и доводит их до максимума и так далее. Вариаций и творческих идей в данном случае очень много.