Сегодня мы поговорим не о конкретном челлендже Sims 4, а сразу о нескольких, но в общих чертах. В будущем мы подробно их разберем по отдельности (и добавим ссылки), а какие-то из них вы, читатели, уже давно знаете. Как известно большинству опытных игроков, даже со всеми расширениями и игровыми наборами, игра может стать немного монотонной и унылой. После того, как вы потратили сотни часов на воспитание своих любимых семей и питомцев, даже испортив их с помощью чит-кода motherlode, пришло время попробовать выполнить разные условия и забыть о читах навсегда.
Мы на SimsBase собрали список ТОП-7 самых «тёмных» челленджей Sims 4, для удовлетворения ваших самых абсурдных желаний в игре.
Уродец
Красота – субъективное понятие, верно? Ну, в соответствии с этой задачей, стартовому симу нужно найти симпатичного партнера. Основная цель этого испытания состоит в том, чтобы создать самого странного, самого непривлекательного персонажа в режиме CAS и заселить его в симс-мир.
С этого момента игрок должен найти ему довольно симпатичного партнера, и с каждым поколением попытаться смягчить абсурдно странные особенности сима-основателя. Как только первый нормальный сим родится, челлендж закончится. Правила рассказаны нами отдельно здесь.
Я окружен странными людьми
Большая часть игрового процесса Sims 4 – это жонглирование жизнями и потребностями нескольких разных персонажей. Это то, что иногда оживляет игру, но может стать и удивительно скучным. Иногда задача, которая ограничивает игровой процесс еще больше, – это именно то, что нужно игроку.
Челлендж позволяет игроку контролировать только одного сима на лоте. Однако нужно убедиться, что всё происходит упорядоченно, что довольно сложно, когда есть куча автономных симов, бегающих вокруг и желающих играть в Бликблок весь день. Рассмотрим его тоже отдельно.
Разорившийся
Цель большинства челленджей – начать игру с нуля и процветать. Этот вариант является в некотором роде антизадачей. Вместо того чтобы богатеть, симы должны постоянно становиться все беднее и хуже.
Необходимо покупать худшие предметы и никогда не обновлять их, а также никогда не отправлять на работу уже уволенных симов. Если погоня за счастьем и богатством в виде особняков кажется скучной, то это самая сложная задача, чтобы сломать рутину Sims 4. Подробные правила мы рассказали здесь.
Тюрьма
В Sims 4 доступно множество общественных мест, и хотя существует полицейский участок с небольшой камерой для преступников, до сих пор нет настоящей тюрьмы. Это испытание включает в себя строительство настоящей тюрьмы в игре, управляемой надзирателем, который должен поймать в ловушку ряд заключенных и реабилитировать их.
Задача очень сложная, и даже включает в себя такие вещи, как управление тюремными счетами и получение денег в зависимости от количества заключенных. Чтобы реабилитировать заключенного, они должны овладеть одним навыком. Правила доступны в нашем материале отдельно здесь.
Культ
Культы и сообщества – кто же ими не увлекается? У каждого в глубине души была такая маленькая мысль: «на что это действительно похоже?». Неудивительно, что существует так много шоу и фильмов, которые исследуют эти странные и частные общества.
Ну… а теперь вы можете испытать жизнь в культе или сообществе самостоятельно (а точнее через своего сима)! В челлендже вы с помощью группы персонажей создаете либо культ, либо сообщество. Вы можете жить за счет даров природы и отказаться от современных технологий, или распространять дико архаичные взгляды через поколения симов. Тем не менее, есть и общие возможности для всех культов и сообществ. Подробнее отдельно.
Психушка
Вам нужно создать 8 симов с ЧХ Чудаковатый и поселить их в одном доме. Эти симы не могут быть Уверенными, а две другие черты должны быть рандомными.
Основная цель этой задачи – взять под контроль одного сима и завершить его ЖЦ, доказав, что он получил контроль над своей жизнью и может покинуть данное заведение. С ограниченным количеством бытовых услуг, это испытание будет жить еще долго даже в будущих играх серии.
Призрачная тюрьма
В отличие от челленджа 100 смертей, в этом необходимо, чтобы ваша жертва страдала. При Нормальной продолжительности жизни и в тюремной камере 3×3 или более, вы должны обречь десять симов на десять конкретных смертей. После подселения к себе сима, вам нужно заключить его в камеру, украшенную инструментами для их гибели (ох, ну и название, но сейчас поймёте о чем речь).
Эти смерти включают в себя корову-людоедку, пожар, поражение электрическим током, старость, смущение, переутомление, утопление, голод, гнев и истерию. То есть 10 вариантов. После того, как сим умер, вы должны хранить их урну внутри этой тюрьмы, навсегда обрекая их бедные души на страдание. Тоже расскажем отдельно.
Какой челлендж рассказывать первым, а какой вторым? Ждем ваш список последовательности ознакомления с правилами!